АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в ноябре 2015
01.11.15 - 07.11.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испортил впечатление об ОАЭ

Доброго времени суток! Дошла и до меня очередь написать отзыв по поводу отдыха в этом "замечательном" отеле! Отдыхали с 1.11.2015 по 7.11.2015.

Начну с бронирования тура через турагентство Coral Travel в ТЦ Гудзон (Каширское шоссе, 14). Получилось так, что на отдых мы решились внезапно, билеты на самолёт покупали сами (летели аэрофлотом), а для бронирования отеля и изготовления виз решили воспользоваться услугами агентства (и пожалели). Скажу сразу, ОАЭ и именно Рас-Аль-Хайму выбрали не случайно, уже отдыхали здесь в 2013 году в отеле Cove Rotana Resort ( летали от Натали-Турс). В Coral Travel мы обратились, потому что рядом с домом , нашим агентом была Рассказова Елена ( девочка ни рыба ни мясо, ничего толком посоветовать не могла, зациклилась на этом отеле и больше ничего предложить не может), правда мы особо и не настаивали. За две недели до вылета мы полностью оплатили путевку ( тут уже с нами работала ещё одна "звезда" турагентства Нина), через час после того как мы вышли из агенства нам позвонили и сказали, что нам нужно ещё доплатить по 18$ за человека за групповой трансфер (т. к. билеты на самолёт мы покупали самостоятельно) и страховку от не выезда, и пока мы не оплатим, они бронировать ничего не будут. Через день мы внесли необходимую сумму, нас уверили что бронь подтвердят в течение суток, но.... ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Когда мы начали звонить, спрашивать, уже начали озвучивать срок в 3 суток. После того, как на сайте TopHotels мне подтвердили бронь, её подтвердили и в турагентстве. За три дня до вылета нам наконец-то предоставили все документы. Теперь мы были в ожидании отпуска...

Отель мы оплатили с 1.11, но по сути отдых начался со 2.11 (рейс был вечерний и приехали в отель мы только в 2:30 2.11). Трансфер в отель -это отдельная тема. Представители Coral Travel в Эмиратах просто посадили нас в такси, к человеку, который не знал как доехать до отеля!!!! По пути в отель он звонил кому-то 3 раза, чтобы дорогу узнать!!!!

Бронировали для нас номер Deluxe Chalet (по возможности с видом на залив), на ночь нас временно поселили в номер, как они утверждали тоже Deluxe Chalet номер 227 ( это жуть: дверь из уборной открывается с трудом, балкона нет, в номере деревянная дверь, ведущая в соседний номер, мы слышали как люди стаканами звенят!!!). На следующий день после 14.00 нас переселили в другой номер 351 (намного уютнее, в принципе жить можно, но все равно кондиционер старый внутри следы плесени, ванная комната тоже не айс, но все же лучше чем было в 227, плюс хороший балкон и вид на бассейн, до пляжа примерно 100 метров). 2.11 я решила позвонить "милым" девочкам из Coral Travel, разговаривала с Ниной, итог разговора: агентство ни за что не отвечает, ничем помочь не может и это наши проблемы в какой номер нас заселили. На 2.11 у нас была встреча запланирована с представителем агенства - ОН НЕ ПРИШЁЛ ( какой-то Эльнур). В общем, что касается бронирования, УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ, ЛЕТАЙТЕ АЭРОФЛОТОМ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ Coral Travel, им лишь бы деньги заплатили, а все остальное - это проблемы туристов! Спасибо большое мистеру Дарио ( представитель отеля, сидит рядом с ресепшеном, предлагает турпоездки по ОАЭ, очень хорошо говорит по-русски) за помощь в общении с тупым индусом на ресепшене.

Отель 4 звезды, для Эмиратов это не плохо, но вода бесплатная была в бутылках в номере только в первый день, тапочек халатов нет, полотенца из белых уже превратились в серые, освещение в номере ужасное. Когда вселились в номер, увидели пустую коробку из под чипсов (хотели видимо на нас повесить), лейка в душе была сломана, хоть это все быстро устранили, но все равно неприятно ( получилось, весь первый день своего отпуска мы потратили на устранение всяких мелких неприятностей).

Питание в отеле так себе, однообразное. Мы бронировали полупансион ( завтрак ужин). Завтрак: каша, сок 1-2 вида, вода, яйца отварные, сыр плавленый, сосиски, овощи, фрукты в сиропе, слоеные булочки, кофе, картофельные палочки, колбаса, мюсли, йогурт, картофельные палочки - все одинаковое каждый день. Ужин: овощи отварные, рис, макароны, непонятные салаты, суп, все напитки платные. Из мяса на ужин стабильно говядина, курица и рыба, приготовленная одинаковым способом. Десерты все одинаковые.

Впечатление об Арабских Эмиратах этот отель испортил. На территории отеля есть курятник, от него тааааак воняет, не завидую людям, которых поселили рядом с ним. Старайтесь приезжать отдыхать с воскресенья до ужина четверга ( с вечера четверга в отели приезжают арабы, их принимают в первую очередь!!!!) этот отель не тянет на 4 звезды никак!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • рядом с пляжем
  • старая мебель
  • плесень в кондиционере
  • старые полотенца
  • однообразная еда
  • не ставят воду в номере
  • плохое освещение в номере
Добавлено: 07.11.2015 10:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Широкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 696
  • Фото: 10
0 Благодарностей