за последние 30 дней
Отель хороший. Только от девочек на рецепшин остается не приятный осадок.
Уважаемые туристы! Отдыхали на Пхукете сентябрь-октябрь. Только сейчас нашла время написать отзыв. Отдыхали в отеле PGS Casa Del Sol.
Компании Пегас хочется сказать спасибо за полет туда и обратно, все по времени, без задержек, питание и обслуживание в самолете без нареканий. Единственная просьба к компании Pegas Fly: сделайте, пожалуйста, онлайн регистрацию на рейс!
По отелю: заселение быстро.
Отель понравился, чистый, спокойный, красивый, много бассейнов, плавают красивые рыбки.
Завтраки полноценные, голодными не будете, хотя туристы, которые отдыхали в этом отеле 1,5 года назад, рассказывают, что завтраки были значительно лучше. Но есть все: и мясо и курица и омлеты и т.д., а также фрукты в большом количестве.
Отель состоит из 7 корпусов, на 1 этажах номера с выходом в бассейн. Самый хороший и глубокий бассейн возле 5, 6. 7 корпусов. Номера большие, комфортные. Мы жили в 6 корпусе, у нас был номер из двух комнат, с межкомнатной перегородкой. Номер 50 кв., есть халаты и тапочки. Только в номере нет микроволной печи, как заявлено на букинге. На рецешин объяснили, что микроволновые печи есть только в корпусах:2,3,4. Так, что выбирайте, что вам важнее или две комнаты, или одна комната, но с маленькой кухней, в комплектации с микроволной печью, а также бассейны в этих корпусах очень мелкие.
С горячей водой проблем не было. Кондиционеры работали хорошо. 4 русских канала. В отзывах встречается, что плохо убираются бассейны. Учитывая, что у нас был выход в бассейн, каждый день, с мужем видели, как дезинфицируют и пылесосят бассейн. Купались и поздно вечером.
Мышей и крыс не видели, а маленькие гикончики заходили и уходили. Комаров в номере не было, стояли в розетках раптеры.
Звукоизоляция у номеров хорошая. С Wi-Fi сложно, так он есть и тут же его нет. Нам для писем хватало, а также и поговорить по skype.
Убираются нормально, что оставляли 20 бат, что не оставляли, одинаково. Часто меняли белье, простыни через день. Мыльных принадлежностей много докладывают каждый день. Но помните, что там нет зубных щеток и зубной пасты!!!
Советы ничего не покупайте на пляже, все это продается на ночном рынке в три раза дешевле.
И теперь о некоторых не очень приятных ситуациях: на рецепшин работают наши девочки, одна из них Вера. Девочки эмоционально перегоревшие!!!! Такое безразличие по отношению к нашим туристам!!! Чтобы не спросил: не знаю, на все один ответ. У меня через 9 дней заблокировали сим карту, подошла к Вере, решить эту проблему, было сказано, что , наверное, нет денег, я положила 90 бат, хотя перед этим была смс, что на карте есть 144 бата. Вечером я опять подошла на рецепшин и Вера соизволила принять участие и попросила тайских девочек на рецепшин послушать, что говорят на тайском по телефону и оказалось, что номер заблокирован, необходимо его зарегистрировать, а можно было сразу при первом обращении это сделать и мне бы не пришлось докладывать еще деньги. Так что будьте и к тому готовы. Так и осталось на тайской симке 234 бата.
До моря идти не далеко минут пять тихим шагом. Очень не приятно, что нет лежаков. Покупаете циновку-150 бат и с ней ходите каждый день. С собой брали бутылку с водой, чтобы помыть ноги после пляжа.
В самом отеле очень скучно, даже мягко сказано, по вечерам –ничего!!! Для детей показывают мультики, это, конечно, отлично. А для взрослых нет ничего!
На Пхукете, тоже ощущается кризис: русских стало процентов на 80 меньше, улицы пустые, кафе пустые. Везде в кафе скидки от 20 до 30 %, а также бесплатно: салаты, супы. Хорошие кафе: Буфалло стейк и Малилу. Было вкусно и качественно приготовлено. В кафе старый сиам и Натали было очень не вкусное мясо. Много макашников, там тоже можно покупать еду, вкусно.
Были только на экскурсии: полетов гиббонов. Интересный аттракцион, веселые тайцы, техника безопасности на 5 с плюсом. Только, когда поедите на эту программу оденьте кеды, иначе придётся брать на прокат тапочки по 100 бат на человека. Англоязычная группа была вся в кедах, видимо им про это сказали. Наш гид Никита, про это даже и не сказал, хотя я его спрашивала.
На морские экскурсии не ездили: море было сильно не спокойное. Честно говоря, побоялись!
Были с 22 сентября по 7 октября. Два дня были ливни целый день, море штормило каждый день, купаться можно, но очень аккуратно, сильно затягивает.
Компания Пегас нам с вами понравилось, единственное: по чаще меняйте свои гидов и работников на рецепшин. Очень они у вас уставшие от жизни на Пхукете, и от русских туристов. Обидно! Эмоцинально- перегоревшие, как сейчас модно говорить, можно и диссертацию на эту тему написать. Даша, у которой уличное агентство, всегда была рада прийти на помощь, при условии, что мы не покупали у нее экскурсии, а покупали у Пегаса.
Странные ножницы получаются.
Мне понравилось все: отдых есть отдых, хоть и скучный, но повторного желания поехать на Пхукет на 90 % нет. Уважаемые Россияне, если не были на Пхукете, один раз съездить можно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?