за последние 30 дней
Отель для очень непритязательных туристов.
Всем привет! Отдыхали с друзьями ( 4 пары ) с 23.10.15 по 02.11.15.
Начну по порядку. В целом мы отдохнули на 5+, но заслуги отеля в этом нет никакой!!!
Перелет-трансфер все нормально, стандартно. Заселение в отель без проблем, дали номера рядом в 2-х бунгало на 3-й линии. На следующий день встреча с отельным гидом Амр, или Амар испортил начало отдыха. Если вы не первый раз в Египте не ходите на эти собрания! Мы далеко не первый раз, но пошли просто из интереса.
Территория отеля большая, приятная, но местами неухоженная и заброшенная.
Пляж неплохой с понтоном, но лежаки- старый сломанный хлам. Номера большие со старой ветхой мебелью, в каждом что-то да не работало.
В столовой стандартная для Египта еда.
Отдельное слово о барменах. Меняйте их срочно!!! А анимация просто молодцы!
А так море, солнце, хорошая компания.
В последний день содрали браслеты и до вечера делали вид , что вообще не понимают кто мы такие. На этом приговор отелю-1. В него нет желания вернуться никогда!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный на сайте отзыв.
Очень рады, что Вы отдохнули на "пятерку с плюсом", но искренне сожалеем о тех недочетах, на которые Вы любезно указали в своем коментарии.
Действительно, в некоторых номерах мебель не новая, и номера эти постепенно ремонтируются и мебелируются. 85% лежаков на пляже, однако, новые, установлены этим летом. По поводу снятия браслетов при выселении могу только сообщить, что это стандартная отельная процедура, и уверена, что с Вас их не содрали, а любезно срезали ножницами работники ресепшена.
Отдельное спасибо за слова благодарности команде аниматоров, мы передадим их менеджменту отеля, как и все негативные детали, на которые Вы указали.
С уважением, Ева,
Guest Relation Team




