за последние 30 дней
Несоответствие 4*!!!! Это 3* отель.
Здравствуйте. Отдыхали в отеле в период с 21.10.15 по 04.11.15. В Хургаде я 3 раз, в Шарме была 1 раз, первые мои поездки в Хургаду были еще до революции (2011г), тогда я отдыхала по 3 недели в 3* отеле, все что я испытывала в поездках 2014 и 2015 гг превзошли все мои ожидания от Египта. Я считаю, что сервис в принципе упал ниже плинтуса!!!!!! Я ни когда не обращала внимание на некоторые вещи, абсолютно в любом отеле Египта можно найти ржавчину на кране, кусок отколотой плитки, скол на посуде, рваную штору , еду так себе... и так далее, но были другие хорошие вещи, то есть была какая-то взаимно заменяемость )))) Что касается данного отеля, считаю себя подготовленным туристом и особо ни чего не ждала!, для начала напишу все то, что мне не понравилось, и считаю это неприемлемым в 4*! 1) пляжные полотенца давались только раз в день, обмену на сухие они не подлежали. 2) полотенца в номере за 15 дней нам ни кто не поменял ни разу, постельное тем более! 3) Атисанитария в столовке (главный ресторан) и барах на пляже. 4) Посуда (тарелки, стаканы, чашки, ложки, вилки) ни как не обрабатывались. 5) Повара на пляже хамили при раздаче фри и пиццы. 6)Уборка в номере не производилась!. Из плюсов мне написать не чего! Теперь обосную все по порядку. Впервые на отдыхе (в Египте!) я столкнулась с тем, что пляжные полотенца не меняются на сухие (мне крайне не приятно после плавания было ложиться мокрой на мокрое полотенце, у меня на пояснице и попе появилось раздражение). После купания мы стояли и обсыхали. Второе: что касается номера - они все старые, но проблема не в номере а в уходе и уборке за ним, уборка отсутствовала, мы два раза оставляли деньги, но ни чего не происходило, нам лебедей плели...полы были грязными, пыльными, зеркало в ванной как было в бразгах так и стояло (это после уборки), санузел - не чистили.....я вообще сомневаюсь, что после предыдущих туристов номер помыли! За 14 дней полотенца наши стали грязными, конечно ногами мы по нему не ходили....у меня шла кровь, я испачкала ее маленькое полотенце, думала, что поменяли, но нам просто их аккуратно сложили и развесили чистыми сторонами. :) Периодически я видела как повара и другие сотрудники столовой (рестораном это не назвать) голыми руками трогали продукты!!!!! На пляже нам голыми руками готовили картофель фри и раскладывали так же голыми руками по тарелкам - это неприемлемо в общепите!!!! Всегда подойдя в бар за водой или выпивкой он просто ополаскивал стакан в кране и наливал гостю.....Кто пил до этого из него, где он лежал - непонятно!!!!!!( эти стаканы и на полу валились, и на земле, некоторые доставали из урн!!!) В принципе, что посуда грязная это было видно на тарелках, стаканах ложках, салфетках.... Не только одна я это видела. По поводу хамства и претензий со стороны персонала - периодически еду надо было выпрашивать!!!!! если стоишь за фруктами - выпрашиваешь, если стоишь за фри - выпрашиваешь! и т.д. везде стоишь и просишь. А если ты просишь порцию для детей и супруги или супруга пока тот стоит в другой очереди, то однозначно "повар" начинает отказывать, возмущаться, говорить что-то на арабском....они сразу не понимают ни русского, ни английского!!!!! Конечно все это можно было решить на ресепшен, ходить по каждому поводу и возмущаться, ругаться с ними!! (по началу я так и делала) Но уважаемые!! мы работали, мы оплачивали путевку, отель имеет статус 4 -звездочного! и такие вещи как смена белья хотя бы раз, смена полотенец по запросу, выдача пляжных полотенец , обработка посуды должно быть априори!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и я, и вы не обязаны ходить и решать эти вопросы, мы приехали отдыхать и получать удовольствие!!!!!!! Я неоднократно слышала , что мол они не зависят от туристов... ну ну...сейчас поток прекратиться, пусть живут раз такие независимые!!!!! Жаль, что такая страна как Египет не контролтруется ни кем, в смысле туризма, сервиса, обслуживания!!!! С каждым годом все хуже и хуже. Данная путевка нам обошлась в 100 тыс!! это вылет из Москвы!!!! И за 100 тысяч я ждала и смену полотенец, и нормальной посуды, и более менее чистого номера!!!!!! Мне не принципиально какие стаканы - пластиковые или стеклянные, главное чтоб они были обработаны!!!!! Не так принципиален номер, но главное чтоб в нем вода была без перебоя от холодной до кипятка!!!!! Я уже не обращаю внимание на сумасшедшие очереди в столовке, но готовьте еду более менее съедобную!! А то за платные услуги еда нормальная, а во "все включено" - есть невозможно. Еще вопрос к туроператору "SUNMAR TOUR" - вы вообще проверяете соответствие отелей заявленной звездности!? Откуда такие сумасшедшие ценники на это, простите Г!!!!!!!! Это была моя последняя поездка через туроператора в принципе!!!! За 40-50 тысяч вопросов не вызвало!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}