АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несоответствие 4*!!!! Это 3* отель.

Здравствуйте. Отдыхали в отеле в период с 21.10.15 по 04.11.15. В Хургаде я 3 раз, в Шарме была 1 раз, первые мои поездки в Хургаду были еще до революции (2011г), тогда я отдыхала по 3 недели в 3* отеле, все что я испытывала в поездках 2014 и 2015 гг превзошли все мои ожидания от Египта. Я считаю, что сервис в принципе упал ниже плинтуса!!!!!! Я ни когда не обращала внимание на некоторые вещи, абсолютно в любом отеле Египта можно найти ржавчину на кране, кусок отколотой плитки, скол на посуде, рваную штору , еду так себе... и так далее, но были другие хорошие вещи, то есть была какая-то взаимно заменяемость )))) Что касается данного отеля, считаю себя подготовленным туристом и особо ни чего не ждала!, для начала напишу все то, что мне не понравилось, и считаю это неприемлемым в 4*! 1) пляжные полотенца давались только раз в день, обмену на сухие они не подлежали. 2) полотенца в номере за 15 дней нам ни кто не поменял ни разу, постельное тем более! 3) Атисанитария в столовке (главный ресторан) и барах на пляже. 4) Посуда (тарелки, стаканы, чашки, ложки, вилки) ни как не обрабатывались. 5) Повара на пляже хамили при раздаче фри и пиццы. 6)Уборка в номере не производилась!. Из плюсов мне написать не чего! Теперь обосную все по порядку. Впервые на отдыхе (в Египте!) я столкнулась с тем, что пляжные полотенца не меняются на сухие (мне крайне не приятно после плавания было ложиться мокрой на мокрое полотенце, у меня на пояснице и попе появилось раздражение). После купания мы стояли и обсыхали. Второе: что касается номера - они все старые, но проблема не в номере а в уходе и уборке за ним, уборка отсутствовала, мы два раза оставляли деньги, но ни чего не происходило, нам лебедей плели...полы были грязными, пыльными, зеркало в ванной как было в бразгах так и стояло (это после уборки), санузел - не чистили.....я вообще сомневаюсь, что после предыдущих туристов номер помыли! За 14 дней полотенца наши стали грязными, конечно ногами мы по нему не ходили....у меня шла кровь, я испачкала ее маленькое полотенце, думала, что поменяли, но нам просто их аккуратно сложили и развесили чистыми сторонами. :) Периодически я видела как повара и другие сотрудники столовой (рестораном это не назвать) голыми руками трогали продукты!!!!! На пляже нам голыми руками готовили картофель фри и раскладывали так же голыми руками по тарелкам - это неприемлемо в общепите!!!! Всегда подойдя в бар за водой или выпивкой он просто ополаскивал стакан в кране и наливал гостю.....Кто пил до этого из него, где он лежал - непонятно!!!!!!( эти стаканы и на полу валились, и на земле, некоторые доставали из урн!!!) В принципе, что посуда грязная это было видно на тарелках, стаканах ложках, салфетках.... Не только одна я это видела. По поводу хамства и претензий со стороны персонала - периодически еду надо было выпрашивать!!!!! если стоишь за фруктами - выпрашиваешь, если стоишь за фри - выпрашиваешь! и т.д. везде стоишь и просишь. А если ты просишь порцию для детей и супруги или супруга пока тот стоит в другой очереди, то однозначно "повар" начинает отказывать, возмущаться, говорить что-то на арабском....они сразу не понимают ни русского, ни английского!!!!! Конечно все это можно было решить на ресепшен, ходить по каждому поводу и возмущаться, ругаться с ними!! (по началу я так и делала) Но уважаемые!! мы работали, мы оплачивали путевку, отель имеет статус 4 -звездочного! и такие вещи как смена белья хотя бы раз, смена полотенец по запросу, выдача пляжных полотенец , обработка посуды должно быть априори!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и я, и вы не обязаны ходить и решать эти вопросы, мы приехали отдыхать и получать удовольствие!!!!!!! Я неоднократно слышала , что мол они не зависят от туристов... ну ну...сейчас поток прекратиться, пусть живут раз такие независимые!!!!! Жаль, что такая страна как Египет не контролтруется ни кем, в смысле туризма, сервиса, обслуживания!!!! С каждым годом все хуже и хуже. Данная путевка нам обошлась в 100 тыс!! это вылет из Москвы!!!! И за 100 тысяч я ждала и смену полотенец, и нормальной посуды, и более менее чистого номера!!!!!! Мне не принципиально какие стаканы - пластиковые или стеклянные, главное чтоб они были обработаны!!!!! Не так принципиален номер, но главное чтоб в нем вода была без перебоя от холодной до кипятка!!!!! Я уже не обращаю внимание на сумасшедшие очереди в столовке, но готовьте еду более менее съедобную!! А то за платные услуги еда нормальная, а во "все включено" - есть невозможно. Еще вопрос к туроператору "SUNMAR TOUR" - вы вообще проверяете соответствие отелей заявленной звездности!? Откуда такие сумасшедшие ценники на это, простите Г!!!!!!!! Это была моя последняя поездка через туроператора в принципе!!!! За 40-50 тысяч вопросов не вызвало!!!!

  • грязная посуда
  • отсутствие смены полотенец
  • грязный номер
Добавлено: 07.11.2015 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

А мне отель понравился. На мой взгляд Мираж-это твердая четверка. Было чисто. уютно и разнообразная еда.
Оксана, когда будет возможно, побывайте в любом другом и сравните) это 2-ка, а не четверка, Синдбад тоже 4-ка, а разница как до неба...
Реджина, да в разы лучше) и море там есть...
Арина,мне есть с чем сравнить
Да...Лилилэнд, данного отеля лучше, ..а Синдбад , даже сравнивать смешно...и в первую очередь по ценам..Оба отеля рассчитаны на европейского туриста больше, и соответственно вся концепция лучше...Лилилэнд и Синдбад оооочень отличаются ценой в плюс от Миража. Синдбад и Лилилэнд, отели Библио Глобус, а это дорогой туропереатор... А вот Реджина полный отстой..Он есть у каждого оператора, и является эконом отелем и всегда есть в дешевой стопе. Он очень испортился за последние годы.
Ольга, добрый день! Можно прекрасно отдохнуть без сервиса, без анимации, если есть море и солнце и настроение, ну и место для погулять, в Мираже нет ничего из перечисленного, кроме солнца.(( если Синдбад 4 и Мираж твердая четверка??? Как их можно сравнивать, хоть и звездам? (откуда отзывы такие, они просто меня дезориентировали (( называли бы вещи своими именами, хоть было бы к чему готовится... обидно((
Оксана, тогда без комментариев...
Мираж находится на прекрасном новом променаде возле фонтанов, Хард рок кафе, много магазинов...зря вы говорите. Отдыхать без сервиса??? В египте?? Ммм...Не рискну..Вот чего так там нет так это моря..согласна, но вы же поехали туда и должны были знать , вы же не первый раз в Египте, в каждом отзыве это пишут. Многим и бассейнов достаточно. В тёплый период конечно он ниочем, а вот зимой хорошо со всех сторон от ветра защищен. Отели разной ценовой категории, а значит и сервисом. Мираж рассчитан на русского брата, а сервис там( сама знаю, плавали). Синдбад и лилилэнд на европейского туриста( тоже знаю были в немецких отелях) сервис---конфетка..
Да, вот о чем и речь, Ольга, что есть условное обозначение уровня отеля, ну не по ориентированности на европейцев отелю присваивается звездность... мое мнение. Ну и значит, я уже получается избалована сервисом и наличием моря, а потому хуже уже не хочется)) Лиллик, кстати, был всегда бюджетным вполне себе отелем, а отзывы там были ужас-ужас какие, потому таким отзывам доверять не привыкла, вот и нарвалась. Ладно теперь-то уже что, теперь неизвестно получится ли когда вообще в Египте побывать?(
15:57 11.11.15
а мне кто-нибудь скажет сколько сейчас стоит 2 недели в лилиленд????
Такими отелями можно избаловаться.. Поскорее бы открыли любимый Египет.согласны на 4 эконом класса...Египет жди нас..
Юлия, кто же теперь скажет сколько стоит 2 недели в ЛиллиЛэнде? Если для туристов почти все страны закрыли Египет?)
16:34 11.11.15
только россия!! летают все без исключения!вначала англия и франция приостановили,но теперь все летают
примерно 70%, а это внушительная цифра...
У нас из Казани на двоих в октябре на 10/11 Лилилэнд был в районе 110, Синдбад чуть дороже..у библио глобус..только он выдаёт эти отели. А по телеку говорят что и Франция, и Великобритания, эмираты, и Германия приостановили ввлеты ещё несколько стран не помню только..
Там цены очень колебались, в течение короткого времени, но я помню дешевле из Москвы гораздо...
Согласна.. Но если живёшь в Москве.. А так.. На билеты до Москвы, на аэроэкспресс, плюс топливный сбор из Москвы.. Так и набирается та же цена что и из Казани.. Летали в 2011 в Марлин инн так.. Тяжело и ни сколько в деньгах не выиграли..
Полезный отзыв
Девушки, мои родители в октябре 2015 года отдыхали на Кипре 32 дня!!!!! Вместе с вылетом из Питера им отдых обогрелся в 780 евро !!!! Я уже неоднократно спрашиваю себя-какого черта мы с мужем поперлось в Египет?! На Кипре родитеши ни отказывали себе ни в чем: снимали виллу, кушали чаще в кафешках и ресторанах недели дома, еда не сравнимая ни ч меч, пара пил виски, мама вино, ужинали бараниной...... Купались, отлызали, получали удовольствие!!!!! А в 2012 году я отдыхала с мамой в Тайланде на Пхукете, за месяц у нас ушло 84 тыс, ели-пили что называется, не отказывали себе в отдыхе и удовольствиях, летели через Финлсндию.... Сама лично занималась покупкой билета и броней номера!!!! Конечно сложно самой себе дать объяснение такого отдыха в Египте. Уважаемые, если есть у вас возможность и хоть небольшое знаете английского - то реально вы сами можете спланировать отпуск и подучить огромное удовольствие.
не в защиту данного отеля ..просто..780 евро ,,,,мм мм, ну на перелёт конечно хватит ..туда и обратно.. 36000...а вот 30 дней снимать виллу , питаться в ресторанах, пить алкоголь..и т.д.,ужинать бараниной . ..На Кипре?...может вы нолик потеряли в цене..в 2012 был доллар 30 рублей, да и бат один к одному.. Раз вы неоднократно были в Египте! то должны знать!, что полотенца пляжные меняются ни каждый раз как искупались, а один раз в день утром или вечером.. по вашему желанию. ..и не думаю, что в тройках, был ну про то замечательный сервис со сменой полотенец после каждого купания. .Конечно все мы разные, кому то надо виски, кафешки, а кому то чудное Красное море..
ребята,а вы про цены кто-нить вспомните..... мраж для своей цены-очень хороший отель. носитесь со своим лилилендом .....нут не забывайте говорить,насколько он дороже!
Отнюдь не дешево обошлась поездочка, ну и испортил отдых в этом месте все впечатление о Египте в целом, хотя всегда все было отлично...
а не дешево это сколько? и скажите пожалуйста еще-сколько по времени лететь от мурманска до хургады? ценник же еще и от расстояния зависит....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана Артюшина
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 984