за последние 30 дней
Отдых на отлично
Всем доброго времени суток!
Буду писать очень подробно, так как всё в отеле продумано и грамотно организовано.
Ездила с мамой с 20.10.15 по 30.10.2015. (нам 27 и 50 лет).
1) РЕСЕПШН. При заезде нас встречал египтянин, говорящий по-русски и любезно помог заселиться в номер.
Пока оформлялись, нам предложили (принесли на подносе) попить манговый сок. После оформления пошли в сторону корпусов, а уже через 5 минут нам привезли наш багаж в номер. Никакого намека! на чаевые. Но мы благодарные люди и сказали "спасибо" долларом, как это принято.
Пока мы жили отметили: все сотрудники ресепшн хоть чуть-чуть говорили по-русски. Плюс на нем также работают 2 замечательные девушки: Елена (очень приветливая и готовая помочь всем) и Виктория (улыбчивая и исполнительная).
2) ВАЙ-ФАЙ. Есть только на ресепшн. Подключался без проблем и без паролей: выходили на связь и в wats app, и в sсape.
3) ПИТАНИЕ. Питание на 5 с минусом, но по "меркам" Египта на 6 с плюсом. ВСЕГДА есть фрукты! (Дыня, финики, лимон, гранат). Выпечки объесться! Соки пакетированные и очень вкусные, никакого намека на ужасные юппи! Чай, кофе, естественно. На гарнир всегда выбор: рис, чечевица, нут, макароны, картофель (пюре, тушеный), картофель фри. На горячее: почти всегда есть курица, периодически рыба, печень, котлеты. Из 10ти дней: 1 раз была тушеная печенка с овощами (очень даже!), раз 5 рыба, один день крабы, 2 раза котлеты, говядина раз 5. Всегда стоят в блюдах нарезанные овощи (можно любой салат смешать), к ним заправки (масло оливковое, кукурузное, кетчуп, тар-тар, йогуртовый, кетчонез, бальзамический). Раза 2 были суши, не такие вкусные, конечно, как в России, но всё же. Примерно раз в 3-4 дня тематический ужин. Например, в стиле "итальяно", то есть дополняется повар, который при тебе готовит пасту, которую ты пожелаешь.
Можно один раз посетить бесплатно азиатский ресторан. Сходите под конец путевки, когда наскучит еда в ресторане. Очень неплохо. Бронировать столик нужно в главном ресторане у менеджера или официанта (за один день).
4) БАРЫ на территории. Один бар рядом с главным рестораном (работает с 10:00 до 24:00). Все виды напитков (виски, водка, бренди, текила, лимонады, безалкогольные коктейли, чай, кофе (кофе-машина!) бесплатно по системе "всё включено". Платно: свежие соки (25 фунтов или 3$), неместный алкоголь, шампанское. БАР возле бассейна. Работает с 10:00 до 17 или 18:00. Все напитки, которые перечислили выше в главном баре + всегда есть мороженое (не по часам!), пицца и картофель фри. БАР на пляже: чуть уступает перечисленным барам выше: нет кофе-машины (кофе растворимый), нет пива! - на мой взгляд огромный минус! ( и не только на мой :-)
5) ПЛЯЖ. Пляж идеальный. Своя бухта с песочком. Песок постоянно чистят, вход естественно тоже. Лежаков хватает. Ходят сотрудники, которые могут помочь двигать их. Везде есть урны. Несколько душей, чтобы ополоснуть тело после соленой воды. Постоянно ( в утреннее время) прилетает маленькая цапля, которая гуляет недалеко от берега, ловит рыбку и веселит детишек. На пляже ходят сотрудники, как это обычно бывает в Египте, но очень деликатно, ненавязчиво предлагает услуги: покататься на верблюде, лошадке; приглашают в салон красоты, на экскурсии ( при отеле свой центр: дайвинг, параслайдинг, ватрушки, яхты). Слева и справа от отельного пляжа находятся необорудованные/ничьи/дикие пляжи: кто посмелее можно пойти и поплавать там. Местные и отдыхающие видели мурен, черепаху и парочку влюблённых скатов ;-)
6) НОМЕР. Уборка каждодневная со сменой полотенец. Белье застилают. Как меняют не обратила внимания, так как есть в номере специальная карточка (на английском о том, что природа тоже должна отдыхать и, если необходимо ее(карточку) можно положить на подушку и белье поменяют). В абсолютно каждом номере есть балкон (где-то поменьше, где-то побольше). Было пару муравьишек, которые выходили из розетки "гулять" по ночам. Но они были настолько маленькие, что даже забавно и выползали на стол только тогда, когда на нём было что перекусить. Поэтому нас они нисколько не смущали. (Это к тому, что каждый человек может придраться к чему угодно!). 2 бутылочки воды в номер ежедневно доставляли. Сейф бесплатный.
7) ТЕРРИТОРИЯ. Ухоженная, зеленая, красивая, аккуратная, продуманная. На территории 12 корпусов, каждый принадлежит к знаку зодиака. Мы жили в "стрельце". Корпуса 3х этажные, очень аккуратные, возле каждого урны. Везде газоны с травкой.
8) ЖИВОТНЫЕ. На территории живет ястреб. Очень красивый. Летает на территории. Также вечером видели раз лису!! Она ходила и искала еду. Сообщили на ресепшн. Обещали прислать секьюрити. О дальнейшей судьбе лисы нам неизвестно.
На балконе ползали маленькие безобидные ящерки.
9) АНИМАЦИЯ. На 5 с плюсом. Безупречно подобранный персонал: ребята с Украины (с Киева 2 Виктора) огромный респект "желтым очкам" и "кучеряшке", из России (из Самары пару девочек). Заинтересованные и улыбчивые ребята! Водная гимнастика, всеми любимая боча, волейбол, танец живота - каждый день есть в программе анимации. Вечером шоу - программа, но с любовью поставленная аниматорами!
Хочется также отметить детского аниматора. Хоть у нас нет своих маленьких деток, но все дети ходили с ним и играли с пребольшим удовольствием. Видно было, что родители довольны тоже!
10) ТАКСИ. ШАТЛ БАС. При отеле, недалеко от стойки ресепшн есть служба такси. Можно договориться и съездить в город. Мы брали такси. В прайсе туда и обратно до Хургады - 15$. Мы договорились на 8$. Если не будет торговаться молодой человек. Можно выйти на дорогу и поймать обычное (черно-оранжевое) такси за 2-3$ в одну сторону.
11) ВЕСЫ. При выезде очень актуально взвесить багаж. За 1$ можно взвесить свою сумку (недалеко от ресепшн) и быть спокойным или неспокойным.
12) АКВАРИУМ. Недалеко от отеля (7 минут ходьбы) можно дойти до городского аквариума. Стоимость: 30$-взрослый билет; 15$-детский. (ценник реально завышенный, торговаться там нельзя). Мы ходили. Совет: если Вы из Москвы или С-Петербурга, то, наверно, Вам не очень будет интересно или познавательно. Так как в нашем городе (СПб) есть аквариум на Пушкинской и не уступает вышеуказанному. Если в Вашем городе нет аквариума, то достаточно познавательно. Деткам тем более интересно. + есть мини-зоопарк.
13) КОНТИНГЕНТ/НАЦИОНАЛЬНОСТЬ отдыхающих. В основном это семьи или пары, или пара пар :-) 60-70% русско-говорящих. 30% - иностранцев (французы, итальянцы, британцы). Отель с высоким рейтингом и выше среднего по цене, поэтому "нашей раши" мы, слава Богу, не встретили, чему были безмерно рады! Даже намеков не было.
14) СТРОЙКА. На территории почти достроены 3 корпуса (точно таких же, в которых сейчас и проживают) + еще один бассейн. К ремонту администрация тоже подошла с умом. Работы ведутся тогда, когда все на пляже и очень тихо. Во время нашего отдыха что-то пилили, но это мы услышали только потому что шли к ресепшн (в 13:00). Кладут/меняют плитку на дорожках между корпусами. Но всё чисто, тихо.
Если мой отзыв хоть одному человеку поможет, буду очень рада. Писала от чистого сердца, также как ко мне относились в этом отеле!
P.S. Если бы мы не выходили за территорию отеля, я бы сама себе не поверила, что я отдыхала в египетском отеле. Всё на уровне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы благодарны за Ваш позитивный отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель, питание, расположение, пляж и уровень обслуживания.
Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis