АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1201
Фото: 3
332
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
26.10.15 - 01.11.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огорчение...

Изначально покупал тур в Тай о.Пхукет, но увы перевозчик...пришлось срочно перекупать на ту же дату в египет, выбор был небольшой из отелей, остановились на Amwaj.

Когда приехали в отель, нас поразила большая территория. Заселили в 12, причём вначале Вас проводит сотрудник, который будет стоять в номере и просить на "чай" с глазами кота из "ШРЕКА", затем принесут вещи. Изначально номер был стандарт - 3й корпус, доплатили и нас заселили в 2й, номер 2129 - большой, приятный, с видом на море и главный бассейн, но увы ПЫЛЬ и ГРЯЗЬ в номере присутствовала, просили прибрать, однако за весь период пребывания прибрались только один раз (не думал, что мы с женой будем прибирать номер сами)!!! Почитав отзывы об этом отеле, взяли из России пачку туал.бумаги и оказалось не зря)) Звонил два раза администратору с просьбой уборки и опять минус, пришли заменили полотенце и поставили бумагу, причём полотенце принесли одно)) а на пол мы положили 3-и)) нашел уборщика и взял у него. Что уж там номер, в коридорах кругом пучки волос, видимо пару лет не убирали)) Про заход в море знали, поэтому нет минуса, с понтона даже прикольнее, а если хочешь с заходом, иди до голубой лагуны примерно 50 минут в левую сторону от отеля (либо ближе в заход от другого отеля). Рыбок у отеля даже больше чем у о.Тиран, брали у гида дайвинг+о.Тиран, рыб почти нет, отношение на корабле "плохое" короче - развод. Были в Тае и не раз на Симиланских островах в 1000 раз интереснее!! НУ да ладно вернёмся к отелю, в главном ресторане очереди, уважаемые менеджеры не надо писать, что все отдыхающие ходят в одно время, Вы решайте проблему с очередями, в этом узком проходе разместили все основные блюда, внесите разделение по ресторану он у ВАС огромный! Согласен с решением отельера о рациональности введения порционной выдачи мяса, а то наберут городу и сидят давятся и не доедают все, что набрали. Еды полно можно сказать "море". Пару раз приходили на ужин в 8-9 вечера, тихо спокойно, но официанты-уборщики указывали куда присесть, хотели к окну с видом на бассейн, сказали нельзя, ушли в центр, через пять минут зашли арабы, дак эти официанты готовы были им ноги целовать, ну и конечно посадили к окну)) Подошел спросил, почему Вы нам не разрешили, а им можно, на что получил ответ - Это мой френд)) ВОПРОС, почему нет такого же отношения к русским людям? Ведь задумайтесь менеджеры, НАС ОТДЫХАЕТ в этой стране почти 80%, весь Ваш бизнес за счёт наших средств!!! Загуглил в этот же день данные о численности отдыхающих: русские - почти 250 тыс.человек, англичан - 20тыс., разве это не показатель?? Да с водой полный коллапс! Был в 3* отеле и то давали 0,5л на человека каждый день, но а здесь узнав, что дают только один раз, сходил в магаз прикупил 6 литров и норм, за это минус.

Отель подходит для тех кто "бухает", мы же не употребляем алкоголь, много приколов по пьющей нации есть у египтян) Вот один - подошёл к бару у бассейна, попросил "hot water for tea", на что мне бармен удивлённо и с улыбкой ответил - ты точно русский) Бармены нормальные, вот только наши пьяные соотечественники хамят им постоянно, англичане тоже много пьют, но для них все привилегии) им носят коктейли к шезлонгу)

По виду людей и их отношению к чистоте складывается не только мнение, но и целый отель.

Сам отель хороший, нужно приложить четкие действия по надзору за выполнением обязательств каждого сотрудника, наладить уборку номеров, не можете сами отдайте на аутсорсинг определённые виды бизнес-процессов и Ваш отель будет соответствовать 4+ и этого будет достаточно! Парни, которые занимаются газонами, цветами и вообще всей зеленью отеля могут дать живой пример уборщикам, как надо выполнять свою работу.

Анимация до 1 ноября была ужасная, 1 числа прибыла новая - живая команда и с ними было круто!! Увы, но больше в этот отель не поеду.

Благодарим отель за искреннее понимание и за соболезнования семьям погибших родственников в авиакатастрофе на Синае...

Михаил оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория
Минусы отеля
уборка
Добавлено 07.11.15 12:11 (3 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)