за последние 30 дней
Не делюкс - точно.
Мерхаба!
Бронировали в Клаб Парк Конти, но в середине отпуска нас переселили в Делюкс, т.к. Конти закрывали (почему об этом не сообщают при продаже путёвки?)
Да, при переселении мы подписали бумагу, что к переселению в Delux претензий не имеем, но нам никто не сказал, что у этого отеля два корпуса (я была уверена, что он один - мы там прогуливались несколькими днями ранее). Ещё нам сказали, что Делюкс будет по-лучше (вероятно для тех, кто любит хорошо поесть), а также будет детская анимация (но её не было).
Нам дали номер в Теодоре. Номер в Конти с видом не море, зелень и павлина мы променяли на на номер у дороги с видом (и соответствующими звуками) на стройку, на отшибе от моря. На ресепшн Юсуф (бэджа у сотрудника не было, он так назвался) предложил другой номер в том же корпусе, но не смог объяснить, где он (номер) находится (т.е. какой у него вид). Я сказала, что у младшего ребёнка (6 лет, 26 кг) после падения нога болит так, что она временами ходить не может, потому нам необходим номер ближе к морю (и ресторану, естественно), т.к. так далеко по несколько раз в день я носить её не смогу. Но Юсуф сказал, что в основном корпусе 100 номеров занято, а 5 пустых держут на всякий случай (вероятно не такой, как у нас). Пока я пыталась решить переселение, приехала ещё группа людей (из России), и их тоже заселили в Теодору. Когда я опять обратилась на ресепшн, Юсуф сделал вид (точнее он сказал) , что по-русски он не говорит и не понимает. В основном корпусе проживали только иностранцы (в основном немцы, за исключением тех русских, которые выбили себе номер скандалом или деньгами, я с ними говорила). Русских селили только в Теодору даже тогда, когда группа немцев выехала, и главный корпус сутки пустовал (а может и больше, точно не знаю, т.к. через 1,5 суток мы уже уехали).
Кормят хорошо (рыба была каждый день, индейка - кому интересен вопрос мяса, я увлекалась овощами), убирают сностно, хотя нам уборка была не нужна.
В номере почему-то нет приспособлений для сушки: никаких верёвок на балконе. Всё сушили на стульях.
Отношение персонала - разное. Уборщицы, дворники и др. средний персонал - адекватные. Кто по-старше - делает вид, что не замечает, если просекает, что ты русский. Даже в хамаме. А ещё "впечатлил" сотрудник ресторана, похожий на попугая (причёска и походка у него такие): заигрывал с молодыми немками.
Хорошая отметка за обслуживание - только из-за уборщиц и отзывчивой сотрудницы ресепшна в Теодоре, которая оперативно открыла сейф, когда он отказался открываться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились вашим мнением об отеле. Все отзывы доводятся до сведения руководства. Хотелось разъяснить некоторые моменты. В каждом отеле номера выдаются по резервации гостей, корпус Теодору для вас зарезервировало ваше Агентство. Что бы поменять резервацию Вы могли бы обратиться в ваше Агентство или же доплатить и переселиться в главный корпус (так как главный корпус стоит дороже чем Теодора). Корпус Теодора, это корпус находящийся на второй линии и конечно же дешевле чем главный корпус (вся информация есть во многих туристических соц сетях). В корпусе Теодора не все номера в основном без видом на море. Отель и персонал ресепшна тут не причём. Если даже в главном корпусе есть свободные номера, то они ожидают своей резервации. Для отеля нет разницы в национальности, если гость купил основной корпус он получает номер соответственно по резервации. Вы тоже могли бы доплатить и переселиться в главный корпус но этот вариант Вас не заинтересовал.
Желаем больше не сталкиваться с такими проблемами тем более на отдыхе.
С Уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Джейла.