АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в октябре 2015
26.10.15 - 01.11.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Огорчение...

Изначально покупал тур в Тай о.Пхукет, но увы перевозчик...пришлось срочно перекупать на ту же дату в египет, выбор был небольшой из отелей, остановились на Amwaj.

Когда приехали в отель, нас поразила большая территория. Заселили в 12, причём вначале Вас проводит сотрудник, который будет стоять в номере и просить на "чай" с глазами кота из "ШРЕКА", затем принесут вещи. Изначально номер был стандарт - 3й корпус, доплатили и нас заселили в 2й, номер 2129 - большой, приятный, с видом на море и главный бассейн, но увы ПЫЛЬ и ГРЯЗЬ в номере присутствовала, просили прибрать, однако за весь период пребывания прибрались только один раз (не думал, что мы с женой будем прибирать номер сами)!!! Почитав отзывы об этом отеле, взяли из России пачку туал.бумаги и оказалось не зря)) Звонил два раза администратору с просьбой уборки и опять минус, пришли заменили полотенце и поставили бумагу, причём полотенце принесли одно)) а на пол мы положили 3-и)) нашел уборщика и взял у него. Что уж там номер, в коридорах кругом пучки волос, видимо пару лет не убирали)) Про заход в море знали, поэтому нет минуса, с понтона даже прикольнее, а если хочешь с заходом, иди до голубой лагуны примерно 50 минут в левую сторону от отеля (либо ближе в заход от другого отеля). Рыбок у отеля даже больше чем у о.Тиран, брали у гида дайвинг+о.Тиран, рыб почти нет, отношение на корабле "плохое" короче - развод. Были в Тае и не раз на Симиланских островах в 1000 раз интереснее!! НУ да ладно вернёмся к отелю, в главном ресторане очереди, уважаемые менеджеры не надо писать, что все отдыхающие ходят в одно время, Вы решайте проблему с очередями, в этом узком проходе разместили все основные блюда, внесите разделение по ресторану он у ВАС огромный! Согласен с решением отельера о рациональности введения порционной выдачи мяса, а то наберут городу и сидят давятся и не доедают все, что набрали. Еды полно можно сказать "море". Пару раз приходили на ужин в 8-9 вечера, тихо спокойно, но официанты-уборщики указывали куда присесть, хотели к окну с видом на бассейн, сказали нельзя, ушли в центр, через пять минут зашли арабы, дак эти официанты готовы были им ноги целовать, ну и конечно посадили к окну)) Подошел спросил, почему Вы нам не разрешили, а им можно, на что получил ответ - Это мой френд)) ВОПРОС, почему нет такого же отношения к русским людям? Ведь задумайтесь менеджеры, НАС ОТДЫХАЕТ в этой стране почти 80%, весь Ваш бизнес за счёт наших средств!!! Загуглил в этот же день данные о численности отдыхающих: русские - почти 250 тыс.человек, англичан - 20тыс., разве это не показатель?? Да с водой полный коллапс! Был в 3* отеле и то давали 0,5л на человека каждый день, но а здесь узнав, что дают только один раз, сходил в магаз прикупил 6 литров и норм, за это минус.

Отель подходит для тех кто "бухает", мы же не употребляем алкоголь, много приколов по пьющей нации есть у египтян) Вот один - подошёл к бару у бассейна, попросил "hot water for tea", на что мне бармен удивлённо и с улыбкой ответил - ты точно русский) Бармены нормальные, вот только наши пьяные соотечественники хамят им постоянно, англичане тоже много пьют, но для них все привилегии) им носят коктейли к шезлонгу)

По виду людей и их отношению к чистоте складывается не только мнение, но и целый отель.

Сам отель хороший, нужно приложить четкие действия по надзору за выполнением обязательств каждого сотрудника, наладить уборку номеров, не можете сами отдайте на аутсорсинг определённые виды бизнес-процессов и Ваш отель будет соответствовать 4+ и этого будет достаточно! Парни, которые занимаются газонами, цветами и вообще всей зеленью отеля могут дать живой пример уборщикам, как надо выполнять свою работу.

Анимация до 1 ноября была ужасная, 1 числа прибыла новая - живая команда и с ними было круто!! Увы, но больше в этот отель не поеду.

Благодарим отель за искреннее понимание и за соболезнования семьям погибших родственников в авиакатастрофе на Синае...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая зеленая территория
  • уборка
Добавлено: 07.11.2015 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 213) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 203
  • Фото: 3
0 Благодарностей