за последние 30 дней
Вопреки всем негативным отзывам, смело скажу, что Реджина для меня-самый лучший отель!!!
Хочу сразу сказать спасибо аниматорам! Лучшей анимации наверное больше нет! Девчонки и мальчишки молодцы,такие позитивные, развлекали нас как могли. Детская анимация тоже супер! Моему сыну 11 лет, так я его вообще практически не видела и скучала, т.к. он постоянно был в Кидс клаб. По поводу отеля: что можно ожидать от отеля,которому более 30 лет?? Естественно есть нюансы по качеству мебели, техники, сантехники, но разве это самое главное на отдыхе? Лично я в номере только ночевала, а остальное время проводила на пляже или баре. В плане чистоты в номере, постельного белья и полотенец-шоколад Аленка решил мою проблему,т.е. любое поощрение и ваш номер будет убираться ежедневно, а смена полотенец по запросу. По поводу ресторана: да,там немного грязновато, но что ж поделать, не портить ведь из-за этого себе и другим настроение! Разнообразие в еде было, но не часто, шведский стол невелик, но вкусно! Мы с сыном голодными не оставались, всегда было, что поесть, а выпечка изумительная!
Читала отзывы по поводу специфических барменов в баре, это правда. Но, если вам кажется, что они нагрубили, то это на самом деле они так с вами шутят, юмор специфический и относитесь к этому проще и люди к вам потянутся! Зато бар круглосуточный, что для меня было сюрпризом))) я приехала отдыхать, а не спать))
Территория большая и очень красивая! А пляж и море...у меня просто нет слов описать всю прелесть. Море красивейшее, чистейшее и бирюзовое и песчаный заход в море.
В конце холла есть дискотека, которая работает после окончания взрослой анимации.
Дам совет: если все таки у вас возникнут проблемы, и персонал с ресепшн не поторопится их решать, то ежедневно на ресепшн находится главный менеджер или управляющий- симпатичный мужчина, позовите его, и он мигом решит все проблемы!
А теперь хочу поделиться своими впечатлениями: Я приехала одна с сыном, в первый же вечер познакомилась с девчонками, потом еще со многими интересными людьми. Наш заезд был-в основном молодежь, поэтому отдохнула я здорово и хочу обратно. Выехали мы с отеля 02.11, но вылететь с Хургады удалось лишь 04.11, т.к. нас сняли прямо с самолета из-за поломки одного из бортовых компьютеров. Представитель Коралл забрал нас с аэропорта и разместил в отеле Мираж (нас было 120 чел). Немного об отеле-чище и разнообразнее еда! Все!!! Это твердая четверка. Но все остальное с Реджиной в сравнение не подлежит. Пляж маленький, территория маленькая, анимация есть,но не то,что наша! В целом отель всем нашим беженцам понравился. Но, сидя вечером с девчонками в баре, каждая мечтала хоть на одну ночь вернуться в Реджину.....Если я когда-нибудь соберусь в Хургаду, то только в Реджину!!! У меня все....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/948/947252_48707698678_50x50.jpg)
Мы улетали тоже 2 ноября, но 2го и улетели)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Ссылка на группу http://ok.ru/druzyavstr
Там фотки видео и т.п. и все друзья присоединяйся.
Как там у тебя погода, как твой сын вундеркинд?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Спасибо, присоединюсь)