АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1536 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2015
25.10.15 - 04.11.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отличный отель Dome Resort Kata. Правда, мы с девушкой жили не в бунгало, а в стандартном номере. В бунгало решили не заселяться, т.к. бунгало включает в себя 2 номера и разделяет их дверь. Дверь предусмотрена на случай, когда селится большая семья, и тогда дверью пользуются для сообщения между номерами. Решили, что если в соседний номер заселится тоже пара, то все будет слышно, что там происходит через дверь.

Но мой отзыв касается схемы продажи номеров в этом отеле туроператором Пегас Туристик:

1) На сайте Пегаса отель Dome Resort Kata включает бунгало и стандартные номера: фото прилагается. 3 звезды, все как полагается. Но там есть приписка, что стандартные номера располагаются в отдельном здании через дорогу.

2) Если смотреть сайт Booking.com, то описание отеля Dome Resort Kata включает в себя информацию, что в отеле только номера типа бунгало. Речи об отдельном здании через дорогу вообще нет.

3) Здание через дорогу имеет того же владельца, со слов гида Пегаса, что и отеля Dome Resort Kata.

4) Так вот, ребята, здание через дорогу, согласно Booking.com это отдельный отель, который называется Be my guest boutique hotel, 2 звезды.

5) А схема такая, как я ее вижу: плачу аванс 50%, Пегас подает заявку в отель, оттуда приходит подтверждение, плачу остаток. Документы, как мне сообщают, будут за 1-2 дня до вылета. Приходит время икс, мне выдают, в том числе, ваучер на проживание в отеле, где указано: a) отель Dome Resort Kata 3* b) номер: Standart room in be my guest wing. Естественно, ни о чем не подозревая, я еду в Тай с ожиданием заселения в бунгало, но меня заселяют по факту в 2*-отель в здании напротив.

6) Понимаю, что я должен был проверить всю эту инфу и насторожиться при получении ваучера. Но вопрос, мог бы я заранее бить тревогу и запросить изменить мне номер. Написал этот отзыв, потому что все люди, которые приехали в Dome Resort Kata, они все рассчитывали жить в бунгало. Я не скажу, что нас обманули, т.к. сайт Пегаса, буду справедливым, включает информацию о возможности размещения в номерах здания Be my Guest, но нас очень ловко перехитрили со свойственной для России манерой.

7) На 3-й день нас переселили в Dome Resort Kata, куда мы рассчитывали попасть изначально. Разница в размещении чувствуется (2* и 3* все-таки согласно Booking.com). Причем хотели переселить всех, кто возмущался на встрече с отельным гидом Пегаса, а переселились только мы, т.к. легко общались с тайцами на английском и поняли, что они хотят нас переселить. То есть, Пегас прислал письмо в Dome Resort Kata с просьбой (или указом) переселить таких-то людей туда, куда они рассчитывали. Но отельный гид не довел ситуацию до конца, а может не знал о письме от Пегаса в отель и не приехал к нам, чтобы помочь людям переселиться. Поэтому информацию о переселении мы узнали только на английском тайском языке из уст администратора Be my guest. А остальные люди, которые не поняли, что им говорит администратор, решили остаться в данном отеле 2*. При всем этом, живя остаток отпуска в Dome Resort Kata, мы обнаружили, что весь отель пустует процентов на 70%. Это навело меня на мысль, что разницу в стоимости проживания в 2* и 3* Пегас кладет в свой карман, рассчитывая на беззащитность наших соотечественников.

  • красивая территория
  • близость к морю
  • чистота
  • приятный персонал
  • бунгало делится на 2 номера с общей дверью
Добавлено 06.11.2015 01:12 3 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а кто проживает в этом отдельном корпусе имеет возможность подходить на территорию и к бассейну?
Полезный отзыв
Добрый день! Можно, там вход на территорию с бунгало и бассейном открытый. Можно зайти прямо с улицы, минуя ресепшн отеля.
Спасибо, а то вышло так, что когда бронировали информации об этом размещении не было, а когда появилась информация, то были в шоке Не подскажите, как лучше на месте решить вопрос о замене номера, чтобы не отказали. Так как едем с малышами и хотелось бы чтобы территория была зелёная рядом.
Олеся, мы надавили на отельного гида, решать вопросы такого характера - его обязанность. Я думаю, что это должно помочь. Если бы они чувствовали свою правоту в этом вопросе, они бы не переселили нас.
Спасибо большое за ответы)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Хомяков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей