за последние 30 дней
Были третий раз в отеле! Все как всегда отлично! Отель...
Были третий раз в отеле! Все как всегда отлично! Отель чистый и ухоженный. Еды очень много остаться голодными просто невозможно! Море очень тёплое. Но в этот раз было мало лежаков, у бассейна всегда есть свободные места. Стал плохо ловить wi fi, летом такого не было. Летом предлагали сделать клубную карточку но не успели в этот раз даже и не предложили ((((
Анимакция изменила свою концепцию и теперь нет шуток "ниже пояса" а это очень радует!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам снова понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас приятные впечатления снова.
Позвольте разъяснить, что клубная карта выдается по запросу гостя. На изготовление карты уходит несколько дней, но бывает и дольше потому, что их привозят с главного офиса. В следующий Ваш приезд, по заселению, обратитесь, пожалуйста, к гестрилэйшен, чтобы оформить заявку на карту постоянного гостя. И также Вы можете написать нам заранее через сайт - вопрос представителю отеля и предупредить, что Вы приезжаете в определенные даты.
Мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?