АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
29.10.15 - 05.11.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

антисанитария и убогость

уважаемые туристы, забронировавшие туры в этот отель!

Рекомендую вам сделать перебронь на другие отели. этот отель пришел в упадок, никаким 5* не пахнет.

мои туристы сейчас в этом отеле. Заплатив 200 тыс рублей, получили грязный номер с кучей тараканов, которые шастают по номеру демонстрациями, отвратительно грязный ресторан с такой же посудой, разбавленный водой даже мед!!! отвратительное отношение персонала и менеджмента к туристам, не реагируют ни на какие просьбы!!!

только море и более или менее преемлемая анимация сглаживает весь этот негатив.

позор принимающей стороне Анекс-тур и туроператору тоже! Ни одной брони больше не будет в данный отель!!!

Все подтверждающие фото (грязи, тараканов) есть в наличии, туристы мне шлют их каждый день.

под каждым моим словом подписываюсь

Добавлено: 05.11.2015 12:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Если у вас есть подтверждающие фото и вы тем более турагент, прошу - обратитесь в анекстур, напишите претензию! Может вас хоть послушают. Чем больше будет претензий, тем вероятней что будут предприняты меры! Потому что туристов никто не хочет слушать!
Подскажите, как турагент, нам до вылета осталось 7 дней, знаю анекс оштрафует, как можно сделать перебронь пусть даже у анекса с минимальными затратами!!!!!
Подписываюсь под каждым Вашим словом!!! Так как же как и Вы я турагент и знаю ,что такое разочарованные туристы! И как заказные завышенные рейтинги влияют на выбор , а потом жалобы и мы краснея оправдываемся ,что был же хороший отель...Сейчас это ужасный отель!
14:05 11.11.15
Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort.

Менеджмент отеля встретился с гостями и обсудили все жалобы.
После встречи гости ушли довольны и менеджмент отеля заявил, что все будет улучшаться и отель старается сделать все, чтоб наши гости были довольны отдыхом.

В отеле работает специальная служба по уничтожению тараканов. Каждый день обрабатывается вся территория отеля и если в номере появились тараканы, то стоит только обратиться в Гостевой Сервис и в номер сразу отправят команду по уничтожению различных вредителей.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 703) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Кургузова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 256