АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
20.10.15 - 27.10.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выберите другой отель, не портьте себе отдых!

Отдыхали вдвоем с ребенком 12лет. Начну с того, что приехали мы через оператора Бриско, изначально бронировали отель Редженси плаза аквапарк, но нам сделали овербукинг (как оказалось, у этого оператора это происходит в 95% случаев) и поменяли на этот отель. Выбора не было, решили, что будем искать плюсы в этом отеле, но увы…

Наш вылет был в три часа ночи, т.е. в аэропорт мы приехали в час ночи, в 9 утра мы были в отеле. Надеялись на то, что нас радостно встретят, приветят, покормят и заселят, но снова увы… Ну, не рады нам были и ладно, русских, в принципе, в этом отеле не любят, но то, что нам отказали в завтраке и сказали, что нам положен только обед в 13.00, это перебор!!! Мы попросили покормить хотя бы детей, в нашей группе, которая прибыла из аэропорта их было 5, но нам категорично ОТКАЗАЛИ!!! Дети голодными глазами смотрели на столы, т.к. ресепшн находится по соседству с основным рестораном, в котором в этот момент как раз был завтрак. Моему возмущению не было предела, я впервые столкнулась с подобной ситуацией, за границей уже пятый раз, были и в Турции и в Египте, но уважающий себя отель прибывших ранним утром туристов сразу отправляет на завтрак, только НЕ ЭТОТ!!!! Продолжим… В отеле полным ходом идет ремонт, при заселении на ресепшене за заселение в отремонтированный номер попросили 40 долларов, потом 30, и, наверное, можно было поторговаться, НО мы и так переплатили за этот отель (т.к. бронировали другой) и решили ничего не давать, ну, вот нас и поселили в СТАРЫЙ УБИТЫЙ номер №149, первый этаж, самый край. Пляж… МОРЯ НЕТ!!! Это не море, а просто лужа, по колено метров 800-1000, идти реально устаешь, есть пирс, но с него тоже по пояс, здесь вы не увидите всей красоты Красного моря, кораллов, рыб здесь нет!!! Это удобно только для тех, кто едет с малышами.

Аниматоры какие-то вялые, вечерняя анимация очень примитивная!!! Аниматоры весь вечер зазывают на вечернюю дискотеку за отелем (в Хард Рок Кафе за территорией отеля), вход 1500 египетских фунтов. Была пляжная вечеринка в отеле около пляжного бара, организованная аниматорами, вход 11 долларов с человека. Не хочешь платить – иди спи в номер, альтернативы никакой нет!!!

Водная горка работала 2 раза в день, утром 2 часа и после обеда еще час-полтора.

Питание ужасное, мяса нет, рыба отвратительная, одно и то же каждый день, таких очередей за едой я еще НЕ ВИДЕЛА НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ!!!! Мой ребенок неделю ел одни макароны. Я не привередлива, но есть с чем сравнить, всегда отдыхаем в пятерках, но этот отель НЕ ТЯНЕТ НА ПЯТЕРКУ, это однозначно!!!!

Но, были в отеле и люди, которые там уже не первый раз, это пенсионеры с очень ограниченным бюджетом. Если вы не относитесь к этой категории – выберите для себя нормальный отель, а не этот бюджетный ужас, не портьте себе отдых!!! Отель может понравится только тем, кто нигде не был!!!

Да, и когда днем у бассейна аниматоры зовут на аквааэробику или дартс, то всегда добавляют фразу: «Эй, раша, ХАЛЯВА!!!», конечно же, к иностранцам в этом отеле совершенно другое отношение. Поедете – все сами увидите, я туда точно не вернусь!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • зеленая территория
  • пляж
  • сервис
  • питание
Добавлено: 03.11.2015 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Прекратите истерить. Те кто выбирает этот отель все про него знает заранее. А вы не сошлись вкусом к отелю. Покупали другой, а в этот не собирались. Вот и все понятно. Благодарите бога, что вообще домой прилетели от БРИСКО.
не понимаю почему вас сранья должны были заселить--вы первый раз что ли?в 14 часов мировые стандарты заселения и завтрак не положен (в некоторых обед)но знаю конечно и много отелей где кормят и рано утром приехавших и два раза летала в четверку дельта шарм так в 6 утра заселили первый раз, второй в 9 прибыла тоже заселили,сразу как в отель приехала-но это по желанию администрации.это не мировая норма.а от этого отеля бы отказалась даже по овербукинку(должны были еще пару предложить если вы против категорически)--море тут никакущее..мелкое километр--это не египет!!!
Ну, конечно, вам же продавать его надо. Люди должны знать, куда они едут!!!
Когда в отеле куча свободных номеров (а было именно так), не вижу препятствий для заселения, зачем держать измученных дорогой туристов до обеда на ресепшн? Два последних раза приезжали в отели с утра и всегда нас заселяли, и, конечно же, кормили. Это зависит от отеля, конечно, в этом экономят на всем!!! В отелях категорией 5 звезд такого быть не должно, слава Богу, есть с чем сравнить.
да вы просто в плохих отелях не были.....А я вообще не агент- это опечатка. Его и продавать не предоставится труда агенствам. Он бюджетный.Много знакомых там были. Все там нормально
да я в курсе.но, это точно ,многие не селят и не кормят из принципа и жлобства.как будто обьедят их на миллион))а без моря отел не отель.лучше в тройку но с морем и кораллами!!)))
Мы были там в октябре этого года и соглашусь что отношение мягко говоря не хорошее к русским, я тоже оставила отзыв здесь. Но мясо мы ели каждый день, в этом грех жаловаться, а вот рыба действительно отвратительная. А еще сколько не плати на ресепшене НОМЕРА ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!
А на море то чего жалуетесь??? Оно один в один как в редженсе плаза, отели и находятся рядом в одной бухте. За красотами моря в Шаркс бей бухту ехать надо, там неописуемо красиво и туда же везут смотреть караллы на лодке со стеклянными дном.
ОТЕЛЬ ВООБЩЕ 5* НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. И Я НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ТУДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ. К ЧЕМУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ТО?????????
И кстати мы читали отзывы но на Яву все куда хуже чем пишут... И это печально :((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 209
  • Фото: 3
0 Благодарностей