АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2015
17.07.15 - 24.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было супер, кроме нескольких первых часов.

В середине июля 2015-го года, мы вчетвером ( четыре подруги) поехали отдыхать в Турцию, в город Сиде. Наш путь лежал в отель «Yesiloz » (ЕШИЛОЗ). ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Разочаровали только первые часы. Это были часы ожидания номеров, в которых мы должны были поселиться. Представитель ANEX Tour( АНЕКС ТУР) в Турции - ИСМАИЛ - нас не встретил и ничего не объяснил. Мы же были в Турции впервые. А выехали из Великого Новгорода накануне - в 19.00. В четыре ночи вылетели из Санкт-Петербурга и только утром, в 7.30, прилетели в Анталью. Потом, кстати, долго бегали в аэропорту, искали свой автобус ( несколько раз нам давали номер не существующего транспорта). Только в 10.00 мы добрались до отеля. Но радоваться было рано. Нам пришлось ждать размещения еще 4 часа, сидя в вестибюле, прижавшись друг к другу, в окружении своих чемоданов !!! Администратор ДИАНА нам тоже ничего не объяснила, например, что в ожидании номеров мы можем пойти на территорию, воспользоваться туалетом, попить-поесть и даже поехать на море .... Настроение было ужасное и хотелось тут же вернуться обратно домой!!! В 12.00 мы были вынуждены поднять маленький скандал. Объяснялись сразу на двух языках. Благо в нашей команде был человек, хорошо владевший английским!!! Плюс ко всему наши мучения были замечены человеколюбивым сотрудником местного СПА-САЛОНА АНЗОРОМ. Он-то нам и объяснил, что можно не сидеть в вестибюле, а уже начинать вовсю отдыхать! НОМЕРА. Когда нам, наконец, в 14.00 выдали ключи от номеров и мы немного обжились – настроение стало постепенно улучшаться ! Чистота – идеальная, комнаты уютные (несмотря на 4-й этаж), с балкончиком и сушилками (для купальников и полотенец). Окна одного номера выходили во внутренний дворик, окна другого – на внешнюю территорию, то есть на улицу. Нам с подругой достался первый вариант. Но и две наши спутницы, (в номере окнами на улицу), были вполне довольны. Правда, не всегда была горячая вода. Вероятно, когда отдыхающие возвращались с моря и шли в ванную смывать с себя морскую соль, вода до 4-го этажа поднималась слабо. Но зато ночью все было отлично! Шум и гам во дворе отеля нас нисколько не пугал: знали куда ехали... Yesiloz (ЕШИЛОЗ) изначально позиционировался как отель для отдыха с детьми. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Бассейн, где и визжала в основном детвора, хоть и небольшой, но всегда чистый. А чистили его ежедневно после 20.00 каким-то неведомым для нас современным способом, не спуская воды!!! В отеле были люди, которые и на море-то не ездили, все время находились возле бассейна!!! Благо рядом - очаровательная турчанка попеременно пекла то лепешки, то пончики - вплоть до 16.00. Очень вкусные!!! Это бесплатно, но в знак благодарности за усердие - некоторые оставляли ей небольшую денежку: доллар, или евро. Рядом с бассейном – терраса, где непрерывно чистили и резали арбузы. Сколько их в день съедали отдыхающие - даже трудно предположить!!! Тонну, наверное...Кроме того, после обеда - к арбузам добавлялись разные виды печенья и бисквиты. А еще, тут же на террасе – вода, чай, кофе, соки, сухие вина местного производства... Пей – не хочу! Все бесплатно вплоть до 22.00! МОРЕ. Любители морского плаванья, разумеется, каждый день отправлялись на пляж. Ехать до него недолго. Автобус бесплатно предоставляет отель. Рейсы через каждый час: туда и обратно. Если прийти пораньше – можно занять сидячее место, если прибежать впритык к отправлению – придется стоять. Но это не беда. 10 минут и постоять не сложно. Правда, если бы автобус курсировал каждые полчаса – было бы удобнее. И еще было бы не плохо, если бы вечером последний рейс отправлялся с моря хотя бы в 19.30, чтобы люди подольше находились у воды. Водитель автобуса - очень приятный человек. Улыбчивый, всегда ждал опаздывающих, заранее сообщал об изменениях в расписании... Средиземное море – это отдельная песня! Вода хоть и сильносоленая (более соленая, чем в Черном море), но теплая и очень чистая: ни водорослей тебе, ни рыб, ни медуз... Мы вообще были поражены тому, что ни в море, ни в воздухе, ни на берегу не было никакой живности вообще! Не были замечены ни муравьи, ни жучки, ни паучки, ни мухи, ни осы, ни комары... Обрабатывают что ли чем-то? Не знаем, не выясняли... На пляже - лежаки, вода, соки, опять-таки лепешки – всё бесплатно, но только для постояльцев нашего отеля. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Если поедете в Yesiloz – обязательно посетите СПА-САЛОН и непременно сделайте массаж. Вас окутают мыльной пеной, нежно "отскрабят", вымоют, споют песню на турецком языке, сделают волшебный массаж, нанесут на лицо омолаживающую маску, угостят гранатовым чаем, подарят на память сувенир. И всё это удовольствие стоит 35 долларов. Поверьте, оно того стоит! ПИТАНИЕ. Столовая заслуживает особого внимания. Шеф-повар – довольно интересная личность! Сколько у него поварских нарядов - трудно даже предположить! Он каждый день - в разном! Иногда в течение дня переодевается несколько раз!!! А кухня – это вообще что-то!!! Яркий образец здоровой и полезной пищи!!! Мало где встретишь такое. Может быть, не каждому это по душе, но нам понравилось. Сам шеф-повар - вегетарианец. Мы спрашивали, он подтвердил. Поэтому много овощей: свежих, запеченных, в составе мясных блюд ... Мясоеды тоже не обделены. Каждый день курица, индейка, рыба... Утром делают омлет, за которым выстраивается очередь. Особенно приятно наблюдать, как увесистый яичный блин взлетает со сковородки, переворачивается в воздухе и аккуратненько падает другой стороной опять на сковороду. Просто цирковое представление! Шеф-повар вообще любит устраивать всякие шоу. То художественной резьбой по арбузу займется, то метрового тунца запечет в духовке и потом сам, лично, отрезает всем по кусочку... Радуется, улыбается, спрашивает: вкусно ли?! Персонал столовой настолько вышколен, что просто диву даешься! Ребята работают как часовой механизм, при этом – с душой. Всегда аккуратные, в белоснежных рубашках и с модными прическами! Работают настолько быстро, что никогда не видно неубранных столов!!! СУВЕНИРЫ. Вечером на территории все магазинчики открыты вплоть до 24.00. Сувениры можно больше нигде не искать. Продавец сувенирного магазинчика, ОМАР, мало того, что держит самые низкие цены, он еще и скидки делает... ОМАР прекрасно говорит по-русски, всегда радушен и приветлив. Каждый четверг в Yesilozе – «восточная ночь». Приезжают разные торговцы и устраивают небольшой базар. За 10 долларов можно купить 3 шарфика, или платочка из чистого хлопка, или шелка... Продавец – супер! Очень хороший и честный человек. А вот к туалетным водам отнеситесь осторожно. Что-то нам не внушили доверия эти молодые дельцы... ЭКСКУРСИИ. Обязательно выберите время и сходите к храму Аполлона, посетите Колизей и Агору – бывшую торговую площадь с невольничьим рынком. Раньше это была греческая территория и развалины, которые датируются вторым веком до нашей эры, весьма впечатляют! Приехав в Сиде и поселившись в отеле Yesiloz, Вы сможете совместить два в одном: хорошо отдохнуть у моря и совершить увлекательный экскурс в прошлое, не отправляясь в другие города Турции.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.11.2015 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 603
  • Фото: 17
0 Благодарностей