за последние 30 дней
Отличный отель на прекрасном острове Кипр!
В этом году я уже второй раз отдыхала в любимом отеле.
ТО-Пегас, перелет туда -а/к Икар, обратно-Норд винд.
Стоимость тура при бронировании в начале сентября 50400 руб(номер сингл), с 18 по 29 октября(12/11). К моменту начала тура цены заметно выросли(закончилось спец предложение).
Пегас-все нормально, встреча-проводы по расписанию, внимательные гиды, хорошие автобусы.
По перелётам-все хорошо, без задержкек, учитывая, что а/к чартерные и сильно бюджетные.
А/к Икар понравилась чуть больше, самолет не убитый( Боинг 767-300), обслуживание на хорошем уровне, приятные, доброжелательные проводники. Взлет-посадка плавно, вроде не трясло сильно и при полете на высоте. Зависит от пилотов, я считаю.
Единственный жирный минус-это завтрак. То, что дали, называлось "чиабатта с курицей". Ну, не знаю, как это можно есть вообще). Резиново-непропеченное тесто, кусок сухой курицы внутри.
Лучше уж ничего не давать, обойтись чаем-кофе и простой булочкой или круассаном. Я понимаю, приходится экономить на всем, но тут лучше уж ничего, чем такое)))). На крайний случай-в аэропорту можно выпить кофе из автомата, совсем недорого.
У Норд винд самолет был А-320, при посадке трясло немилосердно, как-то криво-косо всё было. Пилотам-минус.
Завтрак идентичный-та же самая чиабатта! Но персонал приветливый, внимательный, им спасибо,и всё остальное без нареканий.
В отель приехали в восьмом часу утра, позавтракали, немного подождали, и нас заселили в два станд. номера(303 и 204).
Через пару дней я переехала в де люкс на 4 этаже(401). В этом отеле я уже 9-й раз, в качестве бонуса всегда живу в лучшем номере:). Так же Жени устроила вечеринку 18 октября, как раз к моему приезду).
К моменту заезда отель был полный. При этом в Напе по вечерам народу наблюдалось очень мало, я сравниваю с прошлыми сезонами, первый раз такая пустота!
Уборка номеров каждый день, все качественно, полотенца меняли чуть ли не каждый день, белье-ну раз в 3 дня точно.
Что касается питания. Уже неоднократно писала в отзывах, что лично меня более чем устраивает и ассортимент, и качество, и количество тех блюд, что подают на завтрак-ужин. Считаю, что для отеля 3* это вполне приличное, вкусное питание!
Блюда всегда свежие, за качеством там следят, не сомневайтесь даже.
Всегда есть выбор, всегда! Не знаю, что едят на завтрак и ужин дома недовольные питанием.
Ужин, кстати, стоит всего 15 евро(для тех, кто только на завтраках). В кафешках за такие деньги можно купить разве что салат и сыр халуми на гриле. :)))
Общалась с многими, кто был в отеле-все довольны питанием.
Завтрак с 7 до 9,30 утра. Ужин с 19 до 21,00.
Погода в этот раз в октябре мне очень понравилась, солнышко грело, море было теплое, практически весь отдых без волн, плавать было одно удовольствие!
Иногда шли дожди, набегали тучки и облака, но это не портило нисколько ощущение лета! К тому же, влажность сильно меньше, чем в самый разгар сезона(июнь-сентябрь). Вобщем, очень комфортно.
Что касается пляжей, то традиционно ходим на пляж возле отеля Мелисси бич(дорожка к пляжу ровно напротив отеля Флорида), на мой взгляд, это лучший вариант.
На Нисси бич достаточно грязно, окурки, бумажки и прочий мусор... Да и народу там побольше. А уж в сезон, наверное, все на головах сидят). Хотя пляж неплохой, и вход в море более мелкий, для детей будет оптимально.
В магазинах полно всякого пляжного ассортимента, в конце сезона везде скидки)).
Традиционно привозим с собой оливковое масло, мыло, сладости, мед, вино, так же везде есть выбор косметики на оливковом масле). Вообще, ассортимент сувениров и подарков очень большой, можно найти очень интересные вещички....
В ПЛЮСе продается масло в пластиковых бутылках, что удобно для перевозки в чемодане. Большой выбор вина и алкоголя по хорошим ценам.
Косметика в большем ассортименте есть в аптеках и в сувенирном магазине на площади, в центре Напы, справа от фонтана. Там можно даже взять пробники).
Покушать в обед можно на каждом шагу. Во всех кафе, практически, бесплатный вай фай. Различные спецпредложения на обеды и перекусы, коктейли. В мексиканском ресторане около отеля очень неплохая пицца. Там же мезе за 29 евро.
Не рекомендую ресторан в гавани "Лиманаки", что на площади. Один раз там поужинали, и сильно пожалели. Напитки принесли ПОСЛЕ закусок, вместо заявленного в меню клюквенного сока принесли разведенный сиропчик (как будто из засахаренного варенья), так же очень невкусный салат с креветками(такое ощущение, что креветки были перемороженные), вместо баклажанов на гриле принесли невнятную массу, больше похожую на какой-то то ли соус, то ли замазку. Что бы попросить счёт, буквально вылавливали" официантов, хоть кого-то. При этом, в ресторане было максимум 5-6 человек. Впервые сталкиваюсь с таким на Кипре.
Рекомендовать могу ресторан Вассос таверна и Маркос(в гавани так же).
Рекомендую морскую прогулку на теплоходике Афродита 2, за 4,5 часа с обедом - всего 20 евро. Купить билет можно прямо в гавани. Две остановки для купания, по пути красивые пещеры и гроты. Есть бар; напитки и мороженое, чипсы-орешки и прочие мелочи можно купить по приемлемым ценам. Есть душ с пресной водой, что очень удобно.
От отеля можно доехать до Протараса, Паралимни, пляжа Нисси бич, до Ларнаки(разовый билет 1,5 евро), а до Лимассола и Пафоса-с пересадкой в Ларнаке -всё это на рейсовых автобусах. Автобусная остановка около супермаркета PLUS. Если в Протарас и Паралимни-то рядом с тур бюро на стороне отеля)
На ресепшн отеля можно взять буклеты с расписанием, очень удобно, подробно все расписано, куда и во сколько отправляются автобусы, какие остановки. Расписание в основном соблюдается, во всяком случае из Ларнаки точно по времени уезжали.
Рядом с отелем, да и дальше в городке есть множество тур контор, где продают экскурсии на любой вкус и по ценам, ниже чем у операторов, процентов на 25-30.
Практически везде говорят на русском.
Вобщем, подводя итог отдыху, могу сказать-все было замечательно. Впрочем, на Кипре и в этом отеле для меня всегда комфортно и хорошо проводить отдых.
Хочу выразить благодарность хозяевам отеля м-ру Стелиосу и Женечке, как всегда-очень теплый прием!
А так же всему персоналу ресепшн, особенно Наде и Людмиле! Горничным-спасибо за качественную уборку! Старшему официанту ресторана-респект за отношение, внимание, доброжелательность! Бармену-за вкусные коктейли и напитки! Официантам, всем, кроме одного, за обслуживание!
Всем вам-большое человеческое спасибо!
Отдельно про выдающегося официанта. Кажется, его зовут Алекс. Опишу его, на всякий случай, для будущих гостей))))
Небольшого роста, все время в кроссовках, брюки явно длинны, с "напуском".
Крайне недоброжелателен, на лице как будто написано "я всех ненавижу", ощущение, что человек все время чем-то недоволен. Категорически никогда не говорил на русском, хотя все другие по несколько слов, но знали.
Постоянно докапывался к нам, что мы кормим кошек. Пару раз подходил с раздраженным видом и делал замечание, что нельзя выносить еду из ресторана. Хочу заметить, что эти придирки были исключительно на нас направлены. Сначала на нас двоих, потом, когда уехала моя подруга-на меня.
При этом кормили кошек 90 процентов отдыхающих. Думаю, что прихватывали что-то с завтрака тоже не мы одни. Не вижу в этом криминала!
Однако, ни к кому он не придирался. Нас же буквально пас. Буквально отслеживал наши передвижения и действия на завтраках-ужинах. Даже побежал на меня жаловаться на ресепшн на одном из завтраков. Мне лично было противно. Я даже не выдержала и обозвала его нехорошим английским словом, так он меня достал! Конечно же, потом на ресепшн ему сказали, что я особый гость и мне можно всё). Мистер Стелиос лично мне озвучил, что я могу пользоваться всеми услугами отеля и обращаться с любой просьбой, и, если кто-то что-то скажет мне, то ставить в известность его лично. Но я не побежала никому жаловаться, зачем брать пример с какого-то левого официантишки.
Очень неприятный тип, таким категорически нельзя работать с людьми! Надеюсь, на след сезон его там не будет!
Кипр-это то место, куда хочется возвращаться! Кипр-это идеальное место для пляжного отдыха, отдыха от проблем и расслабления!
Кипр, CORFU, ждите меня в следующем сезоне!
Всем прочитавшим удачи и хорошего отдыха!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Особый гость, ахахахахаха))) Ну вы даете!))) Конечно, 10 хвалебных отзывов об одном и том же посредственном отеле написать, ввести в заблуждение кучу туристов, чтобы заработать себе в отеле статус"особого гостя" и пользоваться бесплатно всеми благами отеля, хитрый план!))) А как вас задело, что какой-то "левый официантишко" обращался с вами как с обычной, ни разу не "особенной" туристкой))) беспредел, одним словом, уволить срочно этого халдея в брюках "с напуском"! ахахахах))))
Насчет официанта-да он просто высокомерный малолетний засранец, решивший самоутвердиться))))) Не более того. Кстати, он там и проработал толь ко один сезон, и всё, адью, доргой)))))
А все мои "плюшки"и бонусы от отеля -это ниразу не за мои отзывы, не надо тут придумывать ) . Когда ездишь в отель постоянно, ты автоматом становишься ВИП клиентом, это везде так, особое отношение к постоянным гостям, вы не в курсе?)
Да, к тому же, у нас с семьёй владельцев хорошие, теплые, дружеские отношения установлены за столько лет. Так бывает, Марина, хотя для вас это может быть дикостью))))))