АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
11.10.15 - 18.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель больше не поеду...

Отдыхали в этом отеле с 11 по 18 октября 2015. Тур оператор Тез Тур. Авиакомпания Ай Флай. Рейс был задержан на 6 часов (вместо 8 утра, улетели в 15:00). о задержке рейса было известно за сутки, но тур оператор нас не уведомил об этом. Прилетели в Шарм вечером около 19:00. По приезду в отель, нас почему то не подвезли к самому отелю, а высадили перед постом охраны, и с чемоданами мы сами дошли до ресепшена (хорошо хоть идти не далеко). Для меня это было немного странно, т.к. не первый раз в Египте, а с таким столкнулась впервые. На ресепшене сразу одели браслеты, предложили пройти на ужин, чем мы и воспользовались. После ужина, нас проводили в номер. Номер на втором этаже, но в самом дальнем корпусе, что в принципе не страшно, до моря пешком минут 10. Вид из номера на сад. Сам номер просторный, все работало. Убирались каждый день, но полы моют не постоянно. Постельное белье и полотенца оставляют желать лучшего, часто на простынях и на полотенцах попадались пятна (видимо стирают не очень тщательно). За неделю 2 раза оставляли уборщику чаевые, он крутил всякие фигурки из полотенец.

На пляж можно дойти пешком, либо доехать на автобусе. Мы чаще пользовались автобусом, что очень удобно т.к. ходит часто. Сам пляж общий на два отеля Crystal Sharm и Crystal Cyrene. Если придти на пляж не с самого утра то лежаков свободных не найти, при том, что отель загружен не полностью был. В баре на пляже напитки наливают в пластиковые стаканчики, объемом максимум 200 мл., так еще и не полностью, в одни руки не более 2 стаканчиков. Это очень раздражало, т.к приходилось в бар ходить часто. Нормальное только пиво (из бутылок), остальной алкоголь не пробовали (т.к. стараемся вести здоровый образ жизни), соки - это разбавленный юппи. Из закусок на пляже булки с разными начинками (сыр, колбаса и т.д).

Море - это отдельная тема. Можно купаться с понтона, но так же есть заход с пляжа, но мелко, хорошо для детишек и так походить ножки помочить. Коралловый риф мертвый, рыб очень мало, что конечно огорчило. Рекомендую не полениться и сходить в сторону 6 пальм, за ними начинается территория отеля Барон. Мы с их понтона плавали с масками, вот там действительно риф. Такую красоту редко увидишь. Множество рыб, красивейшие кораллы.

Питание в отеле однообразное, рис, картофель, овощи на пару, мясо было, но не каждый день. Огурцы и помидоры тоже не всегда. Выпечка и десерты оставляют желать лучшего, не вкусные. Тарелки не всегда чистые, приходилось выбирать себе почище. Из фруктов, финики, апельсины, гуава, дыня за время отпуска была 3 раза. Очень вкусно готовит повар спагетти на ужин. На завтраки делают неплохую яичницу. Супы на обед, ужасные. Пробовала борщ, куриный бульон - это что то, так испортить блюда, еще нужно умудриться. Про питание могу сказать так: голодными не останетесь, но все очень приедается, идешь на ужин, и заранее знаешь что будет рис, картошка, и макароны. Меню могли бы и разнообразить. Сами блюда тоже не все будешь кушать, некоторые очень острые.

Анимация в отеле неплохая, видно, что ребята стараются. Но мы ехали просто расслабиться. Так что на дискотеки, не выезжали, хотя аниматоры предлагают за 10-20 долларов съездить в разные клубы.

Мы весь отпуск старались не обращать внимания на недочеты, про которые я рассказала выше.

В 12 дня мы сдали ключи от номера. Браслеты в 12 часов у вас срежут, нам повезло, т.к когда мы летели в Шарм наш вылет был задержан, и у нас в первый день пропал обед, он перенесся на последний день и браслеты нам оставили, чтобы мы смогли сходить на обед. Но.............

Самый неприятный момент, который испортил полностью впечатление от отеля, это воровство!!!

Я в первый день сняла все золотые украшения (цепочку с крестиком и подвеску с цепочкой) Весь отпуск они были в кошельке, а кошелек соответственно в сейфе) В последний день с утра я достала из сейфа паспорта, кошелке и все это положила в дамскую сумку. Даже не вспомнив, что у меня там лежит золото. Мы ушли на пляж на 2 часа. Вернулись с пляжа, сдав ключи от номера, меня что то вдруг осенило и вспомнила про свои украшения. Открыв кошелек, я увидела, только цепочку с крестиком, а подвески не было. Мы сразу обратились на ресепшен, где долго пытались объяснить, что же у нас пропало. Затем они нашли администратора отеля, которая объяснила ситуацию. В итоге, через 2 часа поисков, они нашли цепочку с кулоном, сказав, что мы ее обронили на полу в номере. Но из кошелька она никак не могла выпасть, отделение на молнии. Конечно хорошо, что пропажу нашли, но осадок от отеля остался неприятный.

Буду ли я рекомендовать этот отель - НЕТ! Полечу ли я в него снова - НИ ЗА ЧТО!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.11.2015 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дорогая Наталья Шумилова,

Спасибо за отзыв о Ivy Cyrene Sharm Hotel.
Мы сожалеем о вашем неудовлетворении некоторыми из услуг, предложенных во время вашего недавнего пребывания у нас, и благодарим вас за вашу конструктивную критику, которая обязательно будет учтена при нашем планировании. Мы стремимся поддерживать и постоянно улучшать наш уровень обслуживания.
Еще раз спасибо за ваш отзыв, и мы надеемся, что у нас будет еще одна возможность выразить наше гостеприимство.

С уважением, администрация отеля. Ivy Cyrene Sharm Hotel Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Шумилова
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 622
  • Фото: 11
0 Благодарностей