за последние 30 дней
Не советую брать номера категории стандарт!
Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе, пока они свежи в памяти! Отдыхали мы неделю в конце октября. Путевку покупали спонтанно, особенно не вдаваясь в детали. При заселении администрацией отеля был предложен ужаснейший номер! Я не думала, что такое возможно! Мне кажется, отелю должно быть стыдно такое показывать: двери и окна толком не закрываются, стены, пол, потолок, мебель, сантехника все остальное - грязное, ободранное, страшное. В номере воняет средством от насекомых так, что начинает кружиться голова! В туалете воняет общественным сортиром! Белье серое, грязное, вонючее, синтетическое.Холодильник не холодит. Фен предоставляется по запросу на 1 час в день! В результате пошли менять! Невозмутимым египтянином было предложено поменять категорию номера на номер в соседнем отеле - "Smart Line" - 4 * за 10 баксов в день. Shedwan и Smartline- два смежных отеля с общими пляжем, питанием, сервисами! Предложенное размещение оказалось сносным и мы согласились! Номер существенно отличался от предыдущего - обычный номер категории 3 *, все работает, есть фен (!), дают по бутылке воды, включен вай фай.
Питание в отеле нормальное, выбор - небольшой, но все в принципе съедобно. А фрукты можно и на базаре (который неподалеку) купить.
Еще один существенный минус отелей - это производимая в настоящий момент реконструкция, которая скрадывает значительную часть территории. Но мы большую часть времени проводили на пляже!
Пляж у отеля мне понравился! Точнее их несколько - на любой вкус! И проблем с лежаками не было! Вообще складывалось впечатление, что людей мало! Красное море - это очень красиво! Только ради него можно потерпеть неудобства отеля и неотесанность местных!
Про анимацию и вечерние программы сказать много не могу: какая-то есть. Мы пару раз играли в волейбол на пляже. И больше этими услугами не пользовались, т.к. все время, внимание и силы занимало МОРЕ.
Также взяли 2 морские экскурсии. Одну экскурсию со снорклингом брали от Anexa от отельного гида на райский остров (на самом деле голый песчаный остров на райский совсем не похож, не советую) . Ворую экскурсию взяли У дайвинг агентства Morning Star! Если сравнивать эти две экскурсии, то Anex значительно проигрывает по всем показателям (цена, качество организации, проведения, питания). Покупали понравившуюся экскурсию у Мухаммеда (Фамилия , по-моему Хамед), который постоянно находится у лобби отеля или на пляже. Египтянин слегка назойлив, как и все они и это отталкивает! Но экскурсия того стоит! во-первых, забирают на экскурсию в оговоренное время (не запаздывают в отличии от Анекса) и прямо с пристани у пляжа отеля (не надо час трястись по автобусам). Само наполнение и организация экскурсии заслуживает несколько слов: все на очень хорошем уровне (не дежурно как у анекса). Во время экскурсии мы действительно видели дельфинов и с катера, в воде! Ловили и даже поймали рыбу! Два раза останавливались поплавать с масками и полюбоваться красивейшими рифами! В течение всей экскурсии угощали напитками и фруктами, один раз кормили обедом с морепродуктами рыбой, мясом очень щедро, . (У Анекса было скудно). В общем рекомендую Мухаммеда и не рекомендую Анекс!
В целом отдохнули хорошо, не смотря на некоторые проблемы с размещением, которые были разрешены в первый день!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе. Хотелось бы отметить, что последняя реконструкция отеля проходила в 2006 году и эта информация является общедоступной как и том, что отель в данный момент проходит реконструкцию. Уже завершена реконструкция бассейна, водных горок и в ближайшее время будет открыт новый капитально отреконструированый ресторан и 2-а корпуса отеля. Что касаеться ваших замечаний, то они переданы в соответствующие департаменты отеля для соответсвующего реагирования. Каждый день мы работаем над тем, что б повысить качество обслуживания наших гостей и улучшить комфортность. Нам очень жаль, что нам в этот раз не получилось оправдать ваши ожидания, но надеемся вы дадите нам шанс и вы увидите наши результаты работы. Также, благодарим Вас, что положительно отметили работу нашей анимационной команда и команды поваров, наши пляжи, территорию отеля, ресторан и работу нашего персонала.
Желаем Вам дальнейших приятных путешествий и хорошего отдыха.
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?