АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 518
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
16.10.15 - 26.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

впечатление осталось на тройку

Плюсы: отличное море, и заход в него(нам важно так как дети), плюс хорошая анимация постоянно с ними занимаются(даже в плохую погоду), большая зеленая ухоженная территория.

минусы: прилетели рано утром, ребенку младшему 8 месяцев, на ресепшене -наши девочки, их по человечески попросила заселить пониже и побыстрее, понятно что с 14.00 заселение, НО приехавшие после нас не помню поляки или еще кто-то не русские почему то получили ключи раньше, ну ладно, далее номер дали нам на последнем этаже на 4-ом, И ЭТО 10 ДНЕЙ МЫ ДВОИХ ДЕТЕЙ ПОДНИМАЛИ НА РУКАХ С КОЛЯСКОЙ,естественно не раз на дню. Номер убран так себе: пыль не протирают, могут не придти по два дня (зашла убирать я попросила через 5 минут, в итоге не было ее два дня :((), пока не попросишь полотенце не заменят. Поразило меня ОЧЕНЬ ХАМСТВО В ХАМАМЕ, ну это вообще никуда не годиться, вообще если ты у них не покупаешь платную услугу- вас с детьми просто выгоняют,и происходит это в таком тоне, становиться не приятно, как будто мы какие бомжы пришли погреться на вокзале. УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ: У ВАС В ОПИСАНИИ : БЕСПЛАТНЫЙ ХАМАМ. И ЧТО ТОГДА СОТРУДНИКИ ТАК ОТНОСЯТСЯ К ГОСТЯМ?????КОГДА ТЫ, ЕЛИ ПОВЕЗЛО ЛЕЖИШЬ ТАМ ОТДЫХАЕШЬ, ПРОСТО РАСПАХИВАЮТ ДВЕРЬ И :....ВЫХОДИТЕ ПОБЫСТРЕЕ У НАС ПЛАТНАЯ ПРОЦЕДУРА... НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ УСТАНОВИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЧАСЫ НА ПЛАТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ОБЛЕГЧИТЬ ВСЕМ ЖИЗНЬ??? Я не придираюсь просто даю совет, и мы не одни не довольные были такие...в основном все. отдельная песня про питание : овощи, овощи, ну рис(вкусный), ну макароны (тоже ), картофель( не фри) есть было не возможно А ГДЕ то МЯСО, ПТИЦА, РЫБА. конечно все это было но так мало раз и в малых количествах, а когда давали очереди бешеные. так же и с фруктами: яблок полно (я их у себя объедаюсь) остальных фруктов вообще ничтожно мало.Гостей очень много а накормить их действительно достойно и вкусно это не про этот отель. Может конечно и в сентябре кормили лучше и мы якобы попали в конец сезона, но извините народу было полно. ТАК что в этот отель мы больше не поедем, я б дала 3 звезды

Добавлено 03.11.15 10:30 (2 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 05.11.15

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KristinaKirillova (1)