Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
- Воздержался
13.10.15 - 03.11.15
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Нужно поднимать качество обслуживания
отдыхали с 13.10.15 по 03.11.15 в стандартном номере. Отель красивый территория превосходная, бассейны- даже 2. НО !!!
Обслуживающий персонал особенно горничные ( уборщицы) наглые , хамоватые, качество уборки безобразное, про пылесос в гостинице никто и не слышал, в номере нет чайников и чай-кофе не положено. даже после того как оставили чаевые лучше убираться не стали. Возле бассейна за 21 день видела уборку 1 раз и то одним веником прометался и пол и стол и лежак.
Завтраки хорошие , есть что выбрать.
Если решить вопрос с чистотой и обслуживанием , то можно повторить визит.
Добавлено
06.11.15
13:01
(584 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:45 07.11.15
Жили в данном отеле на вилле в 2013 г, был и чайник, и кофе, и чай. Всегда было чисто. Все очень понравилось.
21:16 20.11.15
Отдыхали в Ботани второй раз в феврале 2015г. Жили в бунгало. Больше понравилось чем в обычном номере большого корпуса. Завтраки замечательные, обслуживание даже лучше, чем заявлено для трех звезд, правда хотелось бы улучшить на пять.
Мы специально решили отдохнуть здесь в мой день рождения.Очень приятно было получить комплимент от отеля в виде вкусного торта и корзинки с фруктами!!!!!
Знакомые были в разных отелях.Везде проблема с запахами и не очень чистой водой и пляжем, шумно.
А в Ботани все идеально, к тому же на территории можно получить разные виды массажа по нормальным ценам (обязательно попробуйте!)
Рекомендую тем , кто хочет расслабиться этот отель курортного типа.
06:00 29.11.15
Ариша! Вопрос к Вам по бунгало. Есть ли бунгало с 2 отдельными кроватями.
15:22 31.03.16
но если всё так было отлично, почему своевременно отзыв не написали
Добавить комментарий
Добавить комментарий