АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 14
Читательский охват: 14383
Фото: 29
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
20.10.15 - 27.10.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Были в этой гостинице с 20 по 27 октября. Заранее списались на сайте с менеджером Дашей по поводу номерного фонда. Единственное, что не разочаровало, это предоставленные нам номера, за что огромное спасибо Даше, внимательному, отзывчивому и чуткому человеку.

Теперь о самом отеле. Территория маленькая, не очень зеленая, в наш приезд там как раз меняли растения на газонах, цветников нет. Хорошие водные горки, неплохой, но маленький пляж. Кстати, ежи морские были у самого берега, правее к лодочному причалу - при нас несколько туристов и них поранились, поэтому заходите только в обуви. На пляже поразил в очередной раз российский менталитет - в Египте уже 16-й раз, но столкнулась с таким безобразием только в этом отеле: особо ушлые туристы с вечера на пляже "занимают" лежаки, связывая их между собой платками и прочими подручными средствами, персонал пляжа на это внимания не обращает и в итоге те, кто приходил на пляж утром около 9 часов уже не могли найти себе свободный лежак и вынуждены были ложиться на полотенцах прямо на песок, в то время как привязанные и пустующие лежаки стояли повсеместно. Из-за этого на пляже постоянно вспыхивали конфликты, доходило и до драки. Женщины кричали, что они "заняли" и у них "все оплачено" - но оплачено одинаково у всех, однако для этих "особо продвинутых" это не аргумент. Поэтому для себя решила - больше в отель, где только русские, не поеду ни за что. Иностранцу и в голову не придет привязывать 3-4 лежака, кричать "они мои" и скандалить по этому поводу.

Далее о барах - бар на пляже к моменту открытия в 10 утра часто был не готов и кроме водки и простой воды из кулера бармен ничего предложить не мог. Пиво появлялось буквально на 15-20 минут и тут же заканчивалось, следующую кегу приносили через 1-2 часа. Мы не пьем водку в жару, холодное пиво устраивало больше, но ... в общем, чаще облом.

Питание в столовой. Хорошая выпечка. Салаты - резаная морковь, болгарский перец,огурцы, реже помидоры - пришлось пожалеть, что не догадались привезти из дома майонез - в сыром виде все это не очень вкусно, а те соусы, что там были - несъедобны абсолютно.Курицу давали через день, порционно и чаще с овощами. Изредка было мясо, что-то вроде гуляша. Один раз дали печень. На улице по вечерам за ту неделю, что мы там были, жарили только рыбу, ужасно невкусную, костлявую и горькую - уж не знаю как она у повара такой получалась. На завтраки страдали от отсутствия вареных яиц и молока - вместо молока была в кувшине подкрашенная вода. Пришлось жаловать Даше. На следующий день молоко появилось, разведенное из сухого. Фрукты: резаные яблоки, зачем-то замоченные в воде, резаные апельсины и россыпью виноград в чашке также с водой. В столовой на пляже иногда давали дыню и финики. В общем, питание и напитки (а чаще их отсутствие) полностью разочаровали. Особенно напрягали очереди (даже за макаронами), отсутствие посуды, грязь на столах. Жалко было официантов - они просто не справлялись, хотя и очень старались.

25 октября к вечеру разразился сильный ливень и продолжался несколько часов. Залило шахты лифтов - 2 дня лифты не работали. Родители носили детей на руках на 5 этаж и проклинали руководство отеля за головотяпство и разгильдяйство - ну что стоило накрыть лифты от дождя хотя бы целлофаном как только дождь начался?

Сам отель произвел впечатление очень старого и неухоженного - во дворе справа от центрального входа стройка, слева тоже, на крышах мусор и ломаная мебель,в коридорах грязь, лужи от дождя стояли 3 дня, а также грязная выставленная кем-то посуда (опять российский менталитет - где живу, там и гажу). Пришлось все это собирать и относить в столовую, ненавижу беспорядок. В общем, впечатление, несмотря на старания персонала, удручающее. Пожалели, что выбрали этот отель, говорят, что раньше там было гораздо лучше. Больше сюда ни ногой. Отдых полностью был испорчен.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот такой вот завтрак - кофе не было, молока тоже, приходилось довольствоваться подкрашенной водой типа "Юппи"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Отель после заката солнца

Плюсы отеля
достался хороший номер. первая линия пляжа песчаный заход в море
Минусы отеля
скудное питание. грязь в зданиях и на территории. нехватка лежаков на пляже. постоянно заканчивались напитки в барах.
Добавлено 03.11.15 13:05 (3 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 04.11.15

Уважаемая Марина
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень приятно, что вы отметили работу отдела по работе с гостями и номерной фонд отеля.
Касаемо ваших комментариев, доводим до Вашего сведения следущее:
1. Дождь в Хургаде- нонсенс, природная аномалия, соответственно строительство зданий или оснащение лифтовых помещений к этому не предназначено, соответственно для Вашей безопастности и, во избежание травм и электрических ожогов, лифты были выключены на один день. На следущий день в каждом из зданий один из лифтов стал работать, а на второй день были подключены все лифты.
2. Касаемо лежаков на пляже, к сожалению отель не несет ответственности за поведение отдельных граждан, мы можем их только проинформировать что данное поведение является не подобающим. Тем не менее на территории отеля предусмотрено более 450 лежаков, из которых большинство расположено на пляже.
3. Для вашего удобства работают во время завтрака Главный ресторан(7:00-10:00 утра), главный ресторан и пляжный ресторан во время обеда(12:30-15:00) и главный ресторан, пляжный ресторан и итальянский ресторан во время ужина(19:00-22:00) во всех этих ресторанах предусмотрено различное меню. В каждом из них вы найдете один вид блюда из курицы, один вид блюда из мяса и один вид блюда из рыбы, также различные гарниры(рис, картофель и макаронные изделия), овощи приготовленные на пару или в духовке, салат бар и большой выбор соусов, масел к салатам, также 2 вида фруктов( на завтрак еще фруктовый салат).
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле. Все ваши комментарии будут донесены до соотвествующих отделов.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля

00:13 05.11.15

1.По поводу лифтов, полностью согласен, они не работали, представитель отеля преувеличивает (На следующий день в каждом из зданий один из лифтов стал работать, а на второй день были подключены все лифты.) В нашем корпусе вплоть до выселения 29.10.15 ни один лифт не работал. И спуск с 4ого этажа был по винтовой железной лестнице, очень крутой, если подскользнешься, то кубарем будешь катиться до самого низа.
2. Ездили с друзьями (в 6ом) за 10 дней ни разу не удалось поваляться на пляже, в 8.30 все лежаки были уже заняты. Лежали у бассейна.
3. Количество ресторанов не влияет на качество еды предоставляемой в них. Были во всех, все одно и то же

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация