за последние 30 дней
ВСЁ НЕОДНОЗНАЧНО...Ресепшен отеля - это нЕчто! Только - в самом плохом смысле...
Итак, всё по-порядку. Туроператор "Библио Глобус", туда-обратно летели почившим в бозе ныне "Трансаэро". Без проблем и нареканий! А девушкам-стюардессам я даже отзыв написала за отличный сервис! (Надеюсь, он им сейчас пригодится при трудоустройстве...)
Прилетели вечером, около 20 часов были на ресепшен, где нас "мариновали" почти час, пока мы не "сдались" и не сунули им 15 долларов. И за что?! Нет-нет, всё в предоставленном номере было симпатично, хоть и не ново. Нас потряс шкаф для одежды! Вернее, имитация шкафа! Дверцы открываешь, а там - пара полочек и какая-то непонятная труба, занимающая всё место шкафа! Спрашивается, куда класть вещи? О вешалках-плечиках речи вообще не было... Возможно, для кого-то это мелочи, но согласитесь, что ШКАФ в номере должен быть, без вариантов! Второй "сюрприз" нас ожидал перед сном, когда непонятно откуда, в коридоре номера вдруг что-то загудело и затарахтело (и это был не кондиционер - он в отеле общий, и был отключен ещё до нас - впрочем, и без него было комфортно). И вот - третий "сюрприз": полночи (под непонятный гудящий звук) пытались с подругой выяснить причину жуткого запаха. Выяснили - запах ... мочи! Матрас - жуть! И запах был именно от него! В общем, на следующий день нам поменяли номер на лиллипутский по-размерам, но зато с нормальным шкафом, без посторонних звуков и неприятных запахов. Там мы и отдыхали благополучно до самого отъезда))
Так вот о ресепшен. У нас с подругой сложилось такое мнение, что его сотрудники (кроме девушки) или что-то курили, или что-то нюхали , потому как постоянно были не в адеквате - то пели- то танцевали, совершенно не к месту... Только не говорите мне о якобы таком тунисском менталитете! Поверьте, их поведение выглядело весьма странным! В отеле, уважающем своих постояльцев, подобного быть не может! А уж как они пренебрежительно относились к русским туристам! В первую очередь обслуживали всех, кроме " рашен туристен " (кстати, я впервые столкнулась с подобной дискриминацией!), при обмене валюты оставляли себе "на чай" без вашего на то спроса 1-2 динара, хотя тем же немцам или французам выдавали всё до последнего миллима, как положено. А когда мы с подругой назвали их "мафией" - они чуть не завизжали от восторга! Но в поведении их ничего не изменилось, к сожалению...
А вот про весь остальной персонал можно говорить только в превосходно-восхитительной форме! У нас была горничная Зора - очень добрая, общительная, улыбчивая и просто замечательная женщина! Убирала хорошо, полотенца меняла своевременно. Абсолютно никаких претензий к её работе не было. И в ресторане все официанты - сама любезность и доброжелательность, независимо от чаевых.
В ресторане голодными не останетесь - всегда найдёте что-то на свой вкус! Утром - всё, как во всех отелях - яйца варёные, сосиски, нарезка сыров и колбасы, омлеты, блинчики, выпечка, чай, хороший кофе из автомата. На обед всевозможные варианты салатов из овощей, кура, говядина, разные гарниры, приличное красное, розовое и белое сухое вино. Пиво не любим, поэтому не пробовали. Единственный минус в обед и ужин - не помню, чтобы хоть раз была рыба... Зато были мидии и креветки пару раз! Мне понравились! Мороженого тоже не помню... А вот тортики и пирожные были в большом ассортименте и ооочень вкусные!
Территория отеля очень красивая, зелёная, цветущая, ухоженная. Очень понравился небольшой аквапарк с разными горками - кто с детьми - будут довольны! Есть очень симпатичный детский бассейн - для самых маленьких туристиков))) А вот пляж... Это что-то непонятное: узкая полоса не очень чистого песка, огороженная от отеля вдоль берега сеткой загадочного предназначения... Море было тёплое, но медузы жалили зверски! У меня был ожог на всю руку! Если бы не супрастин и эплан (крем от ожогов ), которые лежали в чемодане, не знаю, чем бы всё закончилось - руку пекло ещё несколько дней, а память о медузе в виде ожога оставалась ещё через месяц после отпуска...
Анимационная группа - да, была, аквааэробику проводили, вечером после ужина с детьми танцевали, и даже в смешных костюмах, но до анимации отеля "Новостар Пальмира" в Суссе им всем оооох как далеко!!! Особенно они нас разочаровали, когда мы решили посмотреть их шоу. О! Это был сплошной низкопробный юмор ниже пояса. Через минут 10-15 наши уши "свернулись в трубочки" , и мы ушли...
В Монастир ездили на такси за 4 динара, в Сусс на муниципальном автобусе за 600 миллимов с человека. А самое впечатляющее, что было в отпуске - это наша двухдневная экскурсия в Сахару! Незабываемо! Потрясающе! Бесподобно! Рекомендуем всем, но только без маленьких детей ( для них и родителей это будет настоящим испытанием из-за длительных переездов на автобусе и ограниченном питании - не предусмотренном для детских животиков).
Напоследок скажу, что в этот отель мы с подругой возвращаться не хотим, даже если здесь и территория красивая, и аква-парк есть, и обслуживающий персонал замечательный, кроме ресепшен, конечно! А уж выбирать или нет это отель - вам, дорогие туристы! В Тунис мы обязательно вернёмся, потому что нам здесь нравится всё: белоснежный песочек (но не в Монастире), ласковые волны Средиземного моря, жаркое солнце, замечательные тунисцы, красивые тунисски и их очаровательные детки!)) МЫ ЛЮБИМ ТУНИС!
От себя лично всем россиянам желаю отличного отдыха на замечательных пляжах моего любимого Туниса!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И что можно посетить в городах Ссус и Монастир?