АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 650
Фото: 18
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2015
22.10.15 - 01.11.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. Но есть над чем работать.

Отдыхали в октябре 2015 семьей с тремя детьми 1 год, 6 лет и 8 лет. Летали с Анекс Тур. Гид в отеле противный, к чему были готовы. Спасибо отзывам. На собрание не ходили, никаких анкет не заполняли. Просто посмотрели за день списки вылета. Автобус не пришел вовремя. Оказалось рейс задержали из-за разбившегося 31.10.15 самолета, были тщательные проверки. Но ничего об этом в наших списках не было сказано, как, например, у других туроператоров. На гестрелейшен, спасибо, позвонили в аэропорт и уточнили про задержку рейса. И только потом мы нашли гида, и он сказал, во сколько приедет автобус. Без комментариев - Анекс Тур.

Территория в отеле отличная, большая, ухоженная. Вечером все красиво освещено. С коляской удобно везде проехать. Рестораны и корпуса удобно расположены, не теряешься, как во многих отелях. Море – сказка. Заход для детей, лучше не придумаешь, плавный, песочек. С масками здорово поплавать. Живности и кораллов мало, но при желании есть на что посмотреть. Разнообразный подводный мир в отеле слева (если стоять лицом к морю), ходили туда несколько раз. В нескольких местах там кораллы очень высоко, почти из воды торчат. Не плавайте над ними, только сбоку, а то можно порезаться. Хороший аквапарк в отеле. Рядом детская площадка. Жили в 10-ом корпусе. Номера достаточно большие, все работает, сделано добротно, большой шкаф, в комнате много всяких тумбочек, полочек, индивидуальный кондиционер, телевизор с USB портом. Балконы просторные. В ванной мыло, шампунь (бальзама для волос нет), гель для душа, крем для тела, полотенца, фен. Да, на море и около бассейнов всегда дежурят спасатели! На территории отеля еще что-то достраивают, похоже на новый бар или ресторан. Плюс есть неоткрытые корпуса. Т.е отель динамично развивается. По поводу питания. Еда для взрослых очень даже неплоха. Очень много неострых блюд. В Турции, например, у нас все время была с этим беда. Невозможно было найти приемлемую для нас пищу, особенно мясо. Здесь мясо и на пару, и вареное, и тушеное. Рыбы много. Гарниры стандартные: рис, картофель фри, картофельное пюре, запеченный картофель. Неплохой выбор супов. Моя дочь лопала с удовольствием томатный суп и овощной. Выпечка очень понравилась. Больше всего мне приглянулись булочки с кунжутом. Фруктов, конечно, маловато. А вот с детским столом не так все хорошо. Опять же в сравнении с Турцией. Там обычно есть в пятерках детские пюре, растворимые супы и каши, детские йогурты и соки. Здесь всего этого нет. Т.е. для совсем малышей берите все с собой. И как писалось в предыдущих отзывах, жареное и в кляре – это не еда для детей. Для них нужна более здоровая пища. Очень понравилась взрослая анимация. Хоть и сложно с тремя детьми найти время, но все же я с довольствием попрыгала на аквааэробике, сходила на шоу Майкла Джексона и наблюдала за соревнованиями на воде в основном бассейне. Меня приятно поразили занятия йогой и обучение различным танцам взрослых и детей. Больше всего нам нравилось танцевать с аниматором Олей. Очень позитивный и творческий человек. Вообще все аниматоры очень приветливые, улыбчивые и отзывчивые. Анимация целый день, скучать не приходится. В детский клуб ходили редко, старались больше времени проводить на море. Детские аниматоры Настя и Лана стараются. Были на Дне Пиратов и Хэллоуине. Но сам детский клуб не очень понравился. Первый раз вижу разделение по нациям. Из-за этого у каждой нации небольшая комната, где особо не развернуться.

Итак, плюсы отеля. Территория, море, аквапарк, еда для взрослых, взрослая анимация. Но так как отель все же 5*, плюс семейный и видно, что администрация старается поддерживать все на уровне, то напишу о минусах и недочетах отеля. Опять же уточню, что отдых удался, отель понравился. Спасибо всем, кто сделал наш отдых замечательным! Я пишу о том, что хотелось бы исправить, для того, чтобы сделать отель еще более привлекательным и чтобы в него хотелось возвращаться снова и снова. На мой взгляд, конечно. Спасибо за понимание. И так:

1. Ресепшн. Администрация, объясните, пожалуйста, мужчинам, которые там работают, что ресепшн – лицо отеля. И людям надо там улыбаться и делать их отдых беспроблемным. Нас было 5 человек, а в номере стояло 3 полуторных кровати. Мы пытались объяснить, что мы с мужем вдвоем не можем спать на такой узкой кровати, нужна двухспальная. С нами разговаривали на повышенных тонах и махали на нас руками, как на назойливых мух, хотя ничего сверхъестественного мы не просили. На следующий день принесли еще одну кровать. Единственный человек, который всегда без проблем всё решал и улыбался нам на ресепшн – это молодой человек по имени Хишам. Очень позитивный, лучше всех понимающий по-русски. Потом мы обращались только к нему.

2. Детская площадка. Площадка хорошая, но не предназначенная для самых маленьких. Качели только для больших детей. Огромная просьба – сделать безопасные качельки для годовалых малышей, а также качалки на пружинах.

3. На территории отеля очень не хватает часов и уличных термометров. А также не помешали бы часы в номере.

4. В номерах хотелось бы присутствие тапок и халатов.

5. Со дна на пляже справа уберите, пожалуйста, валяющиеся куски старой сетки.

6. Очень нужно улучшить качество Wi-Fi и растянуть его побольше по всей территории. А в наш заезд он вообще пропал на 2 дня. Муж не мог работать.

7. В бассейне аквапарка холодная вода. Неприятно плавать. А сам аквапарк – замечательный!

8. Писали уже в предыдущих отзывах о курильщиках в зоне детской дискотеки. Люди сидят за столиками перед сценой, ждут вечернее шоу и естественно курят. А вокруг прыгают дети, т.к. рядом амфитеатр, в котором проходит детская дискотека. Мы приезжаем на отдых, чтобы дышать морским свежим воздухом, а не никотином. Этого нам хватает и дома в городах. Может как-то разделить зоны детской и взрослой анимации вечером.

9. По поводу пляжа. Напрягают отходящие и приходящие прямо рядом яхты. Нужна санитарная зона!

10. Для такой большой территории мало одного пункта выдачи мороженого. Один еще не помешал бы в аквапарке.

11. Детский клуб плохо оснащен. Мало игрушек. И нет элементарных вещей, таких как нитки с иголками и резинок для масок.

12. И последние замечания все по поводу ресторана. а) В основном ресторане катастрофически не хватает салфеток. Выдают, чуть ли не по одной в руки. Для детей они постоянно нужны. Приятны, конечно, салфетки с названием отеля, но, видимо, они слишком дорогостоящи. Используйте их для сервировки стола, а в определенном месте положите обычных дешевых салфеток, но в достаточном количестве. б) Для чая лежат только одноразовые пластмассовые ложечки. Это несолидно как-то. Пожалуйста, положите нормальные маленькие ложки, как, например, в ресторане около моря. в) И, что, конечно, огорчило, так это чай в пакетиках и кофе в аппаратах. Только с утра стоит один чайник с заварочным чаем и один с кофе. НО кофе был несколько раз просто ужасен! Вообще меня всегда радует в пятизвездочных отелях наличие кофейни, где можно выпить хорошего заварочного чая (причем несколько видов) и хороший кофе, а не муть из аппаратов. Подумайте над этим. г) И еще хотелось бы сказать немного об антисанитарии в виде птиц, летающих по ресторану. Они ведь могут быть переносчиками болезней. Может стоит поставить сетки на окна. Также не понравилась уборка столов в ресторанах. Когда стол освобождается, его плохо стирают и просто переворачивают те же скатерти. Я понимаю, что поток народа очень большой. Но если это так, да и очереди в ресторан стоят, то может расширить ресторан, а также персонал.

Хотелось бы предупредить о платных свежевыжатых соках на пляже. Это не соки отеля, а отдельный бизнес. Фрукты часто не моются. Были случаи отравления ими. Будьте осторожны.

Ну вот вроде бы и все. Отзыв получился большой, уж извините. Но хотелось написать обо всём, что пока свежо в памяти. Спасибо всему персоналу за отдых! Если администрация прислушается к замечаниям, а тем более постарается их исправить, то отелю цены не будет!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Украшение выпечки на Хэллоуин.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 07.11.15 18:35 (7 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 10.11.15

Уважаемый гость,

Большое спасибо, что вы нашли минутку вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.

Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.

Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)