АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 4136
Фото: 17
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не Делюкс

Добрый день! Совсем недавно вернулись из этого отеля... Отдыхали двое взрослых и ребенок 1,7 лет. Эмоции как положительные, так и отрицательные успели остыть, поэтому надеюсь отзыв получится максимально адекватным.

Начну с самого начала..., т.е. с приезда и размещения. Приезд был ранний, т,е, уже в начале десятого утра мы заносили свои чемоданы на ресепшен. Нас конечно никто не ждал)) Сказали, что расселение по номерам после 14. 00, поэтому идите наслаждайтесь морем. Я очень просила заселить нас по возможности по раньше, т.к. с нами совсем маленький ребенок после бессонной ночи...., но увы и ах... Подошли к назначенному времени.. Сказали ждать еще 30 мин... Потом еще 30 мин... Наконец то получили номер. Потом еще 30 мин ждали мальчика, который отвезет нас в Теодору, т.к. размещение у нас было именно там. С видом на море обманули! Был прямой вид на стройку, соответственно постоянный шум и грохот! На все мои претензии отвечали, что у них в программе этот номер числится как с видом на море!!! Блин!! Так и хочется сказать! Уважаемые сотрудники, менеджеры отеля зайдите в номер 1505 и посмотрите какой там *прекрасный вид на море*, там даже небо за стройкой не видно, а не то что моря! Обращалась к представителю туроператора, через него согласились поменять номер через 2 дня.. Менять мы в итоге ничего не стали, т.к. корпус Теодора расположен в удивительно неудачном месте на отшибе! С одной стороны стройка, с другой пустырь с мусоркой и какими то трущебами, с третьей дорога.. Кругом шум от машин и грохот стройки!!! О Делюксе здесь и речь не может идти. Поэтому за 1. Отсутствие индивидуального подхода, 2. Бесконечное ожидание заселения, 3. Обман..... Ставлю 2 за размещение!

Обслуживание в отеле в целом неплохое... Везде что то моют, чистят, убирают.. Стараются одним словом! За это +! Но... Опять таки в нашем номере на балконе не было сушилки, вещи сушили на стульях.. И это в Делюксе то!!! Три раза! Три! Подходила на ресепшен, просила повесить нам сушилку! Меня вежливо выслушивали, все записывали, говорили, что решат проблему...и..за спиной наверное посылали на..., т.к. все 11 дней мы сушили вещи на стульях!!!)) Уборка в номере меня особо не волновала, я человек аккуратный и даже без уборки могу поддерживать чистоту. Но могу сказать, что все, что пачкал ребенок (простыни, полотенце), все менялось.., но залапанное ребенком зеркало так никто не разу и не протер.., хотя $ регулярно оставляла! Поэтому обслуживание 3!

Питание лично мне понравилось! Я не гурман, поэтому и качество и разнообразие блюд меня по большей части устраивало! Поэтому 4.

Что еще хотелось бы сказать... Территория.. Территория отеля очень большая и красивая, ухоженная, чистая.. Есть неплохая детская площадка и много

мест для посиделок! Есть минизопарк с уточками, павлинами и голубями! Ребенок был в восторге! Пляж мелкогалечный, море чистое. Бухта. Море теплое и спокойное практически всегда. Для отдыха с детьми самое то! Но! Есть одно большое НО! территория и пляж общие с Джустиниано Клаб 4*! И это просто какая то каша! Во всем! Особенно на пляже! Народу на удивление было много! Лежаков и зонтов не хватало! Люди, проживающие в 5* в Делюксе в итоге лежали на полотешках возле моря, а находчивые бабульки из 4*, встающие около 6 утра, нежились на лежаках под развесистыми зонтами! Убедительная просьба к руководству отелей! Разграничьте территории! Поставьте таблички или еще что придумайте!!! Ну так нельзя! Это бардак какой то!

Вот как то так.. В целом отдых удался! Погода в октябре стояла на удивление теплая, море бархатное, природа роскошная... А больше нам, промерзшим москвичам, особо и не надо.. Спасибо за это Турции! Но вот отель... В него я мало вероятно, что вернусь.. Уж как то много всяких неприятным мелочей.., которые выливаются в большую кляксу..

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1505 Теодора

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Наш *вид на море*

Polina оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море пляж расположение в бухте питание
Минусы отеля
размещение обслуживание корпус теодора общая территория с джустиниано клаб 4*
Добавлено 03.11.15 17:18 (3 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 03.11.15

Категория Делюкс относится только к основному, главному корпусу пятерки,что ближе к морю. Теодора отошения к Делюкс не имеет, так было в 2103-м, во всяком случае. А концепция руководства отеля это кидалово гостей. Для них главное оборот. Ничего менять они не собираются, так как если вы больше не поедете, приедут другие лохи. С лежаками всегда был бардак. А два малюсеньких лифта не справляются на два корпуса, как и столовая. Бухта в Окурджалар восхитительная, как и море! Пальмы все такие же маленькие? А дерево у скамейки в зоне отдыха, эвкалипт, еще живо?

23:03 04.11.15

Пальмы да, небольшие по -прежнему.., но видимо они расти выше и не будут... Хотя в соседних отелях как в джунглях, восхитительные высокие пальмы. Дерево да, стоит, только его рекламой всякой обвешали..(((

14:53 05.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

18:16 05.11.15

Жаль это, чудесное, дерево. Ведь от его листвы исходит такой приятный и бодрящий аромат! Но и его изгадила администрация отеля, и тенденция к тому, что изгадят все вокруг. А жаль, внешний вид Justiniano DeLuxe, ведь очень даже неплохой. В скором времени придется говорить БЫЛ.

14:03 09.11.15

Полина, в следующий раз, если у вас будет ранний вылет и ранний приезд в отель ( согласно международным правилам, заселение в отель производится после 14-00 местного времени, а освобождение номеров до 12-00 местного времени), бронируйте сразу раннее заселение в номер. Эта услуга платная, официальная. Турагентство сделает соответствующий запрос и дополнительную стоимость вам озвучит, если вас устроит сумма, то проблем с заселением сразу по приезду не будет, номер будет убран. И у вас будет хорошее начало отдыха !
Удачи !

18:30 10.11.15

На мой взгляд, имеются большие сомнения, что услуга "Раннее заселение" будет неукоснительно исполнена, при заблаговременной оплате. И особенно в Турции, за исключением недешевых отелей. В Justiniano легко могут попросить подождать вселения час(реально - два, три), при лучшем раскладе. А при худшем и вовсе забить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polina (5)