за последние 30 дней
Не советую сюда ехать!!!
Мой отзыв, отдых семейный 2 взрослых, 2-ое детей 3 и 7 лет с 23.10.2015 по 02.11.2015
Изначально приоритет был на том, чтобы был хороший пляж, где смогут спокойно заходить дети и купаться. И вообще всегда ищу позитив, а не негатив на отдыхе. Но терпение на пределе, и пишу данный отзыв:
ОТЛЕЛЬ, НОМЕРА.
Вообще убранство отеля, достойное, сразу это отметили, что когда-то, этот отель считался действительно хорошим. Но увы, не сейчас. В номерах, стояли 2 кровати, запросили еще одну, и маленькую дочь уложили в 2 кресла, соединив их друг с другом. Мебель старая, но хорошая. Стоит чайник и 2 кружки с чаем, есть холодильник, который на все время отдыха заполняется соками и водой, с расчетом 1 пачка сока на ребенка, в составе одни Е, жуть, а не натуральный детский сок, 1 бутылка воды 0,6 л. на 1 взрослого. Кондиционер работал исправно. В номере лежит ковралин, весь грязный и пыльный. Белье тоже все застиранное, где то и дырявое, полотенце только было белое, в нормальном состоянии.
ОБЯЗАТЕЛЬНО берите фумикатор от комаров, тут комаров много!
РЕСТОРАН (СТОЛОВАЯ).
Конечно читая отзывы, я надеялась, что еда будет хорошая. Но к сожалению еда была ужасной. Моя семья, всегда следит за достойным питанием, поменьше жаренного, побольше вареного и тушеного, тут в основном все жареное, 2 стола с едой, который один, дублирует 2-ой стол по еде. Ассортимент еды на 3 звезды. Рис, спагетти более менее, по утрам всегда сладкая рисовая каша, всегда были сосиски, которые вообще не едим, картофель вечно недожаренный или недопеченный, будто они не знают как его готовить. Рыбы за 10 дней, дали наверно раза 2, и то, не о чем, скумбрия. Очень вкусная была курица в кляре, одно достойное блюдо, очень часто давали тухлые помидоры, всякие овощи тушенные были, тоже было неплохо. Супы одно название, бульон и одиноко плавающие овощи.
Если честно, для маленьких детей, в этом отеле питаться очень опасно, вернее их нечем будет кормить.
Но так конечно на день 7 вся еда была противна!!! И это зарекомендованная 5 звезд!
Столы грязные, плохо вымытые, работает персонал быстро, видно что стараются ребята, но неважно. На поток!
Всегда был чай и кофе, молоко.
К чаю сладкие пирожные и булки, только ими я и наедалась, когда вообще нечего было есть, или еда была невкусной.
Часто было, что придешь в середину время питания, и будешь стоять в очереди, в ресторан, потому что столы все заняты. Ресторан не рассчитан на столько гостей. Маленький по размерам.
ПОСУДА В РЕСТОРАНЕ.
В отеле много гостей, посуды не хватало ни тарелок, ни ложек, ни чашек, это кошмар! Если только на открытие приходишь, тогда все достается. Ну, посуда это вообще отдельный разговор, битые чашки и пиалы. Порой грязные разводы.
ПЛЯЖ, МОРЕ.
Оно действительно шикарное, хороший заход для детей, есть где купаться, и кораллы рядом, можно поплавать с маской, рыб очень много, и уже ждут, когда народ их покормит хлебом, прям ручные.
Что касается лежаков, их очень мало, кто-то писал, мы сами создаем ложный дефицит, так как пляж длинный и все люди должны рассредотачиваться, а не приходить в центр пляжа, все это полная чушь, сколько мы раз гуляли по пляжу, все ЗАНЯТНО!!! И свободных лежаков не найти. Более менее свободно дышать можно было на пляже справа, если смотреть на море, слева вообще муравейник, будто ты в Геленджике, человек на человеке, не протиснуться!!!
Шезлонги занимали в 7 утра, если придешь в 10, будешь лежать на полотенце, на песке!
На пляже постоянно ходят парни и предлагают экскурсии, очень часто, это доставало конечно. Массажи тоже предлагают. Мы сторговались 1 массаж за 15$ и ходили в GOLDEN Spa, это рядом с отелем PARADISE, кто-то соглашался и на 50$ за массаж, короче будьте бдительны!!! И торгуйтесь по максимуму! И если будете делать массаж, контролируйте время, а то они за 30 минут погладят тебя и все готово, массаж 50 минут должны делать, короче все нюансы вы обговариваете изначально!
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.
Большая и ухоженная, есть где вечером погулять, есть и анимация, детская дискотека. Дороги главные почему-то убитые в хлам. Ребенок бегая, разбил себе колени. 3 раза упал. Есть детские площадки.
ИНТЕРНЕТ.
Есть только ресепшене. В номерах его нет. И то, работает с перебоями, загружает очень медленно страницы, ну, если всякие общалки ВК, одноклассники это нормально. Фильм не посмотрите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Наш отель совсем не новый, однако пользуется огромной популярностью среди туристов, поэтому у нас никогда не было возможности полностью закрыть отель на реновацию, и тем не менее нам удалось частично обновить номерной фонд. Мы очень надеемся, что никакие препятствия не помешают нам претворить наши планы в жизнь и отремонтировать отель, который вернёт себе былой лоск и великолепие. Мы рады, что Вы отметили достойное убранство номеров и всего отеля, добротную мебель. Приносим Вам свои извинения за некачественно подготовленный номер перед Вашим заселением; уже приняты во внимание Ваши замечания менеджером, отвечающим за уборку в номерах. Хотим проинформировать также наших будущих гостей о том, что очень многие вопросы в течение отдыха, в том числе и бытовые, можно быстро решить, обратившись к Guest Relation в холле отеля. Сожалеем, что Вам не пришлось по вкусу питание в нашем отеле, которое предлагается в рамках нашего скромного бюджета. К сожалению, мы не можем позволить себе баловать гостей деликатесами и изысканными блюдами. Вы, наверное, заметили, что туры в наш отель предлагаются по очень доступной цене, которая определяет наш бюджет. Приятно, что Вы отметили слаженную работу персонала в ресторане, даже во время высокой заполняемости в отеле. Ваши замечания по поводу не должным образом подготовленных столов к приему гостей, а также качества посуды уже переданы менеджеру отдела питания. Что касается вопроса с лежаками, то некоторая категория гостей, которая бронирует лежаки и подолгу не появляется на занятом месте, доставляет дискомфорт другим гостям. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?