АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2044
Фото: 3
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2015
01.11.15 - 06.11.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все можно предположить, но такого сервиса мы не видели

Добрый день, просьба не удалять отзыв, правду надо знать об отеле!!! Начну с заселения.

По приезду в отель с двумя маленькими детьми у нас был забронирован номер Famaly мы положи свои паспорта на стойке регистрации с небольшим бонусом в паспорте, бонус у нас забрали, а вот расселять стали только после двух часов, воды детям не давали не говоря о взрослых браслеты одели в момент заселения, итого около 6 часов ожидания на ресепшене. Но да ладно по закону, значит по закону., а руку администратор все равно нагрел( Далее по приходу в столовую мы были очень удивлены тем что посуда очень грязная, выбор блюд очень скудный, мы нашли посуду по чище поели. Далее для детей аква парк работает с 10-12 и с 14-17-00 не весь день, выбор блюд для детей нет вообще, все со взрослого стола, и то необходимо смотреть съедобно ли. Для взрослых напитки в баре в ограниченном количестве, "с присказкой что необходимо и другим" про номер у нас повторюсь был Famaly сантехника старая, нет шампуня в номере и не дают при просьбе, только площадь номера большая. Из плюсов отеля только море, цена у отеля очень завышена!!!!!! При выборе отеля не ждите даже плохих 5* совершенно.

Плюсы отеля
море хороший вход
Минусы отеля
грязь плохое отношение к туристам нехватка лежаков очень скромный выбор блюд
Добавлено 06.11.15 11:56 (1 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 11.11.15

Уважаемая Гостья,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Если Вам при заселении не одели браслет, то в любом случае Вы можете пользоваться услугами отеля.

Улучшение условий во время Вашего отдыха также возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nata87 (4)