АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
24.07.15 - 03.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пока держат марку.

Много писать особо не чего. Все было знакомо, т.к. в этом отеле уже в 3-й раз. Нового почти ничего нет.

Поэтому, коротко обо всем. Поехали:

1.Зоопарк убрали за территорию отеля (это хорошо) - на территорию автостоянки Лонисеры. Точнее сказать - это уже не зоопарк, а содержание небольшого количества животных в клетках. Воняет жутко. Тут же авторемонт машин. Думаю, на след. год зоопарка просто не будет.

2.Большой (новый) отель заселен наполовину. Интернет там лучше работает (видимо, новое оборудование сказывается). Пока в нем ничего нет, кроме большой центральной люстры. Рядом лишь бассейн и бар. Все ходят кушать в рестораны «старой» Лонисеры.

Говорят, что в новом здании номера побольше (да, так и есть), но слышимость ужасная - слышно всех соседей. Никаких плюсов в размещении в новом корпусе я не увидел. По мне так старый добрый «Д» корпус - самое оно, хоть и комнаты там маленькие. Зато все рядом.

3.Детский клуб. Мы в него ходили раза два за все дни. То ли Аня подросла, то ли не интересно там по сравнению с прошлыми годами. Какая-то команда детских аниматоров «не айс». Скучно. А одна девушка меня даже раздражала. Играла с детьми в идиотскую игру Кола-Фанта-Спрайт. Мало того, что произносила эти слова с ужасным акцентом, так еще и орала, как будто в обществе глухих находилась. Реально в прошлом году было интереснее. Кроме того, в прошлом году висела детская программа на доске объявлений (на русском). В этом году этого не было. Да и разнообразия игр тоже не было. Скучно.

4. Анимация (взрослая) как была из разряда самодеятельности в колхозе, так и осталась. Не интересно. Ничего не поменялось.

5.Начитавшись про РОТОВИРУС, я боялся ходить с Аней в бассейн. Вытаскивал ее каждый день на море. Хотя, несколько раз мы все же были в бассейне и на горках, как без них?! Какого-то повального лазарета я не видел. Точнее сказать, вообще ничего подобного не видел. Приехали домой здоровыми, без намеков на болезни. Ради справедливости скажу, что видел одного мальчика лет 5-6, который пошел в кусты, т.к. его кажется рвало. И все, больше ничего подобного не было. Я даже подумал, что это специально пишут недобросовестные Конкуренты, чтобы переманить к себе часть туристов.

6.В Лонисере народу было достаточно много, т.к. этот отель был заполнен полностью, как всегда. Зато в соседнем "круглом" (см. фото) отеле я увидел полотенца лишь на нескольких балконах (думаю, максимум 20%). Ценник у него был выше, когда я искал путевку. Ходил на его территорию. А территории-то и нет! Я обошел его вокруг за 1 минуту. Рядом лишь бассейн, горки, пляж насыпной галечный. Есть еще несколько отдельных номеров, расположенных отдельно от основного корпуса и выходящих на валуны, наваленные для укрепления территории отеля. Но эти номера погоду не делают. Все-равно народу было мало. Я ходил в будний день в 11 часов и видел на пляже (внимание !) всего 4 человека!!! Потом подтянулись еще несколько, но это невообразимо мало! По сравнению с тем, что у Лонисеры 5 рядов лежаков и 3 из них к этому же времени (в 11 часов) точно все уже были заняты. Ситуация у этого отеля немного изменилась на выходные, когда местные турки приехали на «уикэнд».

7.Кстати, по поводу лежаков. Так же читал, что ой-ой-ой, надо бежать, занимать в 6 утра… Чушь полная! Я несколько раз бегал по утрам вдоль берега в 7-8 часов. Спокойно приходил, бросал полотенце на лежак в первом ряду и убегал. Когда уходил, то все-равно первые ряды были заполнены на лишь на 60%, не говоря уже о вторых и третих рядах. Хотя, тут надо уточнить, что я «выбил» корпус «Д», возле которого с лежаками было посвободнее. Но факт остается фактом - свободные лежаки были всегда, даже в 10-11 часов (и не только в последних рядах!).

8.Еда осталась на уровне прошлого года. Без вычурностей, но всего хватало. Несколько видов мяса (вареное, тушеное, баранина, индейка и т.д.). Рыба, как и раньше - скумбрия. Давали один раз Тунца. В ресторане выбор рыбы побольше. Там и поел вкусненькую.

9.А вот, еще про ресторан. То ли потому, что столик нам с Аней достался удобный - с видом на море (как я люблю), то ли обслуживание в этом году было более «расторопным», но мне в этот раз понравилось больше, чем раньше.

10.Познакомился с семьей из Челябинска. Они первый раз поехали в 4-ку. Ездят уже много лет. И не в дешевые отели, а только в хорошие 5-ки. Так вот, они остались довольны. Конечно, есть некоторые замечания, но где их нет?

11.Море, как всегда было спокойным в этом месте. У соседних отелей иногда были волны. У нас - НЕТ! Из-за этого мы с Аней пару раз ходили к Justin Beach, чтобы покачаться на волнах. Вообщем, море у Лонисеры для малышей - лучше не найти.

12.Ресепшен. Все те же возгласы при заселении, что номеров в корпусе «Д» и «Е» нет, что все номера заняты на 7 дней вперед, что все бронируют немецкие туроператоры… Все так же подходят недовольные туристы, просят переселить куда-нибудь. Вообщем, все как всегда и как везде.

13.Отдельное слово хочу сказать про трансфер. В отель мы ехали, как обычно, на большом автобусе, а вот обратно за нами приехал микроавтобус где-то на 12 мест (фото прикладываю). Без лишних слов, скажу, что это было ужасно. Водитель то быстро разгонялся, то тормозил. Чуть не врезался пару раз в предыдущий транспорт, проехал (немного) отель, из которого должен был забрать туристов. Потом пришлось пятиться назад по дороге. Все это происходило на фоне постоянной болтовни по телефону. Он беспрерывно разговаривал, отвлекался на набор номера, держа одной рукой телефон, а другой - руль, постоянно жестикулировал и отрывался от руля. Машину при этом уводило в сторону, он снова хватал руль, выворачивал его и так повторялось 20 минут. За это время этот козел намеренно проехал 5 раз на красный сигнал светофора!

Пришлось подойти к нашему гиду и попросить принять меры. Это никак не повлияло на поведение водителя. Потом не выдержала еще одна женщина, подошла к водителю и жестами показала, что не надо разговаривать по телефону во время движения. Через какое-то время он убрал телефон, но начал что-то говорить гиду. Так длилось еще минут 20, пока он не остановился у какого-то кафе по своим (!) делам. В это время я уже не выдержал и подошел к девушке-гиду с претензиями, что она ничего не предпринимает. На это она мне объяснила, что делала ему несколько раз замечания. Потом (по моему требованию) она позвонил в транспортную компанию и объяснила ситуацию. Водителю перезвонили и оштрафовали на 50 долларов. Плюс к этому я ему постарался на ломаном английском объяснить, чем мы все недовольны, и что так ездить нельзя. После этого он обозлился и стал гнать еще быстрее и подрезать грузовики. А так же ОН сказал девушке-гиду, что «оторвет ей голову» ! Она по-настоящему была напугана. Такого я не встречал за все поездки! Вообщем, обратная дорога нам ВСЕМ далась нелегко. Другие пассажиры мне даже предлагали не конфликтовать с водителем, но я не мог сидеть и смотреть, как он опасно возит нас не глядя на дорогу и на светофоры.

Для уточнения: водитель очень полный, его я не фотографировал-он этого не достоин.

Фу, ну вот, я и закончил я свой «короткий» отзыв об отеле Лонисера-2015. Если вы дочитали его до конца, то наверное было чуть интересно.

А в целом, для нас с Аней отдых прошел быстро, т.к. мы обычно ездим на дольше. Но мы знали чего ждать от этого отеля, и получили это. Ни больше, ни меньше.

С уважением, Игорь Неверов.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • берег
  • расположение
  • большая территория
  • анимация на тройку
  • рыба-90%-скумбрия
  • на ресепшене "подряд мозги"
Добавлено: 04.11.2015 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:40 07.11.15
Здравствуйте,Игорь! Спасибо Вам,что нашли время написать такой подробный отзыв! Нам было интересно его читать! Спасибо за хорошие оценки и за то,что Вы являетесь постоянным гостем нашего отеля! Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,администрация.
Полезный отзыв
Нам тоже не повезло с обратным трансфером, правда я это забыла указать в своем отзыве. В принципе к отеле это мало имеет отношение.
Водитель у нас был другой (худенький), но он нам забыл выдать багаж и мы чуть не уехали домой без вещей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Игорь Неверов
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 221
  • Фото: 15
0 Благодарностей