за последние 30 дней
Хороший с плюсом семейный отдых с 16.10.15 по 26.10.15
Начало отзыва вынужденно не об отеле. Туда и обратно летели на... MetroJet (Когалымавиа). Вылет из Домодедово туда и из Шарма обратно минута в минуту по расписанию. Прилет с опережением расписания примерно на 30...40 минут. Если бы не произошедшая катастрофа добавил бы еще только, что самолеты выполнены, как классический суперэкономный чартер. Впереди кабина пилотов отделенная от салона перегородкой с дверью, далее сплошной без единой перегородки салон, в хвосте два туалета и закуток для бортпроводников за ширмой, где им даже сесть одновременно всем невозможно. Трамвай с крыльями иначе не скажешь. Суббота 31.10.15 шок..., так как рассмотрение фото борта до катастрофы оставило у нас с супругой стойкую уверенность, что туда мы летели именно на этом самолете. Отсюда ещё раз остаюсь при убеждении, что, если человеку предписано судьбой умереть своей смертью или погибнуть в авиакатастрофе, то это уже не изменить. Мои соболезнования всем родственникам погибших и стране в целом, деток как жалко... не описать, слезы наворачиваются...
Туроператор Корал, принимающая сторона Одеон-Турс.
Теперь собственно к отелю. Начну с благодарности настоящему ресурсу (tophotels.ru) за предоставляемую возможность связи с отелем, а также сотрудникам Гостевого сервиса отеля Moevenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay. Очно познакомились с Ингой. На все вопросы, заданные на tophotels.ru получили ответы , все наши пожелания по выбору номера учтены и реализованы в полном объеме, что было видно уже при заселении, т.к. в базу ресепшен были занесены наши просьбы. Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо сотруднику ресепшн Артему, за чуткость, внимательность, обязательность и немедленное реагирование на любые возникающие проблемы. Кстати их особо и не было, исключая природный катаклизм в виде тропического ливня в день предшествующий отъезду. Что привело к микропотопу в номере с плавающими полусобранными к отъезду чемоданами и обувью. Но, отель вошел в положение и продлил бесплатно номер не до стандартных 12.00, а до 15.00, что позволило все спокойно высушить, собраться и вернуться домой с не пострадавшими вещами.
В отеле были примерно в 8.30, в номер заселились в 11.00. Вещи оставили на охране, переоделись в Спа и 2,5 часа до предоставления номера пролетели не заметно. Сходили на завтрак (платно! Это для всех в качестве предупреждения), т.к. сервисы отеля в полном объеме начинают работать с 14.00. Отель без браслетный, поэтому практически везде (полотенца, ресторан, бары) приходится называть номер комнаты. Поначалу раздражает, потом привыкаешь.
Номер на фото. Мебель и все прочее в нем не новое, но полностью рабочее, чистенькое. Уборка ежедневно, качественно, что дополнительно стимулировалось 1 долларом чаевых. Замена полотенец и шампуней, гелей ежедневно. Постельное белье по требованию. Но у нас уборщик, как чувствовал, что на следующий день собираемся попросить замену, менял все сам. Кстати в первый же день попросили его убираться в интервале с 8.00 до 12.00 и больше его не видели. Халаты в номере были изначально. Тапочки появились по отдельной просьбе.
Ресторан. Возможно не привередлив в еде. Но откровенно не очень понимаю звучащие в некоторых отзывах недовольство однообразием меню и сомнения в свежести продуктов. Все съедобно и вкусно. Последствий для желудка и кишечника не выявлено. За время пребывания в отеле попробовать все предлагаемое меню так и не удалось. Когда читаешь недовольные в части разнообразия меню отзывы все время разбирает любопытство посмотреть, чем конкретный недовольный питается дома. Единственную претензию, которую могу предъявить ресторану - это сложность заказа напитков. Сначала нужно дождаться, чтобы заказать, потом, чтобы принесли. Зачастую уже успевали все съесть и только потом на столе появлялись напитки. Методом научного тыка выяснили бригаду официантов и конкретный сектор ресторана (столики), который они обслуживают. Проблема с ожиданием. если не ушла полностью, но в значительной мере сократилась.
Пляжи. Их четыре. Попробовав 1-й и 4-й, остановились на последнем. 2-й крошечный, 3-й фактически тот же четвертый, только с неудобным заходом в море, народ все равно с третьего купаться идет на 4-й. 1-й пляж ближе ко всей структуре отеля, бар пляжный оформлен лучше, но не устроило разнообразие рифа и постоянно болтающиеся возле понтона катера со стеклянным дном и восхищенными туристами. Заход в море на 1-ом и 4-ом пляжах песчаный (относительно узкий коридор прорубленный в рифе), по достижению глубины просто начинаешь плыть дальше к рифам. Живности много, скаты, мурена в наличии. Один раз нарвался на почти метрового наполеона, те еще ощущения, тем более он меня догнал. Народ хвастал общением с черепахами, но увы у нас супругой не срослось.
Аля-кард. В индийский не ходили. Второй, кроме действительно вкусного мяса, оставляет впечатление среднестатистической российской кафешки. Сходили ради спортивного интереса, ну и как же отказаться от одного раза на халяву. Советовать посетить не буду.
Променад. Отель находится на противоположной стороне бухты Наама-Бей. 20 минут не спешной ходьбы до центра со всей цивилизацией. Пару раз воспользовались для разнообразия и когда не хватило взятых с собой сигарет, а также за манго с собой. Кстати отельные магазинчики на спуске от ресепшена очень не плохи и по сути в них тот же набор сувениров и за те же деньги, что и в Нааме.
Теперь что не понравилось. По началу все кажется хорошо и даже отлично, потом начинаешь присматриваться и выползают мелкие, но цепляющие недостатки. Очень своеобразное отношение к все включено. Кофе из пакетика - включено, кофе даже из кофе машины - платно (3 доллара за два глотка). Пиво в баре (лобби и вечером рядом с анимацией) наливают в стакан из бутылки, которую открывают при тебе - включено, просишь отдать эту бутылку с собой, чтобы часто не бегать за добавкой - платно!? Бар на пляже, открывается в 10.00, иногда раньше, но пополняется ближе к 11.00 (приходит машина). На выходе - толпа страждущих и возмущающихся возле стойки и затюканый бармен, который в общем-то и не виноват, за вчера все выпили, а сегодня еще не привезли. Супруга, так и не смогла выпить коктейль, который хотя бы приблизительно отвечал понятию коктейля. Те, которые по зеленому меню и все включено... бррррр... Даже не пытайтесь заказать мохито, та адская смесь, которую нам предложили под этим названием, даже у меня вызвала содрогание. Горизонт бар - красивейшее место, в котором было бы приятно посидеть - только платно.
Данная претензия не к отелю. Принимающая сторона Одеон-тур. Отельный гид от неё - Мохамед. Редкостно мерзкий тип, особенно с момента, когда понимает, что на экскурсию развести не удалось. Не были включены в списки на отъезд, пришлось не много понервничать, пока с "барского" плеча не последовал звонок в номер, на счастье как раз были на месте.
В общем и целом отель оставляет положительные впечатления. От отдыха получили то, что хотели. Релакс и спокойствие, а также пляж и море и еще раз пляж и море. Если бы не семейная установка каждая поездка в отпуск новая страна или хотя бы новый отель, поехал бы в этот отель повторно, скорее да, чем нет. Рекомендую данный отель для семейного отдыха
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Cпасибо за выбор отеля Moevenpick Resort! Позвольте также поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили свой отзыв.
Нам очень приятно читать, что Вам понравился отдых в нашем отеле. Рады, что Вам понравились: номер; качество уборки и отношение персонала к просьбам и пожеланиям гостей; разнообразие и качество питания в основном ресторане; удобные пляжи; магазинчики на территории отеля и пр.
Отдельная благодарность за Ваши небольшие замечания/пожелания, которые нам помогают улучшать качество предоставляемых услуг. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Огромное Спасибо за слова благодарности в адрес Инги, Артема! Мы все надеемся на новые встречи с Вами!
С уважением, Администрация отеля Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay 5*