АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

11.10.15-25.10.15

Отдыхали с мужем в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort с 11 по 25 октября 2015 г.

Приехали в отель в 6 часов вечера, поэтому никаких проблем с заселением не возникло: не было длительного ожидания, во время заполнения анкет принесли влажные салфетки и сок, сотрудники отеля были предельно вежливы и внимательны как при заселении, так и на протяжении всего отдыха. Кроме того, нам без доплат предоставили номер Делюкс вместо забронированного улучшенного. Затем по дороге в номер нам рассказали, где находятся основные службы отеля (основной ресторан, рестораны A la Carte, бары, анимация и пр.).

Номер (519 – правая сторона от главного здания, второй этаж) просторный, приличная ванная комната. Описывать особо нечего: все, что было в описании и на фото на сайте отеля, было предоставлено. Мини-бар пополняли два раза за 14 дней. Звукоизоляция в номере хорошая, через балконные двери мы совершенно не услышали громкой музыки вечеринки у бассейна, когда захотели лечь спать пораньше. К минусам, наверно, можно отнести расположение балконов в виде лестницы, при котором соседи с третьего этажа могли наслаждаться по вечерам нашим сериалом, а мы их беседами. По уборке претензий особых нет: полы в помещении и на балконе, а также сантехнику действительно мыли, пару раз плохо вычистили песок из душевой кабины, но через несколько дней после того, как сменился уборщик, и эта проблема была решена. Еще плюс нашего второго уборщика (помимо приветливости и ненавязчивости) был в том, что он крутил лебедей (без которых, видимо, в Египте не обойтись ) не из банных полотенец.

Недостаток: кондиционер, который периодически переставал охлаждать комнату, и приходилось его перезапускать. Под конец отпуска он совсем подустал, но его быстро привели в форму после нашего звонка на ресепшен.

Питание: Завтраки замечательные. О них уже много было сказано в предыдущих отзывах, а для себя я выделила яица-пашот с жидким желтком. Обеды и ужины примерно одинаковые, но недостатка в разнообразии и вкусе блюд мы не заметили. Порадовали перекусы в виде сэндвичей, бургеров и салатов по меню на пляже с 12 по 17. Также ходили в три ресторана A la Carte: средиземноморский (были дважды: очень понравилось буквально все блюда, что заказывали), итальянский (вкусные равиоли, но совершенно никакущая пицца) и в гриль (неплохие куриное филе и пафре на десерт, но очень средний ризотто с морепродуктами). Еще хочу отметить действительно внимательное и вежливое обслуживание в ресторанах.

Бары: основных питейных заведений я насчитала 3 (конечно, есть еще бар в амфитеатре, спорт-бар и еще какой-то (вот какой?)). Вечером на террасе лобби-бара, где звучит живая музыка до 23:30, довольно сложно найти свободный столик, но если пойти на ужин к 20:30, то через час некоторая часть людей уйдут либо на вечернее представление в амфитеатр, либо в номер. В последние пару дней нашего отдыха эта стратегия дала сбой из-за начала школьных каникул и, видимо, предельной заполняемости отеля. Однако надо отдать должное замечательному менеджеру бара – он находил места особо страждущим сидеть именно на улице, стоявшим у входа с некоторым растерянным выражением на лице. Один раз вечером официант лобби-бара принес разбавленное вино, причем сильно разбавленное, по вкусу напоминающее морс. После замечания он очень удивился, принес извинения и бутылку, из которой и разлил нам вино. Как я понимаю, претензия все таки не к официанту, а к бармену. Непонятно, он что, из своего кармана наливает?

Пляж песчаный, пологий вход, живности замечено не было. Занять с утра шезлонги для таких сонь, как мы, конечно, было невыполнимой задачей, поэтому до обеда лежали возле бассейнов, а позже, в районе часа дня, всегда находили места в самом центре пляжа.

Мы старались не обращать внимания на этот явный недостаток мест что на пляже, что вечером на террасе, но он все же имеет место быть. Замечала, что это проблема многих отелей в высокий сезон, хотя в Стелле Макади Гарденс в прошлом октябре этого замечено не было.

Анимация. Следует заметить, что концепцией отеля являются тишина и спокойный отдых для туристов. Если я ехала за размеренным времяпрепровождением за чтением книг и сна, лежа у бассейна или моря, то это и получила. Никто не тянет и навязчиво не уговаривает почувствовать во всевозможных спортивных и развлекательных мероприятиях, но при этом всегда подойдут перекинуться парой слов, а с Натали, одной из участниц их команды, у нас сложилось очень милое и приятное общение. Спасибо ей за то, что развлекала нас беседами по вечерам. Желающие, конечно, могут занять себя днем зарядками, волейболом и прочим. Кроме того, каждый вечер на террасе можно послушать живой звук, и поют действительно неплохо. По воскресеньям в лобби играет пианист на рояле, по субботам проводится вечеринка у бассейна до полуночи. Так же в 21:30 проходят концерты в амфитеатре.

Территорию описывать не вижу смысла – все видно на фото, да и она довольно типична для египетского отеля. Конечно, видна работа сотрудников отеля, которые заботятся о внешнем виде и чистоте сада, бассейнов и пляжа.

Персонал доброжелателен, компетентен, и их работа действительно поддерживает этот отель на должном уровне. Не было ни неуместных шуток, ни снисходительного или какого-либо неуважительного отношения. Отдельное спасибо Жанне за ее приветливость и профессионализм и особенно за содействие при возникновении одного недоразумения во время записи в ресторан нас и наших друзей – все было улажено, и мы все таки смогли поужинать вместе с ними, несмотря на то, что по электронному табло записаться уже не было возможным.

Интернет: мы покупали местную сим-карту в аэропорту, поэтому очень редко использовали Wi-Fi отеля. Вроде скорость довольно приличная, не знаю как днем, но поздно вечером в нашем номере вполне можно было посмотреть фильмы онлайн.

Могу сказать, что отдых удался, и мы понимаем постоянных гостей отеля.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 05.11.2015 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:30 08.11.15
Уважаемая Госпожа Сидоренкова,
Мы очень рады, что отпуск, проведенный в нашем отеле оставил столько положительных эмоций большое спасибо за столь высокую оценку и теплые слова.
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort, где Вы всегда будете окружены заботой и комфортом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (821) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Сидоренкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 203
  • Фото: 3
0 Благодарностей