за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 26 октября по 3 ноября. Прибыли в отель...
Отдыхали в отеле с 26 октября по 3 ноября. Прибыли в отель в 9 утра. В 12 часов получили браслеты, пообедали. Номер в 7 корпусе нам показали в 14.30. Номер нас не устроил - невозможно пользоваться шкафом для одежды - сломаны двери, нет балкона и номер (7226) расположен в самой дальней части от моря. Только в 17.30 нас заселили в 6-й корпус (без доплаты)! До пляжа пешком - 4 минуты, обратно - 5 минут.
Питание отличное. Очередей нет, если приходить к началу обеда или ужина. Нет очередей и на пляже за напитками и мороженым. Никаких проблем со стаканчиками у нас не было. Иногда заканчивались тарелки в ресторане, но они появлялись через минуту. Мало фруктов, иногда бывают незрелые гранаты и апельсины.
Русские Гест релейшн очень внимательны к нашим туристам - быстро решили наши проблемы с унитазом и уличным освещением рядом с нашим номером.
На пляже всегда были свободные лежаки. Хорошо работала команда аниматоров. Немного напрягал заход в море с каменного понтона - часто кусают мелкие рыбки. Причём они выбирают участки на коже, которые можно отщипнуть. У меня они кусали небольшую ранку на ноге (иногда до крови), у жены - родинку. Поэтому понтон лучше проходить быстро, тогда они не успевают укусить.
Каждый вечер - живая музыка и конкурсы или шоу. В общем нам отель понравился, а по соотношению цена-качество он оказался для нас победителем - за 8 ночей (стандарт) мы заплатили 55700 рублей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?