АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эйфории не получилось...

Привет всем! Отдыхали в этом отеле последнюю неделю октября 2015 года (отмечали с мамой свои дни рождения). Заплатили 57 тысяч на двоих, за 7 дней 7 ночей,хотя первый день прилетели поздно вечером-считайте дней по факту 6.

Честно скажу,Турцию люблю,была много раз,в прошлом году была в Кремлине-куча впечатлений,все понравилось, мы с мамой остались очень довольны. Поэтому в этом году летели в предвкушении веселья,эмоций,впечатлений только ярких,тем более отель называется величаво-ЭЙФОРИЯ...

Но это только название. Долго описывать все минусы считаю ненужным и нудным,поэтому пройдусь по основным.

1. Ужасный номера. Например,нам дали номер для инвалидов со всеми приспособлениями и поручнями,переселили со скандалами в течение 2 дней.

2. Уборки нет вообще.Оставляли и доллар,и два,записки писали... Выносили только мусор и клали воду и туалетную бумагу.

3. Куча диких кошек,которые кидаются и кусаются. То же самое касается воробьев - клюют прямо из твоей тарелки. Огромные стаи мух мешают загорать,тк летают везде,на каждом шезлонге штук по 10-20.

4. Контингент отеля-иностаранцы-старперы,которые еле ходят,кашляют,пускают голубей прямо во время ужина,в общем,полная "эйфория" у них...

5. Обслуживание. Оставляет желать лучшего. Столики не убирают, приборы нужно искать самим,кофемашины поломаны, вино наливать самостоятельно.

При этом в барах смотрят на тебя как на попрошайку,как будто ты выпрашиваешь у них скаканчик виски,а они снисхожденно наливают на донышке. Хотя за все заплачено между прочим.

6. Анимации почти нет. Пару раз были конкурсы караоке,пару раз шоу - очень пошло,русские вставали и уходили с половины мероприятия, после чего ведущий сказал что в таком случае продолжения не будет,мол,идите в бар,куда хотите,дальше "кина" не будет. А вообще ориентация конкурсов и всей анимации в основном на иностранцев,пару раз была полностью на английско-немецком языке....

Из плюсов нашла только 2 - хорошая зеленая территория с мандаринами,финиками,цветочками и хорошая еда. Разнообразие на любой вкус - очень понравились омлеты на завтрак, супчики на обед и цыпленок на гриле на ужин.

Мама любит рыбку,каждый день была разная.

По поводу алкоголя- в принципе хороший,есть и местный и импортный, но бармены наглые и охамевшие,наливают мало,а еще может быть грязный стакан или отбит кусочек. У них это в порядке вещей.

В общем,не ходите дети,в Африку гулять. ПЕРЕФРАЗИРУЮ - люди, не повторяйте моей ошибки,читайте отзывы об отеле прежде чем покупать путевку,потому что обслуживание и обстановка отеля-самое важное что может быть за ваши деньги. И за те немалые деньги,сколько сейчас стоит путевка в Турцию - оно того не стоит.

Мы остались очень недовольны. Отдых испорчен,деньги потрачены. Решили единогласно,что в Турцию больше не полетим...

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 03.11.2015 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:15 05.11.15
Уважаемая Александра,
в первую очередь позвольте еще раз поздравить с прошедшим днем рожденья и выразить благодарность за выбор именно нашего отеля. Искренне сожалеем, что по тем или иным причинам мы не смогли в полной мере оправдать ваши ожидания от проведенного отдыха. Как вы знаете, гостям предоставляется номер в соответствии с резервацией, так, вам был предоставлен один из номеров купленной категории Garden Club Rooms. При бронировании имеется возможность выразить пожелания к номеру, например первый или верхний этажи, однако в данном случае никаких пометок сделано не было. Когда вы обратились к представителю отеля с просьбой поменять номер, было предложено переселиться в номер, соответствующий вашим пожеланиям. через два дня, о чем была сделана соответствующая запись в нашей системе. Хотим уверить, что мы искренне стремимся идти навстречу пожеланиям гостей настолько, насколько это возможно.
В случае, если возникают вопросы к качеству услуг и сервисов, в том числе к проведению уборки, просим обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations лично или по телефону, дабы сделать ваш отдых полностью комфортным. В главном ресторане гости могут располагаться как на открытой террасе, так и в закрытых залах. Хотелось бы отметить, что регулярно проводиться обработка от насекомых, однако благодаря вашему отзыву будет обращено дополнительное внимание соответствующих отделов. Мы благодарны за предоставленную информацию, ведь ваши отзывы позволяют увидеть нашу систему гостепреимства со стороны и выявить пожелания либо замечания гостей и взять их на заметку.
Проводиться как дневная, так и вечерняя анимационные программы, в частности днем это утренняя гимнастика, стрельба из лука, дартс, водная гимнастика, бочча и стрельба из воздушного ружья. Персонал отеля говорит на 4-х языках английском, русском, немецком и турецком. Приятно узнать, что вы высоко оцениваете ассортимент и качество питания. Со своей стороны, приносим извинения, если обслуживание производилось недостаточно быстро. В случае, если какой либо сотрудник, по вашему мнению, нарушает принятые нормы обслуживания, просим обращаться к представителям отеля. Кроме того, выразить свое мнение о работе кого-либо из персонала наши гости могут, заполнив так называемую Анкету Гостя.
Все отзывы, включая пожелания и замечания, заносятся в нашу систему и доводятся до внимания руководителей соответствующих отделов. Позвольте еще раз поблагодарить вас за время и внимание, уделенные написанию данного отзыва, а также за оценку сервисов и услуг, ведь именно благодаря вам мы сможем устранить все те отрицательные моменты, которые, по вашему мнению, влияют на выбор именно нашего отеля.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александра Соколова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 881
  • Фото: 29
0 Благодарностей