за последние 30 дней
В целом все хорошо
Здравствуйте!
Единственное,что не понравилось в отеле - Ресепшн. Я понимаю,что до 14.00 по правилам отеля не заселяют. Однако за дополнительную плату (в паспорте) это легко можно сделать. Удивляет безразличие сотрудников ресепш к гостям - старика за "взятку" быстро разместили, а девочку с годовалым малышом заставили ждать до 14.00. Уважаемый персонал ресепш, где ваши человеческие качества?? И,наверное,правильно крикливая бабушка устроила вам скандал при заселении... По-другому до вас не "достучаться".
И вопрос администрации - халаты в вашем отеле выдаются только по праздникам или полагаются всем гостям?
Все остальное в отеле идеально,спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями о нашем отеле, а также за высокую хорошую сервиса и услуг. По положению размещение в отель проводиться к 14,00 часам местного времени, но при возможных возможностях наши сотрудники стараются помочь заселиться заранее в зависимости от потребностей гостей например как гостей с детьми или гостей преклонного возраста.
Ванные халаты к сожалению не выдаються каждому гостю, а по концепту если в системе помечены особые дни гостей.
Еще раз благодарим за доверие и интерес к нашему отелю и надеемся увидеть вас также в числе наших гостей.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?