за последние 30 дней
Ад , самый худший отель какой я видела ;((
Прилетели в этот отель 23.11.15 заселили в двухместный номер с одной краватью на четверых ( троя взрослых и ребенок 4 года ) дали номер в котором шел ремон ( шпаклевали стенку ) это ужас , такого первый раз встретила ( отдыхала много в каких странах ) но такого не видела , на ресепшене админы не доброжелательные , за все плати деньги . Кругом люди не довольны . Я не пойму как могут быть отзовы хорошие , все кругом не довольны этим отелем . Подушку и одеяла принесли только на соедущий день вечером ( после нашей 5 просьбе ) сервис на ужасном уровни. В сталовой еда просто ужасная , пол отеля отравивше и мы в этом числе . Все 12 дней на таблетках . Кругом грязь. Пляж ужасный( очень много людей с перевязоными ногами , поранились заходя в моря ) . Боссеен грязный . В столовой вечные очереди за едой . Чашек и тарелок не хватала , люди ждали когда принесут , ждали когда столы освободяться , салфетки вообще по одной на столе ( ужас просто дефицит ) фрукты всегда резанные на мелкие кусочки ( просто жесть !!!) в барах на улице за напитками очередь , выдают по выдачи . Свет постоянно выключали , в корежоре постоянно просили включить свет .
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Все номера категории Standard, Club, Sea view двухместные с одной большой или двумя маленькими кроватями. Если гости приезжают в данную комнату 2+, мы предоставляем дополнительные кровати (отличающиеся от стандартного наполнения комнаты). Проверяйте, пожалуйста, внимательно детали резервации при бронировании. Также Вы всегда можите забронировать два двухместных номера или семейный номер.
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
В период Вашего отдыха к нам не обращались гости с жалобами на здоровье. Наш отель следует всем гигиеническим процедурам и стандартам и проходит сертификацию.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. На всем побережье красного моря мы рекомендуем полизоваться специальной обувью для купания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort