АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом очень даже ....

Отдыхали в этом отеле с 27.10.15 по 03.11.15 две семьи (4 взрослых два ребенка 7 и 9 лет). В целом отдыхом довольны, но по порядку. Сам отель сейчас переживает смену хозяина, говорят его купил Египетский олигарх. Поехали мы в Iberotel , а отдыхали по факту в JAZ Fanara.

Размещение:

Из за многочасовой задержки в Внуково в отель мы прибыли 28.10.15 в 03:00 разместили нас быстро через 20 минут. Друзьям дали номер в шале корпус №2 номер №2107 (1 этаж выход на на бассейн и на море) нам корпусе №4 номер № 4215 ( 2-ой этаж с видом на море). Правда нас время от времени беспокоил кондиционеры от корпуса №3 (старые громко работающие).. В целом расселением остались довольны и благодарны ресепшн и администрации.

Номер:

Сам номер хороший (superior), видно, что недавно после ремонта. В номере две полуторные кровати, общий кондер (даже не включали). ТВ, мини бар (ВНИМАНИЕ ВСЕ ТАМ ПЛАТНО ДАЖЕ ПРОСТАЯ ВОДА), бесплатно только вода в большой 1,5 литра бутылке. Большая ванная комната. Убирались в номере хорошо, чисто аккуратно без нареканий. В номере не работал сейф первые два дня звонил на ресепшн, сообщал гиду, даже указал данную проблему гиду в анкете, он сказал ай-яй-яй и проблему не решил, видно потому, что я не покупал экскурсии.

Территория отеля:

Отель вытянут в длину примерно на 500 м. Представляет собой по сути одну аллею. . Сама территория чистая ухоженная, но особо не разгуляться.

Пляж и бассейн:

Бассейна два, основной и у Итальянского ресторана в другом конце отеля. Вся анимация у основного большого бассейна.

Что касается пляжа, то он находится внизу, лифта нет, только лестница, условно песчаный, песок грубый и грязный, с мусором. Заход в море песчаный, коралловые тапки не нужны Сам пляж маленький и лежаков катастрофически не хватает. На пляже действует правило, если в течении 1,5 часа вы не пользуетесь лежаком, то его забирают. Бич-бой на лежаки где есть вещи но нет людей раскладывает бумажки с указанием времени и отслеживает, по факту забирает через час. Все лежат на пляжи кака селедки в бочке, попа к попе. Море очень красивое у буйков кораллы и много рыбок, за буйками целый красочный мир. Температура воды в море примерно +28/29 градусов.

Питание (ресторан/бар).

Завтрак и обед - основной ресторан.

Ужин - основной ресторан или итальянский ресторан.

Перекус в бар-гриле у основного бассейна (сосиски, макароны, пицца, картошка фри).

Процесс организации питания сильный минус отеля. Нет, дело не только в плохом питание, многие блюда очень даже неплохи. Дело в организации процесса, основной ресторан очень маленький, с объемом туристов не справляется. На раздаче перманентная очередь за всем, все моментально заканчивается, люди стоят ждут в итоге толкучка. В целом процесс питания напоминает процесс питания на скотном дворе, выбегает повар с плошкой вываливает в чашу и её расхватывают за 30 секунд. Кружки для кофе и чая заканчиваются моментально. Кофе и кипяток всего в дух аппаратах, быстро заканчиваются. Стулья, и столы грязные. Но не могу сказать , что официанты работают плохо, просто оооочень много народу. Да если вы не успели к открытию в ресторан, то можно постоять в очереди порой до 50 человек, только на вход в ресторан (я с таким столкнулся впервые). На ужин мы старались ходить в Итальянский ресторан , да там выбор еще меньше, но спокойней и людей меньше, заполняется он примерно на 50% каждый вечер.

Бар и напитки:

Бара три в основном корпусе, у основного бассейна и на полпути к пляжу. Все как всегда, все местные напитки и коктейли на их основе пойло. Пиво разливное - тоже оставляет желать лучшего. А вот соки из пакетов нормально, как наши )))

P/S: Очень улыбнуло одно мероприятие. Это проверка качества сервиса отеля путем анкетирования отдыхающих. Подошла девушка в ресторане на ужине, сказала мы проводим опрос у отдыхающих, заполните пожалуйста анкету. И положите в ящик на выходе, так ушлый персонал ящик спрятали и стал сам собирать анкеты, ну дальше вы понимаете какие анкеты дойдут до назначения )))

В целом очень даже все понравилось. Отдохнули хорошо, рекомендую отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.11.2015 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхал в это же время с 27.10.15 по 05.10.15. Достойный, справедливый отзыв. Особенно про лежаки на пляже.
Полезный отзыв
Кстати, по поводу анкеты по проверке качества работы- это довольно-таки действенная мера. Мы заполняли не скрывая, официанты очень внимательно отслеживают этот процесс, после того, как мы анкетку кинули в черный ящик, к нам подошёл официант, и вежливо поинтересовался, почему мы за сервис в столовке поставили "плохо", на, что ответили, что не увидели нормального отношения к русским, привели доводы, он согласился, что это справедливо. Далее всё оставшееся время (10 дней) у нас к столовке по сервису не было никаких нареканий.
Вячеслав (Viacheslav_IL) Вячеслав, ну повеселили, по поводу египетского олигарха. Не дезинформируйте широкую общественность. Отель вошел в состав сети отелей JAZ. Именно поэтому, сейчас проходит стадию ребрендинга (вернее уже прошел с 01.11.2015)
Полезный отзыв
Так видать у олигарха вся сеть , а не один отель. ))))
Полезный отзыв
13:56 19.02.17
Уважаемый Вячеслав!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Вячеслав Илюхин
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 6 833
  • Фото: 11
0 Благодарностей