АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2015
28.10.15 - 06.11.15
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ставлю кол за размещение в отеле по двум причинам...

Ставлю кол за размещение в отеле по двум причинам.Во первых-подавали заявку для молодожёнов за неделю до приезда,даже получили ответ(где было указано,что нужно распечатать ответ и привезти,и предьявить в отеле+оригинал свидетельства о браке).Привезли,предьявили и получили ответ---ТАКОЙ БОЛЬШОЙ,А В СКАЗКИ ВЕРИШЬ.Во вторых---приехали в отель в 19-00,но номера для молодожёнов почему-то не оказалось .Пришлось ждать номер ещё два часа.Но был предложен вариант --- за дополнительные 40 БАКСОВ в день будет номер сразу.(c видом на море)...В третьих---не смотря на то,что в номере лежала брошурка,что уборка и замена полотенец ежедневная,полотенца меняли раз в четыре дня,убирали в номере просто ужасно(пыль,грязь и т.д.). И в Четвёртых---Питание очень даже приличное.Четвёрка потому,что за блюдами которые готовили при тебе приходилось стоять в очереди по 15-20 минут.В целом отель неплохой,но своим друзьям не посоветую...

Добавлено: 06.11.2015 23:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:03 12.11.15
Дорогой Владимир,

Благодарим вас за выбор отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за ситуацию с заселением в отеле. Ваш комментарий был доведен до сведения администрации отеля для принятия мер. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации во время этого инцидента для того, чтобы мы могли разобраться на месте. Хотелось бы обратить ваше внимание, что уборщики меняют полотенца в том случае, если полотенца лежат на бортике ванной или на полу. Комментарий по поводу неудовлетворительной уборки номера был передан менеджеру уборщиков для принятия мер. Мы рады, что вам понравилось питание в отеле. Еще раз приносим извинения за все негативные моменты.
Мы будем рады видеть вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Всего наилучшего,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир Гасленко
Россия
Дзержинский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 200
  • Фото: 0
0 Благодарностей