АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 256
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
29.10.15 - 05.11.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

антисанитария и убогость

уважаемые туристы, забронировавшие туры в этот отель!

Рекомендую вам сделать перебронь на другие отели. этот отель пришел в упадок, никаким 5* не пахнет.

мои туристы сейчас в этом отеле. Заплатив 200 тыс рублей, получили грязный номер с кучей тараканов, которые шастают по номеру демонстрациями, отвратительно грязный ресторан с такой же посудой, разбавленный водой даже мед!!! отвратительное отношение персонала и менеджмента к туристам, не реагируют ни на какие просьбы!!!

только море и более или менее преемлемая анимация сглаживает весь этот негатив.

позор принимающей стороне Анекс-тур и туроператору тоже! Ни одной брони больше не будет в данный отель!!!

Все подтверждающие фото (грязи, тараканов) есть в наличии, туристы мне шлют их каждый день.

под каждым моим словом подписываюсь

Добавлено 05.11.15 12:24 (796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 06.11.15

Если у вас есть подтверждающие фото и вы тем более турагент, прошу - обратитесь в анекстур, напишите претензию! Может вас хоть послушают. Чем больше будет претензий, тем вероятней что будут предприняты меры! Потому что туристов никто не хочет слушать!

20:06 06.11.15

Подскажите, как турагент, нам до вылета осталось 7 дней, знаю анекс оштрафует, как можно сделать перебронь пусть даже у анекса с минимальными затратами!!!!!

14:27 09.11.15

Подписываюсь под каждым Вашим словом!!! Так как же как и Вы я турагент и знаю ,что такое разочарованные туристы! И как заказные завышенные рейтинги влияют на выбор , а потом жалобы и мы краснея оправдываемся ,что был же хороший отель...Сейчас это ужасный отель!

14:05 11.11.15

Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort.

Менеджмент отеля встретился с гостями и обсудили все жалобы.
После встречи гости ушли довольны и менеджмент отеля заявил, что все будет улучшаться и отель старается сделать все, чтоб наши гости были довольны отдыхом.

В отеле работает специальная служба по уничтожению тараканов. Каждый день обрабатывается вся территория отеля и если в номере появились тараканы, то стоит только обратиться в Гостевой Сервис и в номер сразу отправят команду по уничтожению различных вредителей.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация