АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
27.10.15 - 02.11.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ноу-сервис по-египетски

После трагических событий с Российским самолетом писать отзыв о качестве отдыха и о плюсах и минусах отеля весьма непросто. Но, наверное, нужно поделиться полезной информацией с желающими посетить Альбатрос Палас.

Не верьте хвалебным отзывам на топхотелс и букинге, на мой взгляд, они заказные и отель этим гордится и демонстративно размещает таблички рейтингами на стойке ресепшн. Pickalbatros Albatros Palace всегда считался неплохим и даже многие туристы считают его одним из лучших в Хургаде, но, видимо, не в этот раз. Когда туристу все понравилось, то писать хвалебные мнения никто не будет, он просто сохранит свои воспоминания.

Начнем по-порядку. Тур-оператор Библиоглобус. Летим Оренбургскими авиалиниями – сносно, с небольшой задержкой. В аэропорту стало лучше, визы продают в банке по номинальной стоимости, без накруток. Далее в офисе Vodafone покупаем 2 симки интернет на 7 и 3.5 Гб, жизнь как будто бы налаживается. Узнаю, что VOIP-сервисы с октября месяца частично блокированы через мобильные сети Египта по законодательству: голосовой skype и whatsapp не работают, зато sipnet и zadarma функционируют.

Дорога в отель 15 минут. Чемоданы от автобуса никто не забирает. Вечернее, почти ночное заселение, ребенок хочет спать. Раздали браслеты, анкеты заполнены, подходим к стойке ресепшн, и нам сразу же предлагают доплатить 50$ за номер с видом на бассеин или 100$ за виллу, иначе поселят с видом на дорогу. Я хотел изначально посмотреть номера, а потом уже доплачивать, но никто особо показывать не хотел. Платим 40$ (с квитанцией), уже поздно, и нам дают ключи от номера неподалеку от ресепшн на втором этаже, и рукой указывают куда идти (типа разберетесь сами). Сдачу выбиваем еще минут 5, удивительная способность не замечать и не слышать просьбы гостей, которые отдали не под расчет. Ладно, номер нашли, ждем багаж. Минут 30…Ничего, не гордые, пошли забирать сами. Как только супруга берется за ручку чемодана подбегает разъяренный служака и с криками «это мой бизнес» вырывает чемодан у хрупкой девушки. Я в шоке. Забираю второй чемодан и встречаю аналогичную агрессивную реакцию, чуть ли не драться со мной лезет и это в отеле 5*. Ребенок испуган, первый раз такое видит. Вечер приезда испорчен.

*** Питание ***

В отеле несколько ресторанов типа шведский стол: немецкий, среднеземноморский, азиатский, итальянский и еще несколько, а также а-ля карте рыбный (туда не ходили, но слышали, что там весьма неплохо). Похожие по ассортименту и по качеству. Основной – среднеземноморский собирает максимальное число посетителей. Сервиса нет, к нам официант с напитками ни разу не подходил, разве что выхватить тарелку прямо из под носа, со словами: «финиш? ». За напитками можно и самому сходить. Всю еду можно охарактеризовать оценкой «удовлетворительно»: отвратительные незрелые помидоры, грязные повядшие огурцы, отсутствие нормальной зелени и фруктов. Из последнего только яблоки, неспелые апельсины и бананы и одна плошка гуавы в начале ужина. Из мясного говядина «твердых сортов», рыба типа «желе» и картошка фри, которая заканчивается. Иногда – вкусные кальмары, жаренная картошка и овощи. Гриль – это перченный люля-кебаб или жесткий нежующийся шашлык, за которым выстраивается очередь, потому что никто из поваров не торопится, неспешно беседуют между собой. Если Вы готовы терпеть такое отношение, то я лично нет.

В немецком ресторане (находится рядом с ресепшн) получше, здесь официанты всегда подойдут, предложат добавки и спросят «Все хорошо?». Еда тоже средняя, но нам показалось, что чуть-чуть лучше и обстановка приятнее. И повара стараются и фирменное блюдо на тарелочку выкладывают с улыбкой.

В отеле есть отличный кафетерий, работающий 24 часа, неподалеку от респешн, кофе там разный и вкусный, есть всякие кексики и пирожные. Отношение в нем отличное, за чаевые рисуют картинки на молочной пенке. Бармен очень радушный, не запомнил как зовут.

Рядом с детской площадкой есть пончиковая/блинная. Вкус пончиков детства. Блины нейтральные, безвкусные, но с разными наполнителями.

Из преимуществ: есть ранний завтрак с 5 утра и поздний ужин с 22 (в итальянском ресторане). О качестве еды позднего ужина говорить не буду, одним словом – ужасно.

*** Детские развлечения ***

Детский деревянный «домик-лазилка» около мини-клуба для тех, кому постарше и маленькая площадка на пляже для малышей. Мини-клуб работает по часам, детей много, мы почти не ходили. Мини-диско вечером и шоу после него скромные, было, правда, интересное представление со змеями. Детям от 5-6 лет деть себя днем совершенно некуда, все бегают около деревянного домика. Есть детский аква-парк, но температура воды 18-20 градусов (как издевательство).

*** Море ***

Пляж отличный, лежаков много (мягкие и очень удобные), проблем с местом не наблюдалось. Постоянные приливы/отливы. Понтон 100 метров, кораллы есть, но скромные, рыбки есть, но не впечатлило. Один раз видели осьминога и ската. Для желающих зайти в море с берега есть песчаная дорожка соседнего отеля с плавным заходом и шириной в 10 метров почти без камней. По берегу ползают маленькие крабики и другая живность - детям удовольствие.

*** Бассеины ***

Все с холодной водой, но купающихся почти нет. Будем считать их украшением отеля.

*** Номер ***

Обычный, без нареканий. Хорошая двухспальная кровать, белье в катышках. Детская - узкая, но приспособились. Вода в бутылках, Спрайт/Кола в холодильнике. Пополняли пару раз, всегда оставляли чаевые уборщику. Уборка каждый день, сносная, у нас была после завтрака. Есть проблема с горячей водой – в часы пик, особенно перед ужином, течет просто еле теплая. Шкафы нереально скрипели и мы их вечером держали открытыми. Халатов и тапочек нет, ну и черт с ними. Но нас все эти недостатки особо не напрягали. Ночью пару дней кусали комары, фумитокс не спасал. Пришлось воспользоваться чудо-балончиком из ванной против москитов.

Интернет бесплатный, по паролю с ресепшн до 100 кб/с. В часы пик не работает.

*** ЗАКЛЮЧЕНИЕ ***

Отелю можно было бы поставить оценку ЧЕТЫРЕ, но ужасный сервис портит все впечатление и хочется поставить твердую ДВОЙКУ. Никто не торопится и считает тебя за мусор (к немцам отношение лучше), что расстраивает еще больше. Хочется напомнить персоналу, что их зарплата зависит от пребывающих, а их количество в том числе и от отзывов. В очередной раз удостоверились в том, что Египет – это лотерея.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 02.11.2015 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
" и нам дают ключи от номера неподалеку от ресепшн на втором этаже, и рукой указывают куда идти (типа разберетесь сами)".
"Ладно, номер нашли, ждем багаж. Минут 30…Ничего, не гордые, пошли забирать сами."

Илья, извините, но Вы как первый раз за границей. Получили ключи - посмотрели номер, если устраивает - вам доставят багаж. Для того, чтобы Вам доставили багаж в номер необходимо , как минимум, написать номер комнаты на чемодане или назвать его носильщику. Вы могли прождать вещи и до утра.Так что косяк Ваш, извините за выражение.
Еды в отеле хватает, а насчет отношения к Вам официантов - при заказе улыбнитесь и скажите пожалуйста, а когда обслужат - спасибо, и будет Вам счастье.
Но судя по Вашим отзывам вы ищете только недостатки, или Вам катострофически не везет. Из 6 раз ни одной удачной поездки - может, извините, не в отелях дело?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Илья Петровский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 14 192
  • Фото: 24
0 Благодарностей