за последние 30 дней
Опыт путешествий по миру большой. В Египте четвертый раз...
Опыт путешествий по миру большой. В Египте четвертый раз.
Плюсы:
1. Большая территория. Есть где погулять. Разрешено пользоваться территорией и инфраструктурой второго отеля (Festival Le Jardin Resort)
2. Хорошее питание для Египта. Бывают вкусные супы, что редкость.
3. Аниматоры стараются, вроде все довольны.
4. Приветливые бармены в барах.
Минусы:
1. Море мелкое и нет пирса!!! Когда прилив почти по пояс, когда отлив по колено. Зимой, когда море будет холодное вы в море не зайдете. Море мутное. На пляже нет приятного песочка, только прессованный песок как в пустыне.
2. Бар на пляже далеко и брать стаканы с напитками с собой не разрешают. Им лень потом ходить собирать стаканы. Но строится новый бассейн возле пляжа с баром, возможно потом все изменится
3. В баре возле бассейна дают пиццу и картофель фри, но их еще надо умудриться взять. Столы всегда заняты, а разносят только тем кто сидит за столом. Приносят очень помалу примерно 1:16 от пиццы.
4. Прибирают УЖАСНО. Месячная пыль на телевизоре. Полотенца забирали утром приносили после обеда. За 10 дней ни разу не поменяли постель. Заправили постель нам 2 раза. Бывало приборка заключалась в том, чтобы помыть пол в туалете с душем и все. Полотенца меняли не всегда, даже когда мы просили.
5. Номер обычный для Египта, но кран сломан, бушедержатель сломан, Емкость для жидкого мыла сломана. стул на балконе сломан.
6. Проблемы с водой. Очень часто не было холодной воды, мылись горячей, было терпимо, но не всегда.Два раза не было воды ни какой. Один раз после дождя (это еще понятно почему , для них это большая проблема и чп), другой раз ни каких аварий не было. нечем было даже смыть унитаз. Воды не было утром часа 2.
7. на всех приемах пищи не хватало тарелок и кружек. Стояли и ждали когда помоют. Это было ВСЕГДА.
8. Столы накрывают перед едой 1 салфетка и вилки, ложки. Вроде все ничего, но вилки и ложки кладут на столы которые толком не моют. На столах коврики. Если кто-то поел, просто подходят и переворачивают коврик, которые скорее всего не меняются и не моются месяцами.
9. Не хватает стаканов в барах.
10. При заселении дополнительные кровати для детей принесли только к вечеру. А мы ночь не спали. Я раз пять бегал на ресепшен и уборщику раза 3 говорил. всем пофигу.
Если всетаки собрались в этот отель не бронируйте номер на второй линии, это через дорогу. Очень далеко. Мы переселились от туда за 140 баксов "по секрету" как сказали на ресепшн, официально 220. больше не смогли сторговать.
На вопрос хотел бы я туда вернуться - НЕТ.
Для кайтеров :
В отеле запускаться негде, условий нет. Купили хранилку в Панораме, она через один отель, ходили туда по морю через отель Мираж.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также в ближайшее время откроется бар на пляже.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?