АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2015
02.11.15 - 03.11.15
- Воздержался
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом хороший, но номер дали фактически без окна (без какого-либо предупреждения)

Небольшой уютный отель в тихом месте в самом центре исторического центра Ярославля (простите за тавтологию). В радиусе километра - большая часть достопримечательностей города (хотя, вполне возможно, за один день мы многого не увидели).

Вполне приличные кафе/бары. Правда, завтрак почему-то в кафе в подвале без окон, при пустующем с утра баре с большими окнами на первом (цокольном?) этаже. Завтрак - шведский стол, особым разнообразием не отличается, но нас вполне удовлетворил. Уютный ресепшн, вежливый персонал. Wi-fi достаточно быстрый (правда пароль, судя по всему, никогда не меняется).

Теперь - ложка дегтя (но столовая). Бронировали номер в мансарде, но фактически получили комнату с обычным окном, но расположенном горизонтально на потолке. Причем окно не открывается в принципе, так как одна створка прикручена к другой саморезами, поэтому никакое проветривание невозможно. В номере есть кондиционер, но проблему духоты он не решает.

Окно заклеено матовой пленкой и не снабжено никакими шторами, поэтому утром выспаться проблематично. Непонятно зачем (наверное, в качестве издевки) на стене под окном прикреплен шест для открывания мансардных окон. По словам персонала, такой номер в отеле только один (№17), остальные - обычные мансардные с соответствующими окнами, но почему его дали именно нам, не объяснили. Требовать и ругаться было лень, т.к. нужно было только переночевать, но если бы отель предоставлял информацию о специфике данного номера, его бы я точно не забронировал. Так что потенциальным постояльцам отеля советую уточнить этот нюанс.

Из других минусов - не очень новые и не очень чистые банные полотенца и разболтанный держатель для душа, который, в совокупности с тяжелой душевой лейкой, не дает возможности направить струю на себя (вода поливает стену). Вместо того, чтобы заменить этот копеечный держатель, в него просто вкрутили столь любимый техническим персоналом отеля саморез:), который решению проблемы ничуть не поспособствовал.

В итоге, если бы не отрицательные эмоции от номера, отель бы я оценил на хорошо, или даже на отлично, но за номер 17 - двойка. В сумме - троечка (с плюсом:))

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • очень удобное расположение
  • тихое место
  • хорошие кафе/бары
  • попался номер фактически без окна
Добавлено: 06.11.2015 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Slava2003
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 453