АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
31.10.15 - 04.11.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Задумка не плохая СЕРВИС ужасный

Добрый день! Хочу поделиться нашим отдыхом в Этномире. Проживание заказывали у менеджера Воробьева Наталья Джамбулетовна, Культурно-образовательный центр «ЭТНОМИР»

121552 Россия, Москва, ул. Ярцевская, д. 25А

Тел.: +7 (495) 710-7344 (доб. 1339)

Факс: + 7 (495) 710-7363

Были там 5 дней. Снимали 2х комнатые апартаметны класса Люкс в Гималайском доме. Заезд в апарт-отель в 15-00. Мы приехали 31.10.2015 к 16-00. На ресепшене дали ключи. Зашли в номер, а номер грязный : кровати и белье от прежних туристов не убраны, везде валяются грязные полотенца, полы грязные, ванная комната не убрана, на кухонном уголке крошки, пыль и мусор. Заметьте, заезд в 15-00. Мы пошли на ресепшен, где попросили поменять нам номер, на нас накричали и не извинились. Тогда мы позвонили в московский офис ( с кем мы заключали договор на услуги!!!) , девушка , которая со мной разговаривала сказала, что решайте сами свои проблемы (т.е. фирма берет деньги и ни за что не отвечает + у нас с фирмой московской договор) взяла мои ФИО и сказала перезвонит, но не перезвонила, скотское отношение к своим клиентам, компенсации и извинений мы так и не дождались. Нам пришлось ждать 1.5 часа, те мы приехали в 16, а в номер попали только в 17-30. Мы были с детьми, которые уже изнывали . НО это было не все, за 5 дней проживания номер ни разу не убирали НИКАК (никакой влажной уборки, полы не мылись, пыль не протиралась, кровати не убирались) , мы даже звонили на ресепшен, но толку никакого. Только 1 раз принесли полотенца.

По-поводу самого Этномира скажу так, задумка не плохая, но СЕРВИС ОТСУТСТВУЕТ. Есть бесплатные мастер-классы, есть платные – это все интересно, чтобы куда-то попасть надо за все платить, большая территория, так что есть где погулять. Поесть дорого, цены в кафе московские, в меню кафе/ресторанов не все заявленное присутствует, Трапезная – выбор еды скудный.

Так что больше минусов , чем плюсов.

  • мастер-классы
  • музеи
  • территория
  • чайхана
  • детский театр
  • номера не убирают
  • при въезде в номер дают номер грязный и неубранный после предудущих туристов
  • хамство на ресепшене
  • дорого
  • в представленных меню кафе не все пункты есть
Добавлено: 05.11.2015 16:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория Бузина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 383
  • Фото: 0
0 Благодарностей