за последние 30 дней
САМОЕ ЖУТКОЕ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕСТО, ГДЕ Я БЫЛА, ОТДЫХ ИСПОРЧЕН ОКОНЧАТЕЛЬНО.!!! Отношение ужасное,
Итак начну с того, что у нас вылет был через Омск с 26.10.15- 04.11.15г, до которого от нашего города надо было еще добраться,(7 часов) вылет задержали на 3 часа, в итоге еще 7 часов в самолете, уснуть не возможно.
Прилетели, где нас в аэропорту встречала компания Аnextour, в аэропорту, не объяснив не чего затребовали на визу от 27 -30 долларов( хотя виза стоит 25). Дальше, регистрация по отелям, и опять у них что сломалось и пришлось искать всех, в ручною, это опять время. А впереди нас ждал мини автобус. УЖАС савдеповских времен, и видавший в далеком времени, лучшие времена. автобус весь грязный, в каких то непонятных пятнах, в сидениях торчат пружины, благо нас было не много и можно было избежать этих пружин, ну думаю, еще чуток и скоро отель. Ага как же, везли еще час,и аллелуйя, впереди появился наш отель, аж вздохнула, ну думаю сейчас можно будет и выспаться.!!! и итоге в отель мы приехали в 23 30 но к сожалению моим мечтам пришлось временно отступить на задний план.
Я в шоке, какой отель предстал перед моими глазами..... ГРЯЗНЫЙ, мебель оставляет желать лучшего, столики в холле, все липкие скользкие от грязи, на ресепшене, ждал еще один сюрприз, ОЧЕЕЕНННЬ ДОЛГО ЗАСЕЛЯЮТ, складывается такое мнение, что они специально время тянут чтоб, у людей сдавали нервы, или чтоб им дали на лапу бабла, и тогда только они начинают быстрее шевелиться. (я уж извиняюсь,) но от отдыха остались лишь одни негативные воспоминания!! Нас заселили в номер, и причем нас было 3 и это было указано в ваучерах, но в номере не установили дополнительную кровать,(кровать поставили только на 3 день)ну думаю, утро вечера мудренее. Надо выспаться. наступило утро не как у всех, а с шумом под окнами, в 4 утра,оказывается внизу, расположены хоз часть, где завозят продукты и пиво, шум стоял страшный. ( поменять номер сказал по 15 доллров с человека)
И так долгожданный завтрак, встретил нас , кислыми салатами и тухлыми яйцами!!! и причем яйца 2 дня подряд были тухлые!!! поели омлет, не че пойдет, есть можно. Еда действительно, как было написано ранее, что вы не съели утром, это доедят в обед, а если и в обед не все съели, то можно туристов и вечером этим накормить, а если было в меню мясо, то его выдавали по кусочкам, как от себя отрывали!!. ФРУКТЫ ЗЕЛЕНЫЕ,!!! ЖУТЬ!!! когда сделала замечание про фрукты, почему они зеленые?? у них было такое выражение лица... В столовой ужасный шум, крики официантов, это вечное швыряние тарелок, когда они их собирают. Посуда грязная, и битая, ну еще бы, так швырять ее, когда они тарелки собирают. ходили с салфетками и вытирали посуду прежде чем что то туда положить!. Мужу налили стакан сока, где этот стакан был чей то пепельницей, только наорал на него, и потом бармен еще 3 раза извинялся. Хорошо что не успел еще выпить с него. не представляю что было бы дальше)). Дальше. Бар, решила попробовать вино, и в ту минуту, как подошли к нему, в нос ударил мерзкий запах кислой бражки и еще с чем то перемешанным, ВИНО НЕ БЕРИТЕ, ТАКОЙ ГАДОСТИ ЕЩЕ НЕ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ПРОБОВАЛА!!!{удалено модератором} Территория отеля действительно красивая. Бассейн чистили регулярно. На территории клуб Пандора, там же рыбный ресторан. Вход у море ужасный. на кораллы не попадались, но в море были 2 раза, и этого нам хватило. Анимация не ахти что, хотя девочка блондинка, молодец, которая всех на водную аэробику собирала, и вела ее. Одним словом, весь обслуживающий персонал, предоставлен сам себе, и без присмотра они творят что хотят, не кому их ходить {удалено модератором} и носом тыкать!!!
Я поняла одно, что до этого кто писал хорошие отзывы, это те люди которые там бухали и днем и ночью. и отель я этот не рекомендую, и в Египте после всего, я в первый и последний раз!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров). Дополнительные кровати в комнату предоставляются по запросу гостей.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере и чистоты в отеле вцелом мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и шеф-повару, приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?