за последние 30 дней
Разочаровало
Отдыхали в отеле с мужем в первой половине октября 2015 года. Ни о каких пяти звездах для данного отеля речи идти не может. Это максимум 4 звезды - это если еще мух в обеденном зале убрать.
Номерной фонд
Заселение строго в 14.00 - раньше ну никак. Первый номер, куда нас заселили больше напоминал комнату в ночлежке, чем номер пятизвездочного отеля. Балкона не было, окна выходили на дорогу и какое-то тех. помещение для персонала, причем, так, что создавался эффект полного присутствия народа в комнате - и видно и слышно. Стены в пятнах - кто-то , что-то, где-то подкрашивал, но в оттенок не попадал и получился такой вот "леопард" причем далеко не все пятна замазывали. Потолок - тоже самое. Ванна- вообще тихий ужас: кое как положенная плитка, потом ее много сверлили, облезшее зеркало, отсутствие купели (только поддон для душа и тот "второй свежести"). На наше требование поменять номер, ресепшн ответил, что номеров нет. Обращение к гиду тоже не особо помогли: и ресепшн и гид пытались убедить нас, что это "стандартный номер", до тех пор пока мы не попросили экспликацию двухместного номера, после, чего и гид и ресепшн как-то подостыли, ну и конечно ничего не предоставили (а кто бы сомневался). Но ночевать нам пришлось в "ночлежном" номере. Хорошо, что всю ночь провели в самолете и смогли уснуть даже на "дружелюбно" впивающихся в бок пружинах из матраса. На следующий день свершилось не вероятное чудо и нас пересилили в "нормальный номер". Но опять же и к "нормальному" номеру у меня был ряд претензий: отсутствие вентиляции в ванной (вообще никакой - за 5 минут душа помещение превращалось в сауну), плесень в ванной (ну, что не удивительно), потертый и грязноватый ковролин на полу, поломанные пластиковые стулья на балконе, в вечерние часы освещенность номера - ниже средней (это понятно - чтоб грязюку видно не было).
Обслуживание
Уборка номера - плохая: балкон видимо вообще не является частью номера и уборке не подлежал в принципе, горизонтальные поверхности - не протирают (крошки могли лежать по 2 дня, пока сама не уберешь), постельное попадалось с пятнышками, полотенца могли быть грязные (за 10 дней дважды находила полотенце с коричневыми разводами, причем не чуть-чуть, а яркие и большие пятна такие, т.е. 20%), постоянно забывали класть полотенце для ног - но поняв, что в противном случае на полу оказывается, что-то иное стали следить, опять же могли поменять не все полотенца. Зато пару раз нам крутили "лебедей"... зачем они мне? мне полотенце нужно! Чистое!
В ресторане - сервис тоже никакой - сам нашел себе место, сам его убрал, сам нашел приборы, сам принес попить. Как-то так.
Про милый ресепшн - уже сказала.
Аниматоры были - но мы не вовлекались, ничего сказать не могу.
Ресторан
Так себе. Первое что мешает - это мухи! Их много! Очень!
Второе - это количество мест явно меньше чем отдыхающих - в час пик подойти и найти себе место, да еще и чистое - это из области фантастики! Еще такой прикол видела только в этом отеле: официально ужин начинался в 19.00, но вкусные десерты и фрукты уже заканчивались к 18.45. Вот так! Кто не успел - тот опоздал. Спасло нас только то, что вскоре народ начал разъезжаться и борьба за еду стала не столь острой. 18 числа - отель вообще закрылся на зиму. Еще там есть коты, которые воруют еду с тарелок и лезут с лапами на стол.
Пляж
Тесненько. В первые дни отдыха нужно было биться за лежак так же как и за десерт в "столовке". Лежаки стоят в несколько рядов и первые два-три ряда к морю - это как шпроты в банке. Иногда даже при походе на купание приходилось искать лаз между лежаками по несколько минут.
Вода - чистая и прозрачная. Море штормило очень слабо. В целом к природным составляющим отдыха у меня претензий нет. Море, сосны, пляж.
Кстати, пляж тоже не очень чистый - пробки, огрызки кукурузы, старый тапок и т.д. никому не мешали. Еще один минус пляжа - душ был в одном месте. Да, не критично, но не удобно было носиться из одного конца пляжа (где было ни так "шпротно"), к другому - где находился душ.
В целом, я считаю что рейтинг был завышен. Отель не стоил тех денег. Кстати, если посмотреть историю, то отель был изначально 4х звездочным (о чем и повествовала шторка в ванной ), но после проведенной реконструкции, решили видимо, что можно и еще звезд дорисовать. Увы, покраска аква-горок в синий вместо желтого не влияет на звездность отеля. Район Кемера - Текирова - рекомендую, отель -нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Думаю автор отзыва пне разу вообще в отелях не был, и из-за того что его плохо заселили напридумывал много негатива которого нет.