АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2015
03.10.15 - 17.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

1. Номер на 3-ем этаже с видом на здание с глухой стеной через дорогу от отеля и боковым видом на море и набережную. Балкон: пластиковые столик и два кресла.

Номер: 2 кровати, между ними тумбочка со светильником, трюмо с зеркалом, шкаф для одежды. Санузел: умывальник с зеркалом и полочкой, унитаз, душ с углублением в полу и шторкой.

Все скромно, пастельное белье старенькое, но терпимо.

Телевизор маленький на кронштейне на стене под потолком.

Кондиционер присутствовал, но мы его не включали, так как в октябре уже не жарко.

Блокирующее устройство, в которое вставляется электронный ключ, было неисправно: контакт пропадал, свет и вся техника (телевизор и кондиционер) выключались.

Не раз были проблемы с лифтом: не срабатывала кнопка выбора этажа.

Впечатление такое, что с электрикой не все в порядке в отеле.

Шум с улицы по ночам не донимал, он слышался очень приглушенно. Мечеть будила, когда уже отоспались за отпуск.

2. Уборка: так получалось, что горничную мы видели или чувствовалось ее присутствие на этаже, она замечала, что мы вошли в номер, и спрашивала, что нам нужно: туалетную бумагу, полотенца. Всегда она была улыбчивая и приветливая. Иногда мы отказывались от уборки, так как в номере было достаточно чисто. В наше отсутствие она заправляла постели. Обычно уборка была около 15 часов, поэтому часто постели я заправляла сама после подъема. Когда в санузле казалось грязно, я поливала душем пол, грязная вода с пола стекала в углубление в душевой. Пол высыхал очень быстро из-за хорошо продуманной вентиляции и наклона половой поверхности.

3. Вентиляция естественная – через окошко в санузле, через балконную дверь, через щель под входной дверью. Вентиляция функционировала нормально, застоя воздуха и сырости не было. Однако, когда кто-то курил в номере напротив, то запах чувствовался и в нашем номере. Так что, курящие учитывайте, что из-за такой вентиляции вы другим отдыхающим можете доставлять неприятные ощущения.

4. Погода: один день вечером был несильный дождь.

Три дня море было неспокойным, так что в море заходили самые сильные и отважные. Температура была комфортной как днем, так и вечером. По ночам также было комфортно, пледом пользоваться не пришлось.

5. Пляж: говорят, лучший в Аланье. Однако, не самый лучший в районе Алании. Есть более хорошие пляжи в районе Инжекума и Авсалара. Мне показался неудобным вход в море. При входе в море образовывалась ступенька из песка и камней высотой до полуметра. Это затрудняло выход из моря при сильных волнах: люди спотыкались, падали, песок уходил из-под ног, их накрывало сильной волной, если не успеть выкарабкаться, то так и будешь забитым камнями и песком. Но все же напротив нашего отеля пляж показался лучше – песок нежнее и мягче, чем влево (если смотреть на море) – там песок из мелкой крошки камушек, а далеко вправо на окраине пляжа – на входе в море уложены плиты. Так что в районе отеля пляж сравнительно хороший. Мы использовали свои полотенца – нам этого было достаточно, даже зонт не был нужен, так как солнце в октябре не очень палящее.

6. Питание. Для нас – то, что надо. Сладости на завтрак из одноразовых упаковок – джемы нескольких видов. Можно есть с чаем, а мы через день покупали йогурт (500 г – 1,7 лиры) в магазине, с джемом очень вкусно. На ужин какой-то сладкий пирог (не пробовали). В выходной день была халва (тоже равнодушны). Из фруктов на обед и ужин – мандарины кисловатые и волокнистые, яблоки сладкие с жесткой кожицей – для нас хотя бы один съесть и больше не хочется. Хотелось арбуза и дыни, но увы… Сами купить не решились, это же надо донести до отеля, а потом разрезать. Уважаемые гости, когда берете два мандарина или яблока на одного человека, то думайте, что кому-то эти фрукты не достанутся. А когда накладываете себе, к примеру, картофель-фри, то помните, что эта небольшая тарелка с картофелем на шведском столе предназначена для гостей всего отеля. Так что всем по одной ложке каждого салата или блюда на шведском столе. При этом ваша тарелка будет доверху заполнена, вы не останетесь голодными, и другие также попробуют любимое блюдо. То, что дается порционно, также достаточно по объему. Рыба жареная – скумбрия за две недели была один раз; печеные куриные бедрышки – голени – 3 раза; шашлычки из птицы (индейки?) или еще из какого-то мяса - по 2 шт. – два раза; сладкий перец фаршированный мясным фаршем (по вкусу с добавлением баранины) – 1 раз, шаурма из курицы (для меня жестковато и суховато) – 1 раз, какие-то непонятные котлеты в панировке – много раз (из чего не понятно, когда гадали, что это – рыба или мясо, то официант сказал – сыр). Много различной свежей зелени. Жаренные на гриле баклажаны и красные сладкие перцы. Оливки нескольких видов. Прянности. Суп-пюре на обед и другого вида – на ужин. В общем, у меня живот от зелени и овощей раздувался до предела. Из алкоголя – безалкогольные (по ощущениям) белое и красное вино, безалкогольное (по ощущениям) и почти негазированное пиво Skol. Мы по прилету в дюти-фри купили бутылку алкоголя, цены на алкоголь в дюти-фри оказались ниже, чем в городских магазинах.

Чай, кофе разного вида из автомата, горячий шоколад – все было нормального качества. Начитавшись отзывов, взяла с собой маленький электрочайник, кофе и купила в первый же день турецкий чай, но это не пригодилось в отеле. Первые пару дней покупали воду в магазине (также начитавшись отзывов), а потом наливали в маленькую пластиковую бутылочку воду из кулера в отеле.

На полдник не ходили, так как вафлей и печенья нам не хотелось.

Советую не скупиться на чаевые, это принято в Турции, тогда вино и пиво вы получите не теплыми и мутными, а из холодильника. Также можно купить платный алкоголь – бутылочное пиво эфес пилсенер из холодильника за $2. При выезде из отеля ночью нам по просьбе выдали небольшой ланч, мне он понравился больше, чем ланч в самолете.

7. Обслуживание: обслуживающий персонал был приятным и старательным, готовым оказать помощь. Ничего отрицательного я не могу написать.

Кстати, персонал был не привычным к чаевым. Отель рассчитан на экономных русских. Но уважайте труд администратора, горничной, повара, официантов и бармена и не жалейте доллар, тогда и к вам будет больше уважения.

8. Территория отеля: как уже писали, что она почти отсутствует. Но набережная вдоль моря и тротуар с другой стороны дороги с площадками для отдыха с лихвой компенсирует ее отсутствие. В результате, такой инфраструктурой не может похвастаться самый крупный туристический комплекс, расположенный на окраине какого-либо мелкого турецкого поселка.

9. Анимация – полностью отсутствует. Хотелось бы отметить раздражавшие меня песни нашей русской попсы десятилетней давности во время ужина. К тому же звучание очень громкое. С чего это администратор, включавший музыку, думал, что это всем русским по вкусу? Прошелся бы вдоль улицы и послушал, под какую музыку людям приятно ужинать в ресторанах Аланьи. Желание было быстрее поужинать и удалиться подальше.

10. Развлечения: Устроили сами себе две экскурсии: в древнюю крепость (на вершине горы) и в пещеру Дамлаташ (у подножия горы).

В крепость ездили на городском транспорте, стоимость проезда в автобусе 2 лиры не человека. В это время курс Центробанка России был 1 турецкая лира = 21 руб. Ездили на автобусе с пересадкой. Автобусная остановка - вдоль дороги, идущей параллельно дороге вдоль набережной – напротив автозаправки. Автобус номер 1 или 101 до указателя поворота на Kale (крепость) (до этого места можно дойти пешком по набережной за 10 минут), затем переход на другую сторону к остановке автобуса N 4, который доставит на самую вершину горы. Вход в музей стоит 15 лир. Плату берут в лирах, если их нет, то нужно разменивать в сувенирном магазинчике по обдираловскому курсу. Можно оплатить вход электронной картой.

В пещеру также ездили на автобусе (а обратно дошли пешком до отеля) N 101 до остановки, которая на второй (или третьей) после указателя поворота на Kale. Затем пешком минут 5. Плату за вход в пещеру (5 лир) берут и в лирах и в долларах, электронные платежи не принимают.

11. Шоппинг: посетили ближайшие в пешей доступности продуктовые магазины. Покупали орехи, белые турецкие семечки, виноград. Цены удивили дороговизной продуктов, так что можно удивиться мастерству отеля: и всех гостей накормить и напоить и не остаться в убытке.

В подарок деткам купили одежду в магазине WIKIKI. Доехали до него на автобусе 101. Магазин принимает электронные платежи, что является экономически более выгодным.

Для себя сделала вывод, что в следующий раз нужно брать 2 электронные карты: одной расплачиваться в магазинах, а другую вставлять в банкомат для снятия наличных (банкоматы расположены на набережной), а не пользоваться обменными пунктами с ну очень плохим обменным курсом. Имея одну электронную карту, было опасно вставить ее в банкомат (а вдруг не вернет?).

Написала много, что даже лень перечитывать (я - не читатель, а писатель…), но возможно, кому-то будет полезен мой отзыв при выборе отеля.

Хотела бы я поехать опять в этот отель? А почему бы и нет? При ограничении финансов этот отель можно рассматривать, но посоветую отслеживать цены у туроператоров, чтобы не купить этот отель по цене, за которую можно посетить более престижный отель (а это я наблюдала).

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 06.11.2015 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Интересно, по какой причине у кого-то мой отзыв вызвал недоверие?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв, спасибо!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
galinazh
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 89
  • Читательский охват: 5 583
  • Фото: 40
0 Благодарностей