АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2015
05.10.15 - 15.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу правду и даю полезные советы туристам

Мой отзыв не составлен модератором, что читатели увидят далее. В Египте был 9-й раз с женой и другом. Был до этого много раз в Марса Аламе, Макади (ради морской «живности» и рыбалки), в Хургаде (жена любит «тюлений» отдых и магазины). Отели выбираю по совокупности отзывов туристов, поэтому «промашек» не бывает. Вот именно из-за этого и из благодарности неленивым туристам, написавшим отзывы ранее (прочитал все), пишу свой отзыв с советами будущим посетителям отеля. Сразу сообщу, что все положительное и отрицательное, что было написано ранее, – правда. Начну с оценок:

Работа персонала рецепшн – 5 (все говорят по-русски, отзывчивы, добры, есть русскоязычная милая дама, которая все помогает решить);

Работа персонала баров – 5 (писали «ужастики» о бармене маленького роста в баре у бассейна – ложь! Ведите себя нормально с ним, и он Вас обслужит по высшему классу. Персонал бара в левом конце пляжа – вообще супер!);

Работа уборщиков территории и пляжа – 5;

Работа уборщиков номеров в спальных корпусах (у нас был № 187) – 3 – плохо!!! После одной из уборок пришлось идти на рецепшн и просить, чтобы нам вернули полотенца (после этого уборщик принес их через 15 мин с очень недовольным видом). Некоторые туристы, с которыми мы познакомились, жаловались, что уборщики вымогали $;

Работа поваров – 5 (реально вкусно готовят, не хуже, чем во многих «пятерках», очень доброжелательны, пища разнообразная, как по мясу, салатам, так и по восточным сладостям);

Работа администрации «столовки» и официантов – Кол!!! (меньше оценки не бывает!). Свинство бескрайнее! Прошу хозяина отеля обратить внимание на мой отзыв. Гоните этих негодяев! Они позорят лично Вас и Ваш прекрасный отель. Приведу простой пример: русских в отеле – 95%, германцев – 5%. Перед ними откровенно «лебезят» администратор зала и все официанты, на просьбы соотечественников не реагируют или почти не реагируют. По-русски говорят они все (видел и слышал это по их «заигрыванию» с русскими девушками, прибывшими без мужчин). Но стоит обратиться по-русски с просьбой - сразу перестают Вас понимать. Говорю по-арабски (в лексиконе около 200 слов) – тоже вроде бы не понимают. Но уж по-английски они говорить просто обязаны (владею свободно разговорной речью), что пришлось учесть администратору зала после устроенного мною скандала. После этого он лично сметал ежедневно крошки с нашего стола, но на работу официантов это никак не повлияло в положительную сторону.

Но это все – мелочи! Море прекрасное, великолепный пляж сравним из 9 посещенных отелей только с Club Azur (Макади). Волн нет даже при сильном ветре (бухта). Яхты почти все на якорях (кризис, почти никто не ездит, поэтому и пятен солярки в акватории нет). Территории прекраснейшая, ухоженная, зеленая, обширная.

Поеду в этот отель обязательно, только народу наберу с собой побольше. А поеду, потому, что приспособился за 10 дней к местным условиям, чтобы прекрасно провести отдых. Даю советы тем, кто собирается здесь отдыхать:

1. Не спите долго, вставайте не позднее 5 утра и занимайте понравившееся место на пляже своими вещами (потом поспите, после завтрака). Конечно, в итоге мест на пляже хватит всем, но «козырные» достанутся не Вам. Многие отдыхающие вообще всю ночь спали на лежаках на пляже (комаров нет). Я тоже хотел, но жена смотрела всякую «дурь» по ТВ, поэтому данную мечту не удалось осуществить.

2. В «столовку» не ходите к концу приема пищи. Это очень плохие советы некоторых туристов. Надо идти за 15 мин. до начала обеда или ужина, чтобы занять «козырные» места. К ним относятся: в зале самые крайние столы справа, а на веранде – столы поближе к бару (только во время ужина). Объясню, почему. Занятие этих столов обеспечит Вам полную независимость от негодяев-официантов и их столовского начальства. Вы сможете сами самостоятельно взять в зале со спецстолика все напитки, какие захотите (Вам их все равно не подадут, а Вы за них уже заплатили в олл инклюзиве). На веранде у бара вообще нет никаких проблем – там работают ребята-молодцы, которые Вас обслужат «тут и сразу» по высшему классу. Еще одна «тонкость» с ранним приходом в столовку: через 1-1,5 часа все самое вкусное заканчивается. Не надейтесь! Новое не принесут! Пополнение мясных блюд идет только первые 1-1,5 часа от начала приема пищи, а сладости и фрукты больше не принесут (кстати, фруктов полно, не понимаю тех, кому их не хватало – наверное, приходили к концу обеда или ужина). Завтраки очень достойные, еды полно вплоть до 10.00, поэтому можете особо не торопиться.

3. Если Вы приехали от Натали Турс – не берите путевки у жуликов Али и Иссама. Эль Боб на пляже (агентство «Утопия») имеет договоры со всеми туроператорами (в части мед. страховки), а цены в 2-3 раза ниже. По настоянию жены поехал «бесплатно» в Хургаду от Иссама в магазин турецкой кожи. Обратно нас в отель везти никто не собирался. Некоторые команды соотечественников штурмом брали автотранспорт, чтобы добраться в свой отель. Нас было всего трое, поэтому после 3-х часов ожидания добрались в отель только после угрозы вызвать турполицию и скорую помощь: другу с тяжелой формой сахарного диабета нужно было делать очередную инъекцию инсулина. Мы сообщили службе отправки туристов из магазина, что у друга начались предвестники комы. Поэтому хорошо подумайте, нужны ли Вам такие «приключения».

4. Любителям подводных видео – и фотосъемок. Это надо делать до 10 утра, пока вода полностью прозрачная. Конечно, тут Вам не Марса Алам, но есть много живых кораллов (островками), множество мелких коралловых рыбок, есть кальмары, каракатицы, мелкие мурены (до 1-1,5 м), крылатки и др. Если систематически ежедневно патрулировать прибрежную полосу, то можно увидеть и вновь приплывших обитателей моря. Черепах не видели, хотя все просматривали и на мели, и на глубине до 10 м. Зато ежедневно с левой стороны пляжа приплывала огромная синяя рыба (10-15 кг), чтобы пощипать водоросли. Заход в море песчаный, поэтому спецтапки не нужны.

5. Аниматоры – молодцы, особенно молоденькая русская девочка и парень-араб (вели аквааэробику и др.). Дискотеки были 3-4 раза в неделю (мы – пенсы, поэтому не ходили, но народу было очень весело). Еженедельно привозили местных артистов (местный фольклор). Нам понравилось.

В целом, плюсы перевешивают минусы. Это нормальная «четверка». Общая оценка – 4,0.

Турист – Александр.

Добавлено: 05.11.2015 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (323) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Aleksandr Bilev
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 12 / 27
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 50 537
  • Фото: 54
0 Благодарностей