АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2015
25.10.15 - 04.11.15
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не буду рекомендовать своим знакомым и сама больше не поеду в этот отель.

Отдыхали в этом отеле 10 дней с 25 октября по 4 ноября. По приезду сразу же разочаровали размеры отеля-он очень большой. Жили мы в корпусе 8, с видом на лагуну ( вид прекрасный, тут не поспоришь), но чтобы дойти до лобби, аквапарка, бассейнов, столовой занимало минимум 10 мин. Два раза было так, что в центре выдачи полотенец возле бассейна они заканчивались и приходилось возвращаться на пляж в другой центр выдачи, что опять же занимало время. В первый день прилета, а точнее вечер пошел настоящий ливень. Понятное дело, что никто не виноват в погоде, но когда мы вернулись в номер, у нас был водопад с потолка. Пришлось соорудить конструкцию по сбору воды и спать под "убаюкивающую"мелодию "кап-кап". Один вечер у нас перестал работать ключ, когда мы вернулись, благо рядом был уборщик и он нам открыл. Позвонили на ресепшен, там сказали, что сами принесут. Так мы просидели до ужина, но никто не пришел. Пришлось самим идти в лобби за ключем. К уборке в номере претензий нет, всегда все чисто, вода, соки, гели для душа и свежие цветочки в вазочке( мелочь, а приятно). Еда в главной столовой честно не очень, однообразная,пару раз брала тушеные овощи, так они не доваренные были. То, что называют уткой , на самом деле оказалась обычная курица. Конечно, в отели есть четыре ресторана, в которых можно резирвировать обед или ужин, это мексиканский, итальянский, арабский и рыбный. Прблема номер раз-мексиканский был закрыт( хотя на информационном стенде висела информация,что будет открыт 27 октября, но этого не случилось(возможно имелся ввиду 2016 год?)),проблема два-очень сложно Зарезервировать, все забронированно. Возможно отелю следует пересмотреть политику резервирования отеля, тк каждый раз половина столов пустует, несмотря на резерв ( предполагаю, что некоторые туристы перегуляли накануне и им не до ресторана). Рыбный ресторан разочаровал: бесплатно только два вида рыбы на гриле и кольца кальмаров, если хочеться креветок, лобстеров,красной рыбы-за деньги. Итальянский ресторан очень понравился. Пробовала все по меню и все было очень вкусно, также хочу отметить высокий уровень сервиса конкретно в этом ресторане. Арабский ресторан так же понравился, еды приносят очень много и вкусно и очень быстрое обслуживание. Лагуна не самая чистая, особенно после обеда. Лежаки занимают уже с 8 часов утра, поэтому после 10 приходится искать свободные места. Вайфай плохой, вообще никакой, ловит только в лобби и ресторане возле лагуны. Анимационная команда была хорошая, особенно хочу отметить Вику за ее танцы и Мидо за шутки. Еще, что мне понравилось, то что в 12 часов ежедневно проводится пробное бесплатное ныряние с аквалангом. Лично я попробовала, а мой молодой человек прошел курс и получил разрешение на ныряние без инструктора. Так же хочу отметить, что в отели 90%это туристы из России, так что кто хочет отдыха от соотечественников, точно не сюда. В целом впечатления от отеля-хорошо, но своих денег отель не стоит. На мой взгляд отель скорее 4 звезды, чем 5.

  • чистота
  • размер отеля
  • однообразная еда в столовой
  • ужасный вайфай
Добавлено: 06.11.2015 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да, 2,5 года прошло, а в лучшую сторону, судя по всему, ничего не поменялось.
19:55 09.11.15
Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
На счет еды согласна, но с другой стороны везде в Египте еда одинаковая....придираться к размерам отеля, я считаю, немного глупо, все при бронировании смотрят отель и его территорию и каждый уж выбирает по душе. ну и на счет вай фая)))на отдыхе надо отдыхать, а не в интернете сидеть) ну или уж на случай кто без него не может, можно купить симку за 10 долларов и не париться по поводу отеля.)))
Я отдыхала приблизительно вместе с вами. Еда была отвратительная!!! Фрукты в нарезке! Это называется 5*?! Если кто-то говорит, что так везде в Египте не верьте!!! Лично отвечаю! Например в Sunrise Royal Makady resort and spa такого нет. Не говоря уже про детский стол. Увы, но это так! А как на счет закрытого наполовину ресторана? В обед присесть было не куда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 451) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 612