за последние 30 дней
СПАСИБО анексу за 5*
Из всех плюсов которые я хотел бы отметить это красивая территория отеля скорее всего из за того что это очень старый отель. Номера требуют капитального ремонта да же не косметического. Из четырех предложенных номеров в двух не работал кондиционер в одном из номеров не закрывалась дверь в ванную комнату ни гелей для душа ни шампуня - НИЧЕГО НЕТ. В стандартный номер нас поселели вчетвером 2 взрослых+ 2 детей тупо запихнув две допкровати после чего в номере вообще не стало место и он стал похож на казарму ( детям 14 и 12 лет ).На четверых у нас было три полотенца для душа и два для рук и лица. Лейка у душа у нас не работала вода лилась везде но не из отверстий лейки.В одном из номеров от которого мы отказались была дыра в ванной которую очень не качественно чем то замазали также там не закрывалась дверь в ванную. Номера закрываются по-старинке на ключ. В номерах сейфов нет. В отеле у лобби бара на 1 этаже есть спецкомната где находятся все сейфы и туда всегда очередь при чем половина сейфов не работает ( поэтому и очередь ). В номер приносят ВСЕГО две 0,5 воды независимо от того сколько человек в номере.Номер убирают на "отье..сь". В номере у нас были комары.Как то утром когда я умывался с потолка отпал кусок шпатлевки. В общем на официальном сайте фото при открытии отеля (лет двадцать назад ).В столовке постоянные очереди еда однообразная если что то закончилось из еды то надо ждать минут 15 чтоб принесли с посудой такая же проблема !!! В баре на пляже постоянно не хватает стаканов и напитков в связи с чем образуются очереди. Туристы с ривьеры постоянно на территории жардина поэтому нет мест на пляже и у бассейна (все лежаки заняты ). Кстати о лежаках они антикварные - ЖЕЛЕЗНЫЕ.Матрас на лежаках весь перешитый. Теперь про море. Море у нас совсем не было . Чтоб искупаться нормально надо пройти метров 700 по колено при чем дно из камней кораллов и ракушек. Отдыхали мы там 14 дней с 20,10,2015 по 2,11,2015 . В общем из семи раз пребывания в Египте этот был самый НЕЗАБЫВАЕМЫЙ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Тем не менее хотелось бы разьяснить несколько моментов: гель для душа и шампунь в каждой комнате есть, но по системе отеля банные принадлежности предоставляются в диспенсерах, а не в бутылочках. То же самое и касательно питьевой воды: 2 бутылки на комнату. Вся эта информация указана у нас на сайтах.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере и не работающей лейке мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Территория у отелей Festival Le Jardin и Festival Riviera смежная, гости имеют право выбирать любой бассейн или место на пляже.
И еще момент: фото на сайте не могут быть двадцатилетней давности, т.к. отель 2008г. постройки.
Еще раз спасибо за уделенное время и комменатрий.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?