за последние 30 дней
Купили путевку на 11 ночей 4 взрослых + дочка 7 лет +сын...
Купили путевку на 11 ночей 4 взрослых + дочка 7 лет +сын 1,3 года с 21.10.-01.11. Приехали в отель вечером и нас сразу заселили. Жили в 10 корпусе. Территория большая, но какая-то пустая. Могли поставить хотя бы лавочки, чтобы люди могли посидеть отдохнуть, лично моя мама была после инсульта ей 73 года. На 2-ой день у меня началась рвота и понос (извините за выражение), на 3-ий день у детей, на 4-ый у мужа, мамы и папы. Причем для младшего питание было все привезено с собой, разводили кашу и смеси водой из бутылок. Вывод напросился сам собой вода бутилированная в отеле не качественная! Потом приходилось всю воду из бутылок кипятить и охлаждать. Смекта и энтерофурил привезенный с собой закончились буквально на 4-5 день "отдыха". В аптеке на пляже смекта 10 пакетов стоит 10$, энтерофурил + имодиум 15$. Детский сок в стеклянных бутылочках 4$, фруктовое пюре 5$ баночка. Манго на пляже 7$ - 1кг.
Теперь про питание и ресторан:
На завтрак вареные яйца в свободном доступе и йогурты."горячий рис с с молоком" и овсяную кашу тоже можно взять без очереди, но они настолько безвкусные что даже джемы их не спасают. Если надо омлет или блинчики надо вставать в очередь минимум минут на 15.
На обед и ужин надо приходить на 15 минут раньше, иначе будете стоять перед входом в очереди минут 30. И доедать что осталось. Ресторан работает по принципу пусть лучше еды не хватит, чем останется. Кажется, что еды много на нарезав пару кругов по столовой понимаешь, что взять нечего. Кура в непонятной подливе и говядина,которую проживать невозможно, после Club Magic Life Sharm El Sheikh Imperial 5* и Nubian Island 5 я подумать не могла, что в отеле с таким рейтингом могут кормить хуже чем на Анапском побережье!!!!
Спасение это рестораны аля-карты были в бедуинском и средиземноморском. Хорошо. За пару баксов официанты с удовольствием принесут напитки и еда вполне приличная. Спасибо.
Бармены и официанты вас выслушают, и забудут о вас минут на 10-15, не помогают даже чаевые. Сначала обслужат всех европейцев сидящих за столиками в лобби, а потом только нальют вам коктейль.
Море очень хорошее, в принципе оно только и вытягивает этот отель. НО... Если вы пришли после 9.00 утра шезлонг найти трудно. Ни один бич-бой к вам не подойдёт, если вы не из евросоюза. Занимать шезлонги заранее тоже не имеет смысла, вещи просто скидываются, полотенца воруются, о чем в принципе заранее предупреждает гид. Так на 7 день отдыха на мою маму годовалого сына и дочки семи лет напал "качок" как потом оказалось он был из Чехии, наглым образом начал выкидывать их и наши вещи с шезлонгов. Пока мы с мужем купались. Муж увидев это дал отпор, за что нас в последующем просто выселили из отеля с маленькими детьми!!!! Работники пляжа просто стояли и смотрели на всё происходящее. Как плакали дети, как пожилая женщина после инсульта просила помощи, но всё зря....Все русские кто были рядом просто были в шоке. Рецепция отеля нас и слушать не стала, а чеху предоставили презент в номер фрукты и вино. Кстати огромное спасибо спасибо работникам Анекс-тура, особенно главному менеджеру Мухамеду (извините если сделала ошибку в имени) за поддержку в этой истории. Таким образом нас выселили в самый дешевый отель из цепочки Санрайза: Festival Le Jardin Resort!!! В котором нам пришлось доживать 4 дня. Кстати переехав в этот отель у нас наконец-то кончилась рвота и понос. И вода в бутылках запечатана гораздо лучше в Роял Макади, у меня сложилось такое мнение что воду в бутылки они разливают сами. Поэтому и ходит отдельный уборщик по территории который собирает только пластиковые бутылки.
Первый раз в Хургаде, и что-то пока больше не тянет обратно....
P.S. Большое спасибо аниматорам и детскому клубу, дочка от них была в восторге.
Если уволить управляющего, то этот отель можно спасти.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы номерным фондом отеля, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Вы знаете, в этом отеле пятый раз и еще ни разу нам не нагрубили и не послали. Становится стыдно за наших соотечественников, которые частенько устраивают пьяные дебоши. Присутствовали в это году на одном из и то, администрация отеля культурно объяснила русскому гражданину, что это неправильно и отвела до номера (без рукоприкладства). "Если вы не из Евросоюза, то к вам ни один бич-бой не подойдет", а с чего он сам должен к Вам подходить? Он прислуга, а Вы королева? Так получается?! Если есть проблема или вопрос, подойдите сами. Они никогда не отказывают, это их работа решать проблемы и помогать туристам.
Места в ресторане. В основном все стоят в очередях только в один вход, а второй пустует. Можно пройти через него, Вам никто и слова не скажет. К тому же есть места на террасе. Я не думаю, что вы растаете, если посидите на свежем воздухе.
Теперь про барменов и официантов. "Выслушают и забудут", Вы видели сколько народу сидит в лобби баре? Бармен - человек, а не прислуга, чисто физически нереально запомнить все заказы. Как Вы говорите, иностранцев обслуживают быстрее, чем русских, опять таки, вспомните о Золотом правиле нравственности!
И впредь, прежде чем ехать куда-либо - читайте отзывы, всегда найдется кто-нибудь, как Вы, вечно недовольный русский турист.
Может стоило более цивилизованно решать проблему!
И про хамское отношение со стороны менеджмента и стаффа отеля НЕ верю!
Весь персонал отеля внимательный, дружелюбный. Менеджеры всегда в отеле: в ресторанах, в барах, на территории всегда подойдут, спросят про отдых, есть какие проблемы, поинтересуются питанием. С жалобами и замечаниями гостей менеджмент отеля работает быстро и качественно. Уж столько отзывов по отелю!!! И если действительно возникла проблема по качеству предоставляемых услуг, можно обратиться к менеджерам, гостевой службе, наконец к аниматорам. Никто вас не пошлет куда подальше с вашими проблемами, а наоборот помогут и уделят вам должное внимание.
В вашем случае, конечно не приятно, что получили отравление. Хотя (если это ротовирус) вина отеля тут под большим вопросом...
А в остальном...как мы к людям относимся, то и получаем в ответ!!!
А во-вторых...Если бы мужик защитил свою семью цивилизовано, я бы уважала!!! А так...Я на каком то форуме уже писала о похожей ситуации, которая имела место быть в августе...Иностранная семья, придя на пляж, сбросила вещи с лежака семьи из России (они в это время купались в море)...Не увидев своих вещей на лежаке, мужчина позвал представителя гостевой службы отеля, объяснил произошедшее и все!!! Проблема была решена. Иностранцам нашли свободный лежак, а наши вернулись на свой...
А махать руками на отдыхе..это последнее дело!!! Мне бы лично было стыдно за такое поведение своего мужа..
Можете написать подробнее, что именно Вас не устраивало?