за последние 30 дней
Ужасно. Не тянет даже на 2*
Я привыкла к дешевым гостиницам, обычно экономлю деньги и останавливаюсь в 3*. Но ни в одной, даже самой дешевой трехзвездочной гостинице я не видела, чтобы было так грязно. Гостиницу туроператор "Пегас" предоставил в качестве якобы равноценной замены отелю, который мы оплатили и из которого они нас вывезли раньше времени, чтобы сэкономить на трансфере. Мы провели там всего несколько часов, но этого было достаточно, чтобы никогда больше не иметь дела с сетью Dessole и туроператором "Пегас".
К морю от основного здания далеко идти - нужно спуститься по пяти или шести лестницам. На обратном пути, соответсвенно, подняться. Пляжа нет - настил на воде и балконы с лежаками, с которых нет прямого доступа к морю. В лобби огромные дыры в потолке. Везде ОЧЕНЬ грязно - в туалеты на общей территории страшно зайти, в лобби грязные полы, в по всему номеру были чьи-то черные волосы - в том числе на наволочке и под ней (я блондинка, так что это определенно были не мои). Полотенца ветхие и выглядят несвежими. Из приемов пищи посетили только завтрак, и вся еда, которую я попробовала, была абсолютно несъедобной - даже хлеб имел очень странный вкус. На выпечку страшно смотреть, и на вкус она не лучше. Грязную посуду никто не убирает. Еду на подносах никто не обновляет тоже. С подносов едят воробьи, которых даже никто не прогоняет. Тотальная антисанитария и полное равнодушие к гостям. Никому не желаю там оказаться.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы сожалеем, что Вы не остались удовлетворены отдыхом на 100%, и приносим свои извинения за принесённые неудобства.
Информируем Вас, что по каждому пункту Вашей жалобы будет проведена тщательная работа, дабы в будущем подобное не повторилось.
С уважением, отдел по работе с гостями.