АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 128
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
16.10.15 - 27.10.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заселение и номер: приехали в два часа дня, заселили через...

Заселение и номер: приехали в два часа дня, заселили через полчаса, сначала накормили. номер ужасный, старый, выходит на соседний корпус, а внизу прямо под балконом огромные кондиционеры и вход в ресторан для работников, поэтому все время стоит шум , особенно ночью и балкон открыть просто не возможно. Кондиционеры шумят ,в ресторане все время что то моют ,готовят, возят , привозят, вообщем все время шум все 24 часа в сутки. Чтобы дали номер с видом на море нужно доплатить 5 долларов с человека за сутки, то есть за 11 дней нам надо было заплатить 100 долларов, думаю что это просто грабеж. При заселении в номере было одно полотенце и то для ног. На просьбу принести полотенце сказали через 10 минут, но через 10 минут никаких полотенец не было, и так мы ходили и примерно 5 раз, пока не подошли к представителю Анекс тура, короче в 10 вечера полотенца нам принесли, и мы смогли наконец-то принять душ после полета. Такая же история была с кондиционером. Во время грозы в номере отключился кондиционер и часть ламп. так же целый день обещали сделать и в итоге так же после 5 раз о просьбе сделали вечером. Полотенца меняли не каждый день. Убирали вроде неплохо. телевизор работал, холодильник тоже.

Море: Назвать морем эту лужу язык не поворачивается. Мелкое, чтобы дойти до глубины нужно идти минут 10 по камням понтона своего нет. Ни рыбок ни кораллов нет и в помине. Море грязное!

Еда: Во первых, сразу скажу что периодически воняло едой . Во вторых,

Добавлено 05.11.15 17:09 (1 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 09.11.15

Уважаемая Светлана!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)