за последние 30 дней
Обман и недолив в баре в ночное время.
Я находился в г. Иванове и проживал в отеле Best Western Русский Манчестер в номере категории люкс . Ночью 01 Ноября 2015 я заказал 2 коктейля «Куба либрэ» в баре данного отеля. Мне подтвердили, что данный коктейль есть в меню. Позже я попросил карту (меню) т.к. меня смутила цена данного коктейля и обнаружил что его НЕ оказалось в меню и на данный товар цена не установлена (копия прилагается). Бармен Иван ввел меня в заблуждение и оформил как два товара на коктейль (ром и бутылка пепси – цена оказалась 340 рублей).При этом по факту он слил остатки с одной начатой бутылки марки Пепси и открыл новую, долив немного, т.к льда было через чур много. Бутылки он нам не отдал. (смотрите видео камеру на баре). Это является прямым обманом покупателя. У данного коктейля есть технология приготовления и пропорции. Он пробил мне две пепси по 0, 5. Двумя бутылками можно было залить 200 граммов рома, а по факту мне и 50 мл рома не долили. На следующий день я пытался решить данный вопрос с менеджером ресторана Анной. Она не пыталась сгладить удручающую ситуацию, а наоборот пыталась меня обвинить, что я что-то не «догоняю» и бармен сделал все правильно. Возможно она работает с ним сообща.
После такого отношения к себе, я незамедлительно оставил отзыв в книге жалоб и предложений для решения данной ситуации. (копия прилагается, оригинал находится в отеле). К сожалению, я не мог остаться еще на день и переговорить с управляющим отеля, т.к работаю и живу в Москве.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?