АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 06.11.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все можно предположить, но такого сервиса мы не видели

Добрый день, просьба не удалять отзыв, правду надо знать об отеле!!! Начну с заселения.

По приезду в отель с двумя маленькими детьми у нас был забронирован номер Famaly мы положи свои паспорта на стойке регистрации с небольшим бонусом в паспорте, бонус у нас забрали, а вот расселять стали только после двух часов, воды детям не давали не говоря о взрослых браслеты одели в момент заселения, итого около 6 часов ожидания на ресепшене. Но да ладно по закону, значит по закону., а руку администратор все равно нагрел( Далее по приходу в столовую мы были очень удивлены тем что посуда очень грязная, выбор блюд очень скудный, мы нашли посуду по чище поели. Далее для детей аква парк работает с 10-12 и с 14-17-00 не весь день, выбор блюд для детей нет вообще, все со взрослого стола, и то необходимо смотреть съедобно ли. Для взрослых напитки в баре в ограниченном количестве, "с присказкой что необходимо и другим" про номер у нас повторюсь был Famaly сантехника старая, нет шампуня в номере и не дают при просьбе, только площадь номера большая. Из плюсов отеля только море, цена у отеля очень завышена!!!!!! При выборе отеля не ждите даже плохих 5* совершенно.

  • море
  • хороший вход
  • грязь
  • плохое отношение к туристам
  • нехватка лежаков очень скромный выбор блюд
Добавлено: 06.11.2015 11:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:29 11.11.15
Уважаемая Гостья,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Если Вам при заселении не одели браслет, то в любом случае Вы можете пользоваться услугами отеля.

Улучшение условий во время Вашего отдыха также возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
nata87
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 050