за последние 30 дней
Отдыхал в отеле с 16.10.15 по 30.10.15. Итак о отеле...
Отдыхал в отеле с 16.10.15 по 30.10.15.Это не первое моё посещение отеля, предыдущее было в 2012г. Но отзыв пишу впервые. В то время отель работал по системе полупансион и полный пансион, это предполагает только безалкогольные напитки включая воду лишь во время завтрака,в остальные приёмы пищи напитки за плату. Итак о отеле :построен в арабском стиле. Такое впечатление что находишься в сказке 1000 и1 ночь, особенно это ощущается вечером когда включается подсветка. Отель относительно небольшой по площади, много зелени на территории и он как бы разделен на 2 части. Расположен на променаде ул. Эль Мамша, до их революций улицу можно было сравнить с московским Арбатом со множеством магазинчиков и кафешек. Сейчас большинство магазинов и кафе разорились, но тем не менее есть куда пойти. По прибытии в отель в течении 20 мин. заселили в номер. Номер с великолепным видом на бассейны и сад. Мебель не новая, но добротная , в номере всё работало исправно, уборка ежедневная в том числе и влажная. Минибар в номере платный. Персонал отзывчивый и доброжелательный никакого пренебрежительного отношения к себе я не заметил,(многие пишут в отзывах о дискриминации русских в отелях, думаю всё зависит от того как ты сам относишься, к людям так и тебе будут относиться) ни в этот раз, ни в 2012г. Пожалуй за 3 года в отеле изменилась лишь концепция питания. На завтрак открыты 2 ресторана с 5-00 до 10-30,несколько баров с 12-30 предлагают лёгкие закуски и мороженое. На обед и ужин работают 3-4 ресторана. Питание разнообразное, но без изысков(имеются ввиду креветки, крабы, свежевыжатые соки и т.п. если их хотите, тогда вам в другой отель и совсем за другие деньги). Несколько видов мяса, рыба, птица. Утром йогурты с натуральными фруктовыми пюре и свежими фруктами,фруктовый салат. На гарнир: рис, картофель в разном виде, паста , тушеные овощи, овощные салаты, овощи. Из фруктов: инжир, финики, гуава, дыня, виноград, гранаты. Пакетированные и свежевыжатые соки в системе "всё включено" не предусмотрены. Каждый найдет блюда по своему вкусу. В своих отзывах я писал что набор продуктов для отелей в Египте практически одинаковый, всё зависит насколько вкусно это приготовлено. На мой взгляд в отеле готовят вкусно! На обед и ужин в ресторанах предусмотрена заказная система напитков у официанта(за исключением чая, кофе и напитка наподобие юппи), как только вы сели за стол к вам в теч. 3мин. подходит официант и принимает заказ и в теч. 3-5 мин. приносит заказанные вами напитки. И ещё совет, по возможности садитесь за один и тот же столик, официант вас запомнит, и будет знать ваши предпочтения в напитках. Я всё это пишу к тому, что на момент моего пребывания отель был заполнен практически полностью, но все службы отеля работали четко и без сбоев, каких либо внештатных ситуаций и конфликтов я не заметил. В Египте я был уже более 10 раз, и в части отелей в которых я побывал возникали проблемы в связи с отсутствием посуды и приборов, нерасторопности официантов, даже при 50-70% заполняемости отеля, если те или иные блюда заканчивались, то их не торопились приносить, либо вовсе не приносили. В Гранд Резорте на время моего пребывания такого не заметил, ещё раз подчеркиваю всё было чётко организовано. Теперь о пляже, он расположен на территории соседнего отеля "гранд Отель"4* в 5 мин. ходьбы. Пляж большой более 800 лежаков, плавный песчаный вход в море, даже при полной загруженности двух отелей всегда найдется место под солнцем. Кораллов и живности нет, Многие пишут о масляных пятнах в море, за время моего пребывания, а на этом пляже я отдыхаю в 4 раз - пятен не заметил, единственное, у стоянки катеров действительно есть масляные пятна. Напоследок дам совет уезжающим из отеля: накануне выезда, лучше во 2-й половине дня на ресепшен поинтересуйтесь, есть ли за вашим номером долги по платным услугам (даже если вы ими не пользовались), иногда при сдаче ключей от номера выяснялось, что за номером числится долг,а автобус в аэропорт отправляется, и тут начинались крики и вопли,но за 5мин. этот вопрос не решишь и людям приходилось оплачивать услуги, которыми они не пользовались. Подводя итог скажу, что отдых был великолепным! Хочется выразить благодарность всему персоналу отеля, за их каждодневный тяжелый труд для обеспечения комфортного отдыха. Отдельная благодарность администратору Галине и уборщику Моххамеду номер 1312. При всех достоинствах отеля, он всё таки для бюджетного отдыха, со спокойной,ненавязчивой анимацией и совсем не тянет на 5*. Молодежи в отеле будет скучно. И ещё пожелания руководству отеля, уважаемая администрация, пожалуйста решите вопрос о предоставлении в номер по запросу чайного набора(хотя бы чайника) и гладильной доски с утюгом. И замените перегоревшие лампы вечерней подсветки на корпусах.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На других сайтах этот отель 4*, a Grand hotel 3*, что ближе к истине, конечно)). Немцы его покупают как 4* еще с 1999г.
Настоящих пятизвёздных отелей в Хургаде не более двух. Да и то с оговорками... Но что касается отсутствия конкурсов и анимации в отеле, то как по мне, так это наоборот, хорошо: ничто не мешает вечером отдыхать. Если охота вечерних развлечений - город рядом. Зачем же в отеле сидеть?