АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
657 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
14.10.15 - 23.10.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не пятерка!

Всем привет!Решили поехать внезапно,поэтому выбирать отель не было времени!За день до нашего отъезда приехали наши друзья из Шарм-эль-Шейха,сеть отелей Dessole и напугали нас:есть нечего,кроме риса,туалетной бумаги нет,а у них диарея,поэтому мы были готовы к самому худшему!)))

Для начала-все что пишут в отзывах это правда!Отдыхали парой(до 30лет).По приезду в аэропорт Хургады,с нас запросили стоимость за визу по 27$ с чел.,все заполняли на "бум",подсматривая друг у друга.

В отель нас привезли около 10.00,заселение после 14.00,пришлось заплатить 20$,чтобы заселили раньше(очень хотелось лечь и поспать),но можно было заплатить и меньше.Номер был хороший-не новая мебель,но в не плохом состоянии;полотенца меняли каждый день,иногда попадались порванные;туалетные принадлежности были;вода хол./гор. была;постель при замене тоже попадалась порванная;чай,кофе,сахар каждый день;фен рабочий;по приезду на полу лежали длинные черные волосы,в день отъезда они лежали там же!Территория зеленая,красиво подстриженные деревья,но кое-где подсохшая,правда поливают каждый вечер.

Питание нам показалось нормальным в первые дни,т.к. мы люди не привередливые,но через неделю...мы уже питались напитками и сладостями.одно и тоже 10 дней!Посуда правда в сколах и ее правда не хватает.В кофе машине постоянно чего-то нет то молока,то еще чего-нибудь.

В первый день море мы увидели в конце пирса,но потом оно уходило все меньше и меньше,к концу отдыха(10дн)перестало уходить совсем.Мы чаще купались на соседнем пляже,или плавали с маской,между пляжами отелей, напротив есть кораловый риф, мы ходили туда.Обувь обязательно нужна, там стоит 5$.Прогулявшись по территории соседних отелей,сделали вывод-хорошо,что у нас есть пляж соседнего отеля)))Бассейны чистят каждый день,и "смотрящий" ))))))контролирует,чтобы никто не нырял.

Анимация нормальная,волейбол,боча,вотер поло,танец живота,не надоедливые.Вечером поют местные певцы-дискотека,но не каждый день,особенно понравилось "кобра шоу" и танец мужчины в юбке,я не знаю как это называется ,но это классно!

Контингент русские и китайцы,арабов мало.

Вывод:отель не пятерка,питание подвело,успокаивает только цена 56тыс. когда остальные платили от 70 до 80тыс.Летели из Белгорода.14-23ноября.Даже все минусы которые были,отдых и настроение нам не испортили!))))

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • анимация
  • красивое море
  • территория
  • питание
  • сервис
Добавлено: 02.11.2015 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:16 04.11.15
Уважаемая, Елена!
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Благодарим Вас за достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг. Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Relation Service, где русскоговорящие сотрудники всегда рады Вам помочь.
Любезно информируем, что по мировым стандартам заселение начинается с 14-00 в большинстве отелей. По поводу питания, каждый гость, который отдыхает в отеле от 4 дней и больше имеет право на бессплатный ужин в Восточном ресторане. Также у нас есть Итальянский ресторан, который открыт для всех гостей на ужин каждый день бессплатно и Рыбный ресторан (платный, по предварительной резервации). Каждую пятницу в главном ресторане у нас ужин, где представлены блюда различных стран мира.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным! Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

С уважением,
Guest Relation Team!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лена
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 657