за последние 30 дней
Ноу-сервис по-египетски
После трагических событий с Российским самолетом писать отзыв о качестве отдыха и о плюсах и минусах отеля весьма непросто. Но, наверное, нужно поделиться полезной информацией с желающими посетить Альбатрос Палас.
Не верьте хвалебным отзывам на топхотелс и букинге, на мой взгляд, они заказные и отель этим гордится и демонстративно размещает таблички рейтингами на стойке ресепшн. Pickalbatros Albatros Palace всегда считался неплохим и даже многие туристы считают его одним из лучших в Хургаде, но, видимо, не в этот раз. Когда туристу все понравилось, то писать хвалебные мнения никто не будет, он просто сохранит свои воспоминания.
Начнем по-порядку. Тур-оператор Библиоглобус. Летим Оренбургскими авиалиниями – сносно, с небольшой задержкой. В аэропорту стало лучше, визы продают в банке по номинальной стоимости, без накруток. Далее в офисе Vodafone покупаем 2 симки интернет на 7 и 3.5 Гб, жизнь как будто бы налаживается. Узнаю, что VOIP-сервисы с октября месяца частично блокированы через мобильные сети Египта по законодательству: голосовой skype и whatsapp не работают, зато sipnet и zadarma функционируют.
Дорога в отель 15 минут. Чемоданы от автобуса никто не забирает. Вечернее, почти ночное заселение, ребенок хочет спать. Раздали браслеты, анкеты заполнены, подходим к стойке ресепшн, и нам сразу же предлагают доплатить 50$ за номер с видом на бассеин или 100$ за виллу, иначе поселят с видом на дорогу. Я хотел изначально посмотреть номера, а потом уже доплачивать, но никто особо показывать не хотел. Платим 40$ (с квитанцией), уже поздно, и нам дают ключи от номера неподалеку от ресепшн на втором этаже, и рукой указывают куда идти (типа разберетесь сами). Сдачу выбиваем еще минут 5, удивительная способность не замечать и не слышать просьбы гостей, которые отдали не под расчет. Ладно, номер нашли, ждем багаж. Минут 30…Ничего, не гордые, пошли забирать сами. Как только супруга берется за ручку чемодана подбегает разъяренный служака и с криками «это мой бизнес» вырывает чемодан у хрупкой девушки. Я в шоке. Забираю второй чемодан и встречаю аналогичную агрессивную реакцию, чуть ли не драться со мной лезет и это в отеле 5*. Ребенок испуган, первый раз такое видит. Вечер приезда испорчен.
*** Питание ***
В отеле несколько ресторанов типа шведский стол: немецкий, среднеземноморский, азиатский, итальянский и еще несколько, а также а-ля карте рыбный (туда не ходили, но слышали, что там весьма неплохо). Похожие по ассортименту и по качеству. Основной – среднеземноморский собирает максимальное число посетителей. Сервиса нет, к нам официант с напитками ни разу не подходил, разве что выхватить тарелку прямо из под носа, со словами: «финиш? ». За напитками можно и самому сходить. Всю еду можно охарактеризовать оценкой «удовлетворительно»: отвратительные незрелые помидоры, грязные повядшие огурцы, отсутствие нормальной зелени и фруктов. Из последнего только яблоки, неспелые апельсины и бананы и одна плошка гуавы в начале ужина. Из мясного говядина «твердых сортов», рыба типа «желе» и картошка фри, которая заканчивается. Иногда – вкусные кальмары, жаренная картошка и овощи. Гриль – это перченный люля-кебаб или жесткий нежующийся шашлык, за которым выстраивается очередь, потому что никто из поваров не торопится, неспешно беседуют между собой. Если Вы готовы терпеть такое отношение, то я лично нет.
В немецком ресторане (находится рядом с ресепшн) получше, здесь официанты всегда подойдут, предложат добавки и спросят «Все хорошо?». Еда тоже средняя, но нам показалось, что чуть-чуть лучше и обстановка приятнее. И повара стараются и фирменное блюдо на тарелочку выкладывают с улыбкой.
В отеле есть отличный кафетерий, работающий 24 часа, неподалеку от респешн, кофе там разный и вкусный, есть всякие кексики и пирожные. Отношение в нем отличное, за чаевые рисуют картинки на молочной пенке. Бармен очень радушный, не запомнил как зовут.
Рядом с детской площадкой есть пончиковая/блинная. Вкус пончиков детства. Блины нейтральные, безвкусные, но с разными наполнителями.
Из преимуществ: есть ранний завтрак с 5 утра и поздний ужин с 22 (в итальянском ресторане). О качестве еды позднего ужина говорить не буду, одним словом – ужасно.
*** Детские развлечения ***
Детский деревянный «домик-лазилка» около мини-клуба для тех, кому постарше и маленькая площадка на пляже для малышей. Мини-клуб работает по часам, детей много, мы почти не ходили. Мини-диско вечером и шоу после него скромные, было, правда, интересное представление со змеями. Детям от 5-6 лет деть себя днем совершенно некуда, все бегают около деревянного домика. Есть детский аква-парк, но температура воды 18-20 градусов (как издевательство).
*** Море ***
Пляж отличный, лежаков много (мягкие и очень удобные), проблем с местом не наблюдалось. Постоянные приливы/отливы. Понтон 100 метров, кораллы есть, но скромные, рыбки есть, но не впечатлило. Один раз видели осьминога и ската. Для желающих зайти в море с берега есть песчаная дорожка соседнего отеля с плавным заходом и шириной в 10 метров почти без камней. По берегу ползают маленькие крабики и другая живность - детям удовольствие.
*** Бассеины ***
Все с холодной водой, но купающихся почти нет. Будем считать их украшением отеля.
*** Номер ***
Обычный, без нареканий. Хорошая двухспальная кровать, белье в катышках. Детская - узкая, но приспособились. Вода в бутылках, Спрайт/Кола в холодильнике. Пополняли пару раз, всегда оставляли чаевые уборщику. Уборка каждый день, сносная, у нас была после завтрака. Есть проблема с горячей водой – в часы пик, особенно перед ужином, течет просто еле теплая. Шкафы нереально скрипели и мы их вечером держали открытыми. Халатов и тапочек нет, ну и черт с ними. Но нас все эти недостатки особо не напрягали. Ночью пару дней кусали комары, фумитокс не спасал. Пришлось воспользоваться чудо-балончиком из ванной против москитов.
Интернет бесплатный, по паролю с ресепшн до 100 кб/с. В часы пик не работает.
*** ЗАКЛЮЧЕНИЕ ***
Отелю можно было бы поставить оценку ЧЕТЫРЕ, но ужасный сервис портит все впечатление и хочется поставить твердую ДВОЙКУ. Никто не торопится и считает тебя за мусор (к немцам отношение лучше), что расстраивает еще больше. Хочется напомнить персоналу, что их зарплата зависит от пребывающих, а их количество в том числе и от отзывов. В очередной раз удостоверились в том, что Египет – это лотерея.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
"Ладно, номер нашли, ждем багаж. Минут 30…Ничего, не гордые, пошли забирать сами."
Илья, извините, но Вы как первый раз за границей. Получили ключи - посмотрели номер, если устраивает - вам доставят багаж. Для того, чтобы Вам доставили багаж в номер необходимо , как минимум, написать номер комнаты на чемодане или назвать его носильщику. Вы могли прождать вещи и до утра.Так что косяк Ваш, извините за выражение.
Еды в отеле хватает, а насчет отношения к Вам официантов - при заказе улыбнитесь и скажите пожалуйста, а когда обслужат - спасибо, и будет Вам счастье.
Но судя по Вашим отзывам вы ищете только недостатки, или Вам катострофически не везет. Из 6 раз ни одной удачной поездки - может, извините, не в отелях дело?