АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

крепкая четверка

Напишу кратко и по существу. Я постоянный гость отеля (еду в четвертый раз) Последний раз был в мае, корзины фруктов как постоянному гостю не было, более того через бонус отель был заявлен "поздний выезд", который тем более предоставлен не был ресепшн и гид отеля делали удивленные лица, как будто я хотел бесплатно пожить еще пару суток, и ни о каком бонус отеле слышать не слышали так что привет сайту hotelsbonus.com

МИнусы отеля подтверждаю в предыдущих отзывах - старая мебель, плохая уборка в номерах, старые полотенца, и самое противное неисправная сантехника - душ и слабый напор воды. По вечерам перед ужином мыться без русского мата невозможно. часто по пляжу ходят делегации руководства отеля с русским гидом и типа собирают отзывы туристов. Само по себе неплохо, только если бы еще сантехнику чинили нормально после этого - было бы совсем хорошо, а то ведь изменений нет. Что хорошего почему туда езжу. Море. Хорошая лагуна для плавания и песчаный вход, большой пляж рядом бар туалеты и душ все удобно. Относительно других египетских отелей неплохая кормежка, конечно есть хуже и чаще, но есть где лучше но реже, так что относительно неплохо. Порадовала в последний раз уборка столов на обеде и ужине официанты быстро все убирали, но на завтраке, правильно было подмечено в других отзывах, утром чашек не хватает

Особое слово о представителях Анекс тура - эти ребята ведут по хамски себя на встречах с русскими туристами вымогают просто внаглую экскурсии и никто их не контролирует в их хамстве. А в аэропорту по прилете вымогают деньги за визовые карточки тоже именно представители анекс тура. Пора бы уже нам начать писать в консульскую службу жалобы на это безобразие.

теперь о любви к немцам ))) тут все просто: две причины собратья и сограждане! 1) конечно чаевые. немцы почти всегда дают чаевые. И на пляже тоже. Монетка в пару евро решает все проблемы приглядитесь просто и вы увидите причину любви обслуги к немцам 2) постоянная улыбка доброжелательность и шутки при общении с персоналом плюс опять же чаевые растопят сердце любого сотрудника отеля. Наши ребята если и дают чаевые то делают это так как будто не доллар скомканный а соболью шубу с барского плеча отдают с надменным видом отворачиваясь.

Резюме: отель четверка с плюсом в сравнении с другими египетскими отелями хургады

Добавлено: 05.11.2015 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:40 06.11.15
Уважаемый Гость,

Спасибо за Ваш комментарий и за то,что Вы нашли время его написать. Нам важно Ваше мнение!Все Ваши замечания переданы руководителям соответсвующих департаментов для их устранения.

С Уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вик
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 904
  • Фото: 0
0 Благодарностей